Привет. Если будешь брать на A14NET, то его сразу нужно шить, а именно повысить обороты холостого хода, на 50-80 (это избавит от детонации на холостом), а так же нужно понижать рабочую температуру и менять термостат (это избавит тебя от многих болячек в тачке, в т.ч. с постоянно текущим теплообменником).
Отъездил 10 лети на дальняк и по городу: удобно, не устаешь. У машины есть болячки, как у всех, какие-то лечатся, какие-то нет. Моя рекомендация - свечи с маслом менять, а не как в книге написано, не тот у нас все-таки бензин. В целом удачный и комфортный американец, замаскировавшийся под практичного немца. АКПП слабоват, со светофора лучше не стартовать, есть вариант попасть на ремонт дифференциала, слабоват. Сам брал из-за этого механике с паре с 1.6 атмосферником. И шить ничего не надо и ломаться нечему.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств