Вопрос по машине Шкода Октавия а4 движок Akl Какая допустимая норма ухода масла А то каждую неделю доливаю по 500 грм Сальники поменяли и может ли помочь Раскаксовка и замена маслосъёмных колпачков
замеряй компрессию.все эти процедуры ты можешь посмотреть в интернете информации море. Если компрессия хорошая ,поменяй маслосъёмные колпачки. Если компрессия плохая готовься к капитальному ремонту, ну или как вариант попробуй сделать раскоксовку(одна из причин Жора масла при залипании колец),или езди так с подливанием масла, но надолго двигателя всё равно не хватит...
На этих двигателя нет никакой допустимо нормы. Если кольца хорошие, цилиндры не овальные, а колпачки средней цены и хорошие. То не должно быть расхода масла вообще от замены до замены, каждые 8К км. Расходует этот двигатель масло как и любой если будешь носиться 120 км в час и выше. А так на скорости до 120 км в час, ноль расхода, ноль!
Если пробег больше 300 тысяч км, то уже не поможет. Маслосъёмные колпачки проверить можно посмотрев на выхлоп сразу после запуска утром. По текущим колпачкам, как правило, за ночь немного капает в камеру сгорания, будет дым при запуске и запах горелого масла. Агрессивную раскоксовку не советовал бы. Есть лёгкие раскоксовки, которые заливаются в масло перед заменой, мне немного помогло по ощущениям. Я последние 2 года владения шкодой(пробег 420) подливал масло примерно 800 грамм на 1000 км. Покупал полусинтетику 10w40 Лукойл, дёшево и сердито.
Фиолетовый внедорожник, Мужики , 5 w40 заявлено по мануалу, но после 200 т. км рекомендуют лит. 10w40 . из за износа . у меня расход пол литра от заменя до замены , при езде трасса 120-140. а вообще когда последний раз менялось масло ? если давно менял целиком масло , а потом начал доливать из за того что жрет , то скорее всего дело не в двигателе а в масле т.к. у масла есть свойство менять свою вязкость , отсюда и жор.
Фиолетовый внедорожник, попробуйте перейти на 10w40, и ездить дальше подливая масло. Я так 100 тыс км ещё накатал до продажи авто. Капитальный ремонт сейчас очень дорого обойдется.
Красный пикап, это бесспорно, но так же не помешало мне беспроблемно проехать 100 тысяч км. Я всё ждал, пока дойдет до 1 литра на тысячу. Автомобиль был продан по низу рынка, новый владелец пока что гоняет так же, говорит, что расход меньше даже, видимо, поспокойней меня стиль езды.
расскаксовка это пустая трата денег вытащил поршня неделю чистил и чем только на поршнях есть отверстие для ухода масла в картер вот она забивается потом кольца каксуются надо увеличить отверстие просверлить одеваешь новые кольца заодно ревизию головки и масло от замены до после ремонта проехал 120т Прекрасно
У этих моторов тонкие маслосъемные кольца, они часто залегают, особенно 4й цилиндр, при этом хон у мотора остаётся в хорошем состоянии. Я подкидывал новые кольца и катался дальше.
У меня аналогичная ситуация была. Сначала я взял контрактный двигатель, который оказался убитым наглухо. Хорошо сделал возврат сразу. Пришлось полностью капиталить свои.
Из-за угара масла могли залипнуть маслосъемные кольца. Замер компрессии, масляная раскоксовка чем-то типа бг109, дальше уже внедрение внутрь, колпачки и прочее.
Фиолетовый внедорожник, у мя не было вообще расхода масла от замены до замены, перебирал в те времена сам, колпачки reinz, кольца не помню, хон был в норме, люфт в направляющих клапанов минимален. Все сам переуплотнял. Ездил потом вообще без проблем, бензин и масло раз в 8К.Если руки ска из жопы растут, то даже и врачи не помогут.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств