У меня была полноприводная. Там рядный двигатель - масла меньше, всего 4 свечи. И добавляется масло в раздатке и заднем редукторе. Остальное, как по мне, примерно одинаково.
у меня полноприводная комплектация, по обслуживанию масло поменял везде, по цене зависит какое заливаете, в двигатель залил zik x9 , такое лил предыдущий хозяин, в вариатор пока не менял, в мосту и раздатке тоже zik, одного литра на всë хватит, цена около 900р, проблема с подтëком масла из под клапанной крышки, поменял прокладку сначала, не помогла, щас хочу крышку целиком поменять, оригинал в районе 10000, аналоги можно по 3000-5000 найти, больше пока ничего не делал.
полного привода не было, но думаю по дороже будет, чем передний, другие марки были полный привод они подороже были в обслуживании чем передний, это я сужу по подвеске, а так машина очень хорошая и не чего не надо делать , если вовремя всё обслуживаешь, двигатель вообще миллион пройдёт если льёшь хорошее масло и вовремя меняешь, на много лучше чем Камри , просто недооцененая.
Полный привод на теане, как по мне, бесполезная опция. По говну в любом случае не поездить, буксовать нельзя. По городу и трассе полный привод тоже не будет актуальным, потому что с места рвать тоже нельзя. С полным приводом вы получаете два дополнительных узла для обслуживания, плюс карданные элементы. Так же расход топлива не полном выше. Лучше брать передний привод.
Слыхал отзыв владельца полно приводной теаны так он не советовал её покупать запчасти дороже в два раза, ну сам для сравнения посмотрел да ходовка точно дороже.
С передним приводом мотор понадёжнее будет. Супер простая шестёрка + редуктор и кардан не надо обслуживать. А так по ценам плюс минус одно и то же, ну и, в целом, зачем ей полный привод особо не понятно. В грязь не полезешь, а по городу оно и не особо надо. Передний с более мощным движком по динамике вообще ок, а зимой, если в городе, то застрять то и так сложно.
По моему вне конкуренции теана 3.5.Это совсем другой автомобиль,динамичный, эмоциональный.Свою сейчас приходится продавать по личным причинам,каждый раз сажусь за руль и не понимаю,как я без неё.Да и выше пишут,что панорама скрипит, первый раз слышу,год отъездил.Может просто за машиной надо ухаживать,смазать хотя бы.
Мнение. 32 кузов это 10 летняя машина, как ни крути VQ25, VQ35 это прям архаичные по конструкции и надежные двигатели, да большие, да свечи менять со сьемом впуска , цепь менять не просто, но эти двигатели едут, ездят долго, при должном уходе (масло 5в40 каждые 8-10 тыс, присадки типа бардаль фул метал) жрут меньше рядной четверки которая на полном приводе. Хотите кайфовать и знать что машина вас не подведет и доедет куда надо, берите передний привод и наслаждайтесь. При выборе лучше больше внимания уделите состоянию кузова , особенно крышке багажника, капоту, передним стаканам (особенно) имеют свойство неплохо корродировать вплоть до сквозняка
бери передний привод,а говорить что полный привод лучшее это бред 1. 4 цилиндровые моторы не ходят столько сколько 2,5 - 3,5 v6 плюс 4 цилиндровые мотор у теаны был немного капризные и были масложоры у кого была Теана на 4 цилиндра тот поймет 2.вариатор для полного привода это шляпа 3.Как выше говорили добавляется редуктор раздатка и т.д больше вибраций из за кардана да и вообще она больше все равно переднеприводная 4.ну и в заключение это подвеска стойки у полноприводной теаны стоят другие их щас хрен найдешь и стоят они конских денег знаю владельцев полноприводных теан и все хотят поставить стойки от монопривода 🤣
я посмотрел несколько запчастей по цене, например передний нижний рычаг, идëт только с пальцем в сборе, линкс стоит около 10000, масума чуть дешевле, за алюминиевый рычаг считаю не очень большие деньги, так же по тормозам смотрел, колодки и рамки суп портов, всë в пределах нормы, до этого был лансер 10, по ценам аналогично,егде то может даже дороже. зато всë в наличии, был во владении также Форд куда, дак там не всегда в наличии запчасти найти удавалось.
Была на полном приводе, считаю, что лучший вариант, клиренс чуть выше, основная фишка, что можно включить полный привод и проехать где надо, + 4 цилиндра проще в обслуге, остальные моторы в6. Не едут все теаны, даже 3.5, вариатор исключает эту возможность.
Никогда бы не подумал,что полный привод берут не от условий эксплуатации авто ,а потому что так дешевле,во первых там совершенно другой двигатель и это две разные машины, особенно если сравнивать с 3.5
Доброго времени суток! была и переднеприводная и полноприводная Теана. на переднем едет бодрее,но зимой(я из Тверской области) по снегу однозначно полный привод! по цене только привода и гранаты дорогие(но мне проточили от кашкая и всё встало). и вариатор на полном приводе живёт однозначно дольше, чем на переднем!
Отвечая на вопрос автора... можно долго рассуждать... Отвечаю на вопрос автора относительно обслуживания. Исключительно основываясь на личном опыте: " владею полным приводом более 12 лет, пробег под двести, из обслуживания менял только масло в редукторе и все. И все от слова совсем".
Раз уж пошла такая дискуссия, выскажу тогда и своё мнение. если рассматривать относительно привода, нужно исходить из планируемых условий эксплуатации. Исходя из конструктива, да, это дополнительный кардан, раздатка, полуоси и все вытекающее.. Лично для меня, приоритет - полный привод. Живу в СПб, зима, снег, дворы, поездки за город круглогодичные на дачу и т. д. Полный привод не раз выручал в элементарных ситуациях... Соглашусь, по бездорожью на нём не поездишь, но это и машина не для говн. Дикий кайф, когда у тебя есть в запасе кнопка, которая сразу же поменяет положение дел на дороге (до 40 км/ч.) И в автоматическом режиме зимой при перестроении с места очень выручает. Нужно понимать, что полный привод подключается автоматически при пробуксовки колёс, а также есть кнопка принудительного включения (до 40 км/ч).
У меня расход город 12-13, трасса как ехать, но при адекватной езде 8.5 -10. Не знаю какие там критерии (при живой машине) дороговизны обслуживания, видимо не сталкивался и Слава Богу. Масло не ест вообще от замены до замены. +/- Если говорить кратко, v6 2.5 лучше только звуком мотора на обгоне по трассе... сколько он там ходит все зависит только от стиля вождения и качества обслуживания. v6 может и пройдет пол миллиона, но скорее всего к этому времени в полу уже будет виден асфальт... + Полного привода: 1. Свечи 4 шт. 2. Клиренс 3. Цепь 4. Понимание, что в элементарной сложной ситуации для переднего привода, ты проедешь, припаркуешься, выедешь и т. д. - полного привода: 1. Дорогие передние стойки, приходилось менять, брал оригинал. 2. Ликвидность на рынке и какое-то ничем не обоснованное мнение: " ну это же полный привод"🤦♂️
Лично мое мнение, теану нужно рассматривать либо полноприводную либо 3.5. 2.5 как-то не туда и не сюда... Определитесь с условиями эксплуатации... И главное, не нужно расчитывать, что вариант с 4 и более владельцами, ПТС ом дубликат, возрастом 15 лет плюс, про пробег вообще молчу, (без крашенных элементов 🤣🤣🤣) ещё и раза два в кредите побывавшую, за 750-900р. принесут Вам беззаботную эксплуатацию... Насует так, что в глазах потемнеет... Но объективно, бывают разные ситуации у людей.. иногда нужно и срочно продать. В любом случае нужно все смотреть. Выбирайте, смотрите, проверяйте. Если хотите именно теану более или менее живую ищите в диапазоне 1.2 +
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств