Прокачали и забыли тормоза. Manhart разогнал Porsche 911 GT2 RS

21 февраля 2025
1 522
Все-таки обычно тюнеры подходят к своему делу комплексно, даже скорее уходят в омут с головой, но в этот раз... Manhart... Сделали Porsche 911 GT2 RS быстрее, но, кажется, решили, что тормоза и так "нормальные".
Разогнали до 980 л.с.
Стоковый 3.8 л оппозитник, который в базе выдавал 700 л.с., теперь раскочегарили до 980. Доработки серьезные: новые турбины, впускной коллектор, интеркулер, выпуск с более производительными катализаторами. Роботизированная коробка PDK тоже пережила апгрейд – ей поставили усиленные компоненты, включая сцепление.
Подвеска переделана почти полностью, а вот тормоза решили оставить штатные. Формально они карбон-керамические, значит, должны выдержать, но все же почти 1000 сил – это не шутки...

Снаружи Porsche 911 GT2 RS от Manhart можно отличить по углепластиковому обвесу – спойлер, сплиттер, боковые "юбки". Диски – тоже собственной разработки, с низкопрофильными покрышками: 21 дюйм спереди и 22 сзади. Внутри изменений минимум: алькантара, кастомные коврики и, возможно, легкое чувство страха при торможении.
Ну, а для тех, кто хочет все-таки получать удовольствие на треке, а не проверять прочность ограждений, есть вариант от самих Porsche. Два года назад немцы выпустили 911 GT2 RS Clubsport Evo – там и мощность более чем достаточная, и аэродинамика, и главное – тормоза на месте.
4
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем