У меня был такой автомобиль, с автосалона брала. Все отговаривали от механики, но поверьте, механика этот автомобиль разгоняет, обгоняет всех, как стоячих, пока вариатор думает . Проста во всём, без нареканий, лучшая! Только механика !
Юлия Ляшкова, не согласен вариатор на голову выше, разгон отличный, расход не большой, ну и самое главное удобнее чем МКПП, но на вкус и цвет все карандашы разные, я бы советовал варик, но если выбора нет МКПП как альтернатива.
Коробка Jatco - очень надёжная. Ходит прилично. Если X-TRAIL - то лучше 4 WD Сам езжу на X-TRAIL T-32 2019 года. Мотор 2,5 CVT 4WD LE+. Доволен как слон
У меня 2017г, доволен как слон, 2,5л 4вд, CVT, LE-TOP, максимальная комплектация., советую обязательно 2,5л и полный привод, комплектация и коробка на выбор.
Евгений, опять же в настоящее время, если варик отрыгнет, 150 т. р. на ремонт сравнительно не такие и большие деньги. Согласны? Главное, что запчасти всегда в наличии
Евгений, может и надёжнее всё зависит от наездника, вариатор и 500т может пройти, а у механике и сцепление и карзна может полететь, притом и сома коробка и денег тоже не маленькие. а комфорт при выше МКПП, так что люди выбирают сами.
Фиолетовый хэтчбек, вариатор легко перегреть, не даёт разгона должного, пробуксовывает и т.д. механика, обычный авиомат таких недостатков не имеют, но механика неудобна в пробках и т.д.
Bolshakov Egor, не согласен, конечно если лазить по говну то да перегреть можно, Но ведь 99% мы ездим по дорогам, так сто не перегреется, разгон отличный у варика может даже быстрее чем у МКПП, иу меня варик не пробуксовывает пробег конечно не большой 106т км. есть ещё кашкай 10года, пробег 160т тоже без проблем, а у него коробка предыдущая поколения. так что варикгпочти не в чем не проигрывает МКПП, а в чем то даже выигрывает.
Ездил на механике и вариатора. Если вариатор то лучше полный привод, чтобы не застрять. Механика хороша с любым приводом! Экономичный если не давить постоянно, короче советую!
с механикой ни в одни времена, ни с двигателями проблем не было, а вариатор перегривается, коробка может пинаться, плюс обслуживание вариатора, а человек, как я поняла ищет машину без вложений и заморочек, и по карману, а этот авто прослужит долго 100%. Зимой механика отлично себя проявляет, переключай на пониженную и всё, и 4 wd не надо, если менять прокладку чаще между рулем и сиденьем😃😃😃
Юлия Ляшкова, не согласен варик лучше, но конечно Кога берётся машина с пробегом надо проверять износ, мало ли как предыдущий водитель его использовал, но и МКПП можно убить.
машина большая,вместительная,конфортная.Двигатель 3000т.км пройдет наура,проверено.Мех.коробка однозначно лутше вариатора намного в обслуживании но не в езде по городу минус.Все на любителя.
Я доволен данным автомобилем в том числе и на вариаторе. За спиной 18 автомобилей, среди них были экземпляры с вариатором - но именно эта коробка передач (вариатор) меня радует особенно. Механика, конечно это большая экономия расхода топлива при грамотной езде и надёжность, но комфорт езды, особенно в условиях плотных городов, совсем другой.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств