435 сил на прощание. Toyota Supra Final Edition
Maserati отметили свое 110-лети с размахом, а в Toyota решили, что прощаться тоже надо уметь красиво. И вот она, финальная версия — Supra Final Edition. Это не просто машина, это как последний танец на выпускном: ярко, эффектно, с толпой зрителей и глазами на мокром месте.
Что внутри "лебединой песни"?
Лебединой песней Цицерон называл последнее, обычно наиболее значительное, произведение кого-либо; последнее проявление таланта, способностей и т.д.
Начнем с самого вкусного: под капотом — 3 л рядная "шестерка", которая теперь выдает 435 л.с. и 570 Нм крутящего момента. И чтобы показать, что японцы действительно "шарят" в удовольствии от вождения, двигатель работает исключительно с 6-ступенчатой механикой. Никаких компромиссов, только настоящие драйв и хардкор.
Но под капотом все не заканчивается. Supra получила усовершенствованные тормоза Brembo. Подвеска KW с регулировками делает ее еще послушнее в поворотах. А еще добавили сюда карбоновые кресла Recaro, аэродинамический обвес и дополнительные усилители кузова.
Плохие новости
Тираж всего 300 экземпляров, и они уйдут в Европу и Японию.
Final Edition — это прощание, но с надеждой, что история Supra еще не закончена. Возможно, следующая глава будет электрифицированной, но пока можно насладиться атмосферным звуком "шестерки" и механикой.