Здравствуйте. Шкода октавия тур 2006 г.в. Двигатель ВСА 1,4 75л.с. бензин. Может кто подскажет, какая компрессия двигателя должна быть? И какая разница компрессии допустимая между цилиндрами? Всем спасибо!
Дмитрий Кузнецов, разбег до 1 считается нормой , компрессия показывает только состояние, прилегания клапанов, пониженная будет говорить о том что прилегания клапанов плохое у плоскости седла, повышенная будет нам говорить о залегание колец в поршневой так называемая масленная компрессия. Об общем состояние двс надо ещё делать осмотры и замеры.
Дмитрий Кузнецов, добавь масла в цилиндры и померь ещё раз. Если вырастет, то все ок. Если не изменилась, то там уже масляная компрессия, кольца не снимают масло (масложор) А вообще не бери 1.4, он вообще не едет
Дмитрий Кузнецов, я много могу сказать и расказть, даже знаю почему у вас появился масла жор после загиба клапанов, но так же знаю что знания стоят денег, а вам могу посоветовать купить книгу по ремонту вашего двс там много полезной информации есть и тогда уже не надо будет клянчить у всех инфу, либо обратится в истенно грамотный сервис, а не к халявщикам, стоимость ремонта будет дорогая, но и все гарантии при этом будут. У меня единственный вопрос для чего вы мериете компрессию? 13,5 и 14 нормальная компрессия, если замер был сделан правильно.
Дмитрий Кузнецов, в контактных надо делать эндоскопию, смотреть состояние хона все что они пишут компресию фигня по мне полная, смотреть на отложения масла в внутри двс его не должно быть, это малые критерии того что контракт хороший, но тем не мение по практике, по подались сгнившие которые сразу приходилось разберать и делать и спрогаревшими прокладками гбц. Контракт кот вмешке лучше откапиталить родной, либо контрактный брать по низу рынка и капиталить, что тоже практикуется.
Олегович Игорь, А что лучше, может откапиталить старый, у которого клапана загнуло, а сейчас масло жрёт, или взять контрактный по низу рынка и откапиталить? Мастера и сервисы сейчас никакие, по крайней мере в Москве и области. Я уже кучу денег выкинул на них!
Такая большая компрессия говорит о том что изношена цилиндр поршневая группа, так называемая масляная компрессия. Автомобиль наверняка расходует большое количество масла
здравствуйте Шкодоводы, просветите, Октавия А5, 1.6mpi, при запуске на холодную , не сразу а через несколько секунд звук такой воющий идёт со стороны компрессора кондиционера, потом через минуту прекращается, что это за неисправность, может быть кто то сталкивался?
На таком же двигателе, лет 6 назад когда ездил на шкоде, делали замеры компрессии , были цифры около 11-12 , и масло жор только начинался.пробег около 200 тыс км
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств