У меня было такое,когда долго крутить стартер и не заводится в аварийный режим переходит.Машина глохла на ходу,поменял свечи,провода,а оказалась катушка.У меня 1.6 MPI катушка одна на четыре провода.
Замер давления. Если на холостых оно меньше 1 бара, а на оборотах все ок, то меняй баланс валы) много кто пишет поо опору, втулку под фильтром, все это чушь.
Slavik20007, да, все верно. Это и есть основная проблема данной ошибки) столкнулся с ней с месяц назад, поменял опору(старая в идеале), втулку(начитался, а она вообще за другое отвечает), толку? Пока что сменил масло на новое, ошибки не появлялось, но вот вот буду менять валы…
Евгений, вот по поводу балансиров это точно чуш у меня тоже такая проблема была и балансиры тут совсем не причем это валы которые гасят вибрацию двигателя от слова баланс
на корпусе масляного фильтра есть редукционный клапан, который отвечает за давление масла в системе.у меня была ситуация,на холостых загоралась лампа давления а на ходу гасла.облазил все что можно и насос и приемник и датчики и т.д.так вот под редукционный клапан попало каким то образом какое-то маленькое уплотнительное колечко.
Замерь давление масла на холостую и на оборотах, на холостую должно быть 1.2 на оборотах 4-4.5-5 ну где-то так. Если давление нормальное на холостую а на оборотах начинает чудить выдавать масленку посмотри датчик он же клапан подачи масла двух канальный
я мерил давление масла манометром до 6.купил переходник на шланг подводки к смесителю в сантехнике. Резьба на датчике 10+1мм, такая и на подводке. у меня на холостом ходу 1,6потом растёт до 2 и на3200 поднимается до4, 2.Можно принудительно включить 2 ступень сняв фишку с клапана маслянного насоса, но я не делал. Машина продана.
наличие масла-состояние масла визуально-далее замер давления. причины часто встречаемые: клапан картерных газов(стоит сверху чёрный), балансирные валы, и часто они являются причиной стружки в масле, далее капиталка
В моём случае лампочка переодически загоралась когда подъезжал к перекрёстку) то есть после разгона сбрасывал скорость и двигался по инерции до остановки, поменял масло и всё пропало. Масло не жрёт, уровень до замены.
было такое при езде на короткие дистанции. делал эксперимент - перед выездом заводил на 20 минут и датчик не загорался. починил заменой фильтра масленного. и переодически даю ей пройтись по трассе на больших оборотах. Читал что есть у них такая проблема.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств