Заедающий селектор АКПП и невынимаемый ключ. Решено.

27 мая 2025
2 998
Любой владелец Опеля на АКПП со временем встретится с проблемой - сломалась рукоятка, начали плохо переключаться положения селектора, на стоянке вдруг машина не отдает ключ.
Сколько ни шерстил инет - так никто толком и не поборол эту проблему. Я для себя её решил давно.
На снятой рукоятке селектора АКПП видна подвижная по оси пластиковая деталь черного цвета, торчащая из стальной трубки, которая и переключает направление движения машины. На вершине этого черного куска пластика в идеале должна быть сфера.
Но со временем со стороны, обращенной к приборной панели, появляется плоская выработка, и со временем она только увеличивается. Вот она-то и виновница всех бед, а вовсе не дешевые неоригинальные ручки селектора, которые можно купить на любом маркетплейсе.
Курок рукояти не дожимает пластиковый штырь, тот недовключает селектор и не дает нормально срабатывать микровыключателю, который ответственен за соленоид блокировки ключа.
Решение элементарнейшее - восстанавливаю сферу цианакрилатом с аэрозольным отвердителем. Причем идеальная сфера там не важна. Главное, чтобы штырь правильно зашел в ручку и не оставался всё время поджатым, поэтому нужно немного обработки бархатным напильником.
Иначе машина ключ не отдаст. Клнй очень твердый и хорошо сцепляется с пластиком. А передачи начинают включаться, как на новой машине ^_^
0
275 000 км
20
Комментарии1
Вчера
Привет, есть такое! А поксиполом не пойдет?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем