Дмитрий, приветствую:) Спасибо за ответ. Уже разобрался, в целом там люминиий закрывает очень даже не плохо. Разница только в том, что он оставляет открытым катализатор, который находится за рамой. Существенная разница только в этом. Оба варианта имеют сильные и слабые стороны: 1. штатная защита - закрыто все, но история с тем, что закрыт катализатор вызывает вопросы,т.к. он может разогреваться до красна и в авто его не просто так выставляют открытым - он должен остывать. 2. люмний - открыт катализатор, от кого-то слышал, что кто из жиперов загорелся так на сухой и высокой траве, но с тем же успехом можно загореться и от банок...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств