Smart #1 Brabus. Мал, да удал
Где-то между спором о "настоящих тачках" и чередой одинаковых городских электрокроссоверов выныривает Smart #1 Brabus. Вроде маленький, вроде электромобиль, но на деле — настоящая ракета с бешеным характером.
Можно, конечно, хмыкнуть: "Brabus? На Smart? Серьезно? Ну, мы это уже видели". Да, многие уже видели заряженную букашку, но сейчас это не тот случай. Здесь стоит только нажать на педаль — и вся ирония исчезнет.
Что это вообще за зверь?
Smart всегда был про компактность и нестандартные решения. Сейчас — новый этап: перезапуск бренда, новая платформа SEA от Geely и дизайн от Mercedes-Benz. Все это складывается в Smart #1 — электрокроссовер, в котором...
Электро кто?! Кроссовер, да. Не малышка. И здесь нет случайных деталей. За дизайн, кстати, он уже получил Red Dot Award 2023.
Сборка аккуратная, материалы — с намеком на премиум. Внутри: 12.8-дюймовый экран, замша, подсветка, проекционный дисплей, 13 динамиков от Beats.
Brabus в розетке
Версия Brabus — это 428 л.с., 543 Нм и разгон 0–100 км/ч за 3.9 с. Речь уже не про "городской транспорт", а про полноценный спорткар на электротяге. Причем полный привод, адаптивное шасси, рулевое "с мясом" и ощутимая связь с дорогой.
Он по-настоящему едет. Жестче обычного #1, но цепче и азартнее большинства электрокроссоверов. В умелых руках — почти спортивный снаряд. Да, электромобиль может быть драйверским.
Зачем это все?
Smart #1 Brabus — это не про технику ради техники. Это про то, как электричка может быть эмоциональной.
А еще — про переходный момент. Когда электрички перестают быть компромиссом и становятся самостоятельным классом. Этот Smart — не альтернатива, а взрослый выбор.
Да, это не традиционный Brabus с ревом выхлопа. Но и не очередной серый электрокар. Это дерзкая штука с душой и драйвом.