16 января 2025
1 045
Nissan X-trail рестайлинг 3, 2018г. Механическая коробка передач. Ваше мнение?
12
Комментарии30
16 января 2025
Отличный автомобиль, простой, понятный, неприхотливый и безотказный, как автомат Калашникова!😆😉
Нравится
Ответить
7
16 января 2025
отличное авто👍
Нравится
Ответить
7
16 января 2025
хорошая машина, смотрите по состоянию естественно.
Нравится
Ответить
10
16 января 2025
У меня был такой автомобиль, с автосалона брала.
Все отговаривали от механики, но поверьте, механика этот автомобиль разгоняет, обгоняет всех, как стоячих, пока вариатор думает .
Проста во всём, без нареканий, лучшая!
Только механика !
Нравится
Ответить
6
16 января 2025
Юлия Ляшкова, не согласен вариатор на голову выше, разгон отличный, расход не большой, ну и самое главное удобнее чем МКПП, но на вкус и цвет все карандашы разные, я бы советовал варик, но если выбора нет МКПП как альтернатива.
Нравится
Ответить
4
16 января 2025
у меня на механике икстрейл.
5 лет проблем 0
Нравится
Ответить
2
16 января 2025
Если брать только 4WD на переднем зимой в снежной каше тяжело передвигатся
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
7 лет 100 тыщ. км. ноль проблем !
Нравится
Ответить
3
16 января 2025
хороший автомобиль. но комплектация бедная
Нравится
Ответить
16 января 2025
Коробка Jatco - очень надёжная.
Ходит прилично.
Если X-TRAIL - то лучше 4 WD
Сам езжу на X-TRAIL T-32 2019 года. Мотор 2,5 CVT 4WD LE+. Доволен как слон
Нравится
Ответить
4
16 января 2025
У меня 2017г, доволен как слон, 2,5л 4вд, CVT, LE-TOP, максимальная комплектация., советую обязательно 2,5л и полный привод, комплектация и коробка на выбор.
Нравится
Ответить
4
19 января 2025
Выбора коробок там нет - безальтернативный вариатор.Фиолетовый хэтчбек,
Нравится
Ответить
19 января 2025
Выбора коробок там нет, ибо безальтернативный вариатор.Фиолетовый хэтчбек,
Нравится
Ответить
20 января 2025
Dmitry R., может в средних комплектациях есть выбор, в максималке да только варик.
Нравится
Ответить
16 января 2025
Одназначно надëжнее вариатора! И голова не болит, загорится чек на вариатор или нет. В случае поломки вариатора готовь ± 150 т. р.
Нравится
Ответить
16 января 2025
Евгений, опять же в настоящее время, если варик отрыгнет, 150 т. р. на ремонт сравнительно не такие и большие деньги.
Согласны? Главное, что запчасти всегда в наличии
Нравится
Ответить
16 января 2025
Для кого как, если расходы не предвиденные, а это так и будет, то взять и иъять из семейного бюджета 150 тыс руб. это больно)
Нравится
Ответить
16 января 2025
Евгений, может и надёжнее всё зависит от наездника, вариатор и 500т может пройти, а у механике и сцепление и карзна может полететь, притом и сома коробка и денег тоже не маленькие. а комфорт при выше МКПП, так что люди выбирают сами.
Нравится
Ответить
16 января 2025
Авто на все случаи жизни. Сам ездил на таком 3 года. Ни каких проблем. Но перед покупкой лучше все проверить.
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
с МКПП отсутствуют всё недостатки, за исключением неудобства педалирования постоянного😅
самое главно это "живая" машина
Нравится
Ответить
2
16 января 2025
Bolshakov Egor, не согласен, недостатки у варика нет, а вот преимущества куда больше чем у МКПП.
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
Фиолетовый хэтчбек, вариатор легко перегреть, не даёт разгона должного, пробуксовывает и т.д.
механика, обычный авиомат таких недостатков не имеют, но механика неудобна в пробках и т.д.
Нравится
Ответить
17 января 2025
Bolshakov Egor, не согласен, конечно если лазить по говну то да перегреть можно, Но ведь 99% мы ездим по дорогам, так сто не перегреется, разгон отличный у варика может даже быстрее чем у МКПП, иу меня варик не пробуксовывает пробег конечно не большой 106т км. есть ещё кашкай 10года, пробег 160т тоже без проблем, а у него коробка предыдущая поколения. так что варикгпочти не в чем не проигрывает МКПП, а в чем то даже выигрывает.
Нравится
Ответить
Ездил на механике и вариатора. Если вариатор то лучше полный привод, чтобы не застрять. Механика хороша с любым приводом! Экономичный если не давить постоянно, короче советую!
Нравится
Ответить
1
16 января 2025
с механикой ни в одни времена, ни с двигателями проблем не было, а вариатор перегривается, коробка может пинаться, плюс обслуживание вариатора, а человек, как я поняла ищет машину без вложений и заморочек, и по карману, а этот авто прослужит долго 100%. Зимой механика отлично себя проявляет, переключай на пониженную и всё, и 4 wd не надо, если менять прокладку чаще между рулем и сиденьем😃😃😃
Нравится
Ответить
2
17 января 2025
Юлия Ляшкова, не согласен варик лучше, но конечно Кога берётся машина с пробегом надо проверять износ, мало ли как предыдущий водитель его использовал, но и МКПП можно убить.
Нравится
Ответить
16 января 2025
Спасибо .
Нравится
Ответить
машина большая,вместительная,конфортная.Двигатель 3000т.км пройдет наура,проверено.Мех.коробка однозначно лутше вариатора намного в обслуживании но не в езде по городу минус.Все на любителя.
Нравится
Ответить
1
17 января 2025
Коричневый седан, не согласен, варик лучше, конечно его надо обслуживать, но за комфорт надо платить.
Нравится
Ответить
1
Я доволен данным автомобилем в том числе и на вариаторе.
За спиной 18 автомобилей, среди них были экземпляры с вариатором - но именно эта коробка передач (вариатор) меня радует особенно.
Механика, конечно это большая экономия расхода топлива при грамотной езде и надёжность, но комфорт езды, особенно в условиях плотных городов, совсем другой.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем