Из крайности в крайность
Заменитель лонгового 220-ого — его «величество» Smart
Выбор очередной машины — интересная процедура. В моем случае неважно, что будет за машина, главное, чтобы хоть где-нибудь было написано Mercedes и главное чтобы не 221😀 Ладно, шучу. Это должно быть что-то интересное и по низу рынка😉
Итак, продав непонятно зачем цешку-купешку, всем удовлетворявшую по основным критериям, попе захотелось чего-то нового. И почему-то именно в тот день в Подольске был выложен на продажу этот невидимый чудо-аппарат под названием Смарт (камуфляжный, все дела😀).
План по дальнейшим действиям с этим смартом😀:
И в целом так можно было сделать, ведь
Стоимость камуфляжной табуретки на колесах — всего 240000₽
И, наверное, если бы я любила маленькие машинки, то это супер идеальный вариант для езды в центр Москвы, до работы и обратно.
Паркуешься себе поперек, всегда найдешь место, а если ты ездишь всегда один, то даже в салон войдет все, что захочешь. Ведь правое кресло можно сложить, и в совокупности с «багажником» получается очень даже неплохо🙂
Но у меня в багажнике стоял саб, который то и дело убегал на поворотах и иногда врезался в спинку сиденья😬
А еще эта маленькая шмакодявка вполне себе удовлетворяет критериям безопасности, ну, мы исключим физику процесса удара, а остановимся только на характеристиках материалов, из которых был изготовлен мини-мерседес. Нейро яндекс выдал это:
1. Высокопрочная капсула безопасности Tridion. Более 50% её элементов выполнены из сверхвысокопрочной стали.
2. Сидения из прочного стального листа. Они имеют высокие спинки, подголовники и интегрированные ремни безопасности, которые поглощают энергию удара.
3. Топливный бак, расположенный под днищем автомобиля. В случае тылового столкновения он находится вне зоны деформации.
4. Поглощающие энергию поверхностные материалы. Они обеспечивают защиту от травм.
Я не буду описывать каждый пункт, в целом все понятно. Краш-тесты все есть в интернете. И на них видно, что салон остается цельным.
Что в дороге:
На МКАД соваться на нем страшновато. Ехать неприятно, после 60 км/ч уже как будто бы лучше не набирать скорость.
Конечно, 110-130 на трассе ехать можно, но ты будешь гулять по полосе, а колея хоть и не попадает под все колеса, поскольку смарт сильно уже обычной машины, но если попадешь, отшвырнет 😬 Так что на дальние расстояния я бы на нем вряд ли бы стала ездить, но кто-то ездит. Из Москвы до Питера, по крайней мере, знакомый ездил, и вроде ничего :))
Подытожим
Очень яркая машинка, идеально подходящая для центра Москвы. Дети всегда на нее оборачивались, взрослые вместе с ними) Периодически люди снижали скорость на дороге, чтобы рассмотреть. Один раз ребенок с открытым ртом остановился по среди тротуара, и минуты две стоял, разглядывал 😄
Парковка найдется везде, особенно, когда машины припаркованы фиг знает как. Смарт в длину, как другие машины в ширину :)) Можно смело ехать и не переживать. 👇🏻
Кстати, следующий кузов так не запаркуешь. Смарт был увеличен в длину на 20см, и за пределы парковочного пространства вылезает(
В езде достаточно жестковат. Мощности периодически (0.6 мотор — 50 лошадей😀) не хватает, так просто не объедешь никого. Но для пробочной Москвы самое то. Но есть версии поболее: по типу 1.0 с турбиной (вроде брабус — 71лс), может там получше))
Из-за повышенного внимания нужно быть готовым к тому, что вас тоже будут рассматривать 🙂 У меня была тонировка, меня инспектора не тормозили, но следующего хозяина растонировали в первый же день) кому как везет)
Кстати, смарт был продан за…
333.333₽ 😁
и через полгода я случайно встретила его в одном из дворов Москвы😁 Приятная неожиданность, которая сделала тогда мой день!
Приборка выглядит так:
Кстати, почему горел чек — не знаю, загорелся уже после покупки. Видимо, прошлые владельцы чистили ошибки. На езду не влияло🙂
Всем свободных парковочных мест и компактных машин, даже если это лонговый s-класс!😁