Легендарный Renault 5 Turbo возвращается с электроприводом
Миниатюрный, но мощный заднеприводный электрохэтчбек мощностью более 500 л.с. будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды.
Renault возродил легенду 1980-х, но теперь вместо четырехцилиндрового двигателя, установленного в середине салона оригинального автомобиля, хэтчбек будет оснащен парой задних электромоторов.
В отличии от обычного Renault 5, в серии Turbo 3E отсутствуют задние двери. Вместо них в расширенных крыльях установлены вентиляционные отверстия.
Агрессивный электрохэтчбек имеет 20-дюймовые колеса, которые на фоне миниатюрного автомобиля выглядят весьма массивно и впечатляюще. В Renault отказались от огромного спойлера концептуального R5 Turbo 3E 2022 года , однако сохранили крупный диффузор сзади.
Как говорят производители, эта модель станет первым автомобилем с электроприводом в линейке Renault. В последствии, хэтчбек запустят в серийное производство.
Для любителей подрифтить также есть радостные новости. Renault 5 Turbo 3E, как и его предшественник будет заднеприводным, но вместо 1.4-литрового турбодвигателя на 160 л.с., в новой версии на задней оси будут установлены 2 электродвигателя "общей совокупностью более 500 л.с.". Это больше, чем у Alpine A290 (285 л.с.) и на 350 л.с. мощнее стандартного Renault 5.
Многие из вас помнят Zoe E-Sport 2017 года выпуска мощностью 460 л.с. и R5 Turbo 3E 2022 года — мощностью 375 л.с., новая модель превзойдет обе модели.
Renault не раскрывает всех подробностей относительно цены и характеристик автомобиля, известно лишь, что новый концепт-кар поступит в продажи в 2026 году.