Opel Astra H: побеждаем ржавчину на порогах
Какие проблемы по кузову есть у Opel Astra H? Выясняем и устраняем с помощью наших ремкомплектов
Opel Astra H - автомобиль, который выбирают для городской езды. Динамичный, экономичный, комфортный, с крепким кузовом, надежным ЛКП и хорошей мультимедийной системой. В качестве авто для маршрута “работа-дом-супермаркет” он подходит на все сто.
Правда, примерно через 200-300 км пробега могут начаться проблемы со сцеплением или переключением передач на АКПП. И, возможно, с CIM-модулем, который отвечает за управление электроникой. Но с этими трудностями сталкиваются не все, поэтому Opel Astra H вполне заслуженно любим за то, для чего и предназначен: комфортную городскую езду без лишних проблем.
К нам на ремонт поступил авто 2008 года. Почти 17 лет прошло с момента выпуска: достаточно для появления глубокой ржавчины. Но заводское качество у Astra H надежное: кузов может отслужить больше 10 лет. ЛКП стойкое, пластик бамперов прочный, а каркас довольно сложно повредить, так что совсем печальной картины мы не ждали. И правильно делали!
Ржавые пороги - это, конечно, плохо - но решаемо.
Согласитесь: авто, выпущенный в 2008 году, у которого проблема с порогами, а не с целым кузовом - это как минимум достойно уважения. Так что мы мысленно аплодируем Опелю и оцениваем повреждения:
Как выяснилось, пороги, усилители и соединители надо менять
Итак, для полноценного ремонта нам потребуются:
• ремкомплекты порогов;
• усилители и соединители.
Ремкомплекты порогов - это двухметровые профили, которые повторяют геометрию оригинальных деталей. Они способны спасти кузов даже от сквозных повреждений.
Усилители и соединители - это элементы для ремонта внутренних составляющих порога.
Для начала - примеряем. А потом срезаем ржавые пороги с усилителями и чистим. Чистим везде: внутри, по всей длине, у арок, особенно в местах их соединения с порогами - там тоже цветут очаги коррозии.
Порог до зачистки: там, где он соединяется с аркой, уже проступила ржавчина
После зачистки обрабатываем все преобразователем ржавчины, чтобы исключить возможность появления новых рыжиков, и восстанавливаем внутренние составляющие порога: усилители и соединители.
После завершения восстановления и усилители, и соединители необходимо загрунтовать для защиты от коррозии
Если внутренние части порога не восстановить, новая деталь очень быстро зацветет снова. Так что только после ремонта усилителей приступаем к приварке внешней накладки порога.
Аккуратно варим, чтобы шов вышел ровным, и потом не пришлось долго выравнивать результат сначала зачистными дисками, а потом шпатлевкой. Для тех, кто сталкивается с ремонтом первый раз: шпатлевка используется всегда. Выровнять поверхность без нее - нечто из области фантастики. Когда о шпатлевке говорят в негативном ключе, подразумевают ее избыток, который скрывает некачественную сварку. Но один слой - это просто часть обработки.
Покрытие шпатлевкой
После обработки и выравнивания к делу приступает маляр, возвращая Опелю его естественный цвет, а затем пороги продуваются изнутри мовилем: внутренние полости всегда должны быть защищены.
Opel Astra H полностью готов
Результат - полностью восстановленный короб. Чтобы также отремонтировать Ваш авто, понадобятся только детали. Производим комплекты порогов, крыльев, дверей и пола - а также все необходимые для ремонта комплектующие. С нужными деталями ржавчину можно остановить на годы. Главное - приступить к делу вовремя.