Porsche 911 Carrera S 2025. Купе или кабриолет?
Если вы думали, что механическая коробка передач — это святое (да, обращение к вам, к водителям со спортивными амбициями, предпочитающим самостоятельно переключать передачи и получать от этого колоссальное удовольствие), то не тут-то было: теперь 911 Carrera S только с восьмиступенчатой коробкой PDK. Поздравляем тех, кому удалось выцепить в свое время Carrera на механике!
Главное не то, что снаружи
Нет, главное! Если вы когда-нибудь думали, что тормоза у всех одинаковые, то, вероятно, вы не ездили на Porsche. Об их обновлении не забыли. Теперь у нас 408 мм диски спереди и 380 мм сзади. Опционально доступны спортивная подвеска и карбон-керамические тормоза.
Важно то, что внутри
Что касается подкапотки, то здесь у нас 3 л шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами, который выдает 473 л.с. и 529 Нм крутящего момента. Это значит, что разгон до первой сотни с пакетом Sport Chrono занимает 3.1 с. Это на 30 лошадок побольше, чем у прошлого покления. Прирост не сильно большой, но тем не менее. А максималка - 308 км/ч.
В салоне теперь цифровая приборная панель и множество кожаных отделок, включая пакет Exclusive Manufaktur Leather Interior с 48 уникальными цветовыми комбинациями! 48! Кажется, у людей в гардеробе может быть меньше луков-комбинаций, чем у Porsche в салоне...
Кабриолет или купе?
Кабриолет доступен в стандартном формате 2+2, а купе — по умолчанию двухместное, с возможностью добавить задние сиденья для тех, кто считает, что "третий - не лишний". Стартовая цена купе составляет $148.395 (~15.170.000 рублей), а кабриолета — $161.695 (~16.500.000 рублей). Ну, что ж, за удовольствие приходится платить.
Когда ждать?
Поставки начнутся уже этой весной. В будущем ожидается выход полноприводных версий Carrera 4S и других модификаций.