SsangYong Tivoli vs Hyundai Kona: что выбрать? Часть 2.
Продолжаем сравнение двух компактных кроссоверов. Кто еще не читал первую часть - велкам на мою страницу в Бортжурнале.
Двигатели и динамика.
🔹 Бензин:
Kona оснащается 1.6-литровым турбомотором (177 л.с.), но 7-ступенчатый роботизированный «автомат» DCT может быть резким в пробках.
Tivoli получил 1.5-литровый турбированный двигатель (163 л.с.), который работает с классическим гидротрансформатором. Однако это новый мотор и не так давно SsangYong даже проводил отзыв по обновлению ПО.
🔹 Дизель:
Обе модели используют 1.6-литровые моторы с системой SCR (AdBlue). Kona идет с DCT, а Tivoli – с классическим «автоматом», что делает его более плавным в управлении, но менее экономичным.
📌 Расход топлива (дизель):
Kona: 17.3–17.5 км/л
Tivoli: 13.6–14.5 км/л
Разница в экономичности почти 3 км на литр в пользу Kona.
Безопасность.
🔸 Kona в базовой версии уже оснащена:
✅ Системой предотвращения столкновений
✅ Контролем полосы
✅ Слежением за внимательностью водителя
За доплату можно добавить контроль слепых зон и адаптивный круиз.
🔸 Tivoli предлагает схожие функции, но они идут только в виде опции. Однако у него есть преимущество – коленная подушка безопасности даже в самой дешевой комплектации.
Комфорт и опции.
🔹 Tivoli:
✅ Подогрев задних сидений
✅ 9-дюймовый дисплей
✅ Умное зеркалирование смартфона (дешевле встроенной навигации)
🔹 Kona:
✅ Проекционный дисплей
✅ Аудиосистема KRELL
✅ Пакет «Комфорт» с электроприводом пассажирского кресла и Blue Link.
Что в итоге?
Выбор между Tivoli и Kona – это вопрос предпочтений. Обе машины схожи по характеристикам, но:
✅ Kona – для тех, кому важны топовые технологии (HUD, KRELL, Blue Link, DCT).
✅ Tivoli – для тех, кто хочет просторнее задний ряд, классический «автомат» и цену ниже.
При выборе не стоит перегружать авто опциями, ведь за 30 млн вон в Корее можно уже смотреть Tucson, Korando, а то и Santa Fe или Sorento. Оптимальный вариант – найти баланс между ценой и оснащением. 🚗🔥