Как и у всех что бы по железу была не завернутая. Ну и обслуживание было постоянное. Замена в акпп масло переодически каждые 40-50 тыс км. В двигателе тысяч 8.
Оранжевый универсал, это понятно что пишут. Но сейчас 21 век и есть чеки с заказ нарядами где написаны что и когда делалось. Ну либо сервисная книжка с прохождением ТО у официалов.
Отталкиваться от того сколько пробег у машины, если больше 150 тыс то нужно поменять, если покупаете с перегонки с Дальнего Востока с Хабаровска то желательно нужно поменять масло в коробке, и когда с рук покупаем машину тоже нужно всё смотреть и менять и в двигателе и в коробке масло.
смотря какого года камри. а так в основном двигатель и гидро муфта,если при трогании дражит и говорят что в подвеске дело то стоит проверить гидромуфта. в целом машины хорошие. сам ежу последний 15 лет . в прошлом взял американца , доволен .
Обращайте внимание на владельца машины,если он опрятный то и с машиной будет все ок.Конечно тойоты неприхотливые до определенного момента и этим пользуются владельцы(обслуживая как попало).Мое мнение,главное,чтоб не битая,в остальном-после покупки поменять везде масло с фильтрами и все норм🤗
Ещё необходимо учитывать, какой объём двигателя. Если он 3.5, то нужно уточнить - стоит дополнительный радиатор охлаждения масла или нет? На 2.5 тоже лишним не будет. Особо необходимо обращать внимание с таким объёмом на продавца (если у частника), потому как владелец мог и не знать про проблемы перегрева коробки. Но мощность использовал на всю катушку)))
И как рекомендация, после покупки (если будете менять тормозные диски), лучше всего поставить с дополнительной вентиляцией. Потому как штатные диски быстро ведёт. Я себе сразу поставил диски от Toyota Alphard. Они идеально подходят и прослужат больше штатных. P.S. Может на вашем авто уже будет данная работа проделана бывшим владельцем!
сам автомобиль камри аварийно опасен. поэтому они почти все биты и у многих очень серьёзно. главное смотреть кузов на сколько сильная была авария. смотреть все что только можно по кузову. что точно могу сказать за себя, камри второй раз я точно не куплю. не моё. спорт мне нравится больше чем коровы.
Сергей, на счет аварийности не согласен с вами. Если в голове мозгов нет, то хоть какой авто разобьет. У меня была 50, 55, сейчас 70. Так что говорю не по наслышке. Да тормоза не очень, но и понимать нужно что ты не на болиде. Если ездить с умом то все норм и тормозов хватает.
А вообще, если имеете бюджет, то не слушайте никаких экспертов. У каждого своё видение. Определите для себя самое главное что вы хотите от автомобиля за цену, на которую рассчитываете. После покупки сразу обслужите хорошо, и будет вам счастье! Ведь это Toyota)))
двс стоит копейки у них. мотор как у приоры. не чего там смотреть. камри надежная не потому что она не ломается. а потому что там ничего нет. пустой двигатель, простой, без датчиков, элементов и датчикков в 3 раза меньше чем у спортивного мотора. отсюда и количество поломок меньше. а значит люди делают вывод чтотона надежная. нр чего подобного. у нее есть свои болячки. дешёвые, но есть. кайф то что она мягкая, но правда отсюда и проблема коровы на поворотах. плюс каробка и вот вам половина аварий которые были с камри. среагировать юыстро в эксиренной ситуации просто не получится. машина вам этого не даст. поэтому едем вальяжно и держим запас дистанции всегда.
1. Проверяем прибором были ли окрасы (если были то в этом месте начинаем лезь глубже в этом месте, потому как если просто окрас после небольшой аварии то это норма, а если авария была серьезная, то проверяем геометрию кузова. Моё мнение такое, если менялись навесные детали то и хрен с ними, а если наварные то от покупки надо отказаться) 2. Меняем все технические жидкости. 3. Проверяем всю тормозную систему (диски, колодки, суппорта) 4. Задние сайленты это их болячка, надо смотреть их на подъёмнике. 5. Погоняйте коробку на тормозе в разных режимах, при переключении не должно быть явных толчков сопровождающихся не характерными звуками. Особое внимание на вибрацию, если про переключении режимов с нейтралки на драйв или реверс появляется вибрация, то бублику хана. Владел Камри в кузовах 55(Питерская),, 70(Американка) и 70(Китайская), на удивление - Китай самый качественный, очень сильно был удивлён
Камри 50 хороший крепкий авто особенно японская сборка, смотреть кузов над лобовым арки и под войлоком сзади бывают уже дыры, стакан под капотом чаще правый, очень часто крутят на них пробеги будьте внимательны я видел пробег 300 с родной целой оплеткой руля, смотрите АКПП частая проблема с бубликом, проверять разгон в натяг не торопясь если бублику хана то будет вибрация. В остальном все глазами машина классная, удачной покупки! 🛍️
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств