С пробегом не угадаешь. В любом случае нужно проверять все основные агрегаты. Я брал свою на 250 т пробега. Вариатор и мотор родные, но Варик уже подходит к моменту его замены. Если говорит о рестайлинге живые экземпляры будут не дешевле 1 млн. Дорест можно найти и дешевле. Опять же разница 2.5 или 3.5 мотор. Нюансов много.
я думаю сейчас уже не найти "живых".В любом случае закладывай деньги на ремонт коробки и мотора. У меня вариатор отходил почти 300 тыс, к тому времени и мотор начал масло жрать как не в себя. Но у меня была полноприводная, как оказалось с самым ненадёжным мотором
Сейчас вряд ли найдёшь с честным пробегом ниже 200к км. Главное кузов смотри, стаканы чтоб не гнилые были, ну и вариатор чтоб живой был. И вообще мою возьми)
шляпа полная ниссан и по агрегатам и по стоимости обслуживания я владелец автосервиса мнение моё обосновано большим количеством обслуженных автомобилей
Абдурахман, сам ты ..... Нужно уметь обслуживать авто вовремя и не у криворуких! P.S. 12 лет Танюхе, 450 т. пробега, всё родное, даже цепь, масло не ест 💪.
Доброе утро у меня была j 32 ресталинг 2.5 мотор в пользование 3года пробег 90 накатал 130 по трассе идеальна но по городу большевата, зимой замки после мойки надо продувать! Мотора в целом хватает 10-12 литров! К Бензу не капризна! Лкп как у всех японцев слабое! Низка вата! Задние пружины постоянно под весом просаживаються! И да выше с Павлом согласен по ценам! Мне кажется купить лучше с мертвым Вариком дешевле вложить 200-250 зато знать что теперь все будет хорошо!
за пробег за 200 смотри на ржавчину,,чтоб не было нигде поддетоков, ну и подвеска что не ушата была, хотя бы на первых этапах сэкономишь без вложений, ну а коробас и вариатор не проверишь как повезёт тут, моё мнение.
Отец собирается продавать свою, пробег 440т. 3,5л, 1хоз. вариатор новый с установленным радиатором, по цене интересно что думаете?) пока в планах ставить 800-900
у меня была рейстанлинговая 2.5 литра полный привод, пробег на момент был 79, продал 140 пробег, все работало отлично, продал за 1.1 млн. Продал и пожалел, пересел на паджеро 4, и забыл про комфорт сразу..... но советую поискать, я покупал 5 лет назад искал 2 недели...
У меня теана 2008 г.в.(была пригнана из Нидерландов). Брал на пробеге примерно 150 000, в 2014 году. На данный момент пробег 356 000, с двигателем и вариатором проблем нет. Менять не собираюсь, устраивает всё полностью. Если бы продавал, выставил бы за 700 000 с небольшим торгом.
я свою брал на пробеге 270,когда продал было 300 с хвостиком, мотор коробка родные были, масло вобще не ела (каты удалены были на 180, если верить предыдущим объявлениям), стоял радиатор охлаждения вариатора и по вариатору проблем тоже не было. Обязательно проверьте через cvtz50 при покупке параметры вариатора, ну и давление масла тоже, если переднеприводная машина. В целом тачка хорошая, проблем вобще не подкидывала. Если найдете живой вариант-будет только радовать)
Пробег менее 100000 ты точно уже не найдешь, поэтому тут уже не на него смотреть надо. Главная задача смотреть не на цифры , а состояние . Машина надёжная , но ржавчина ее главный гемор. Японцы на толщине ЛКП на заводе наэкономили и сколы + наши реагенты изнасилуют арки как следует. Поэтому только с этой машиной стоит радоваться, если она перекрашена . Так как если нет, то это предстоит тебе. А вариатор на самом деле надёжный если не насиловать его. Если прошлый владелец похож на Доминика Торрэто и любил неоднократно ездить из Москвы в Крым по жаре со скоростью 180-200 км в час , то наверное вариатор уже в коме. У меня вообще 2008года машина и пробег 200000 и едет отлично. По будням - это машина жены для доставки ребенка в сад и кружки, а по выходным к родственникам в область или просто до парка погулять и с этим машина справляется прекрасно. А если вариатор все таки прикажет долго жить , уже нашел ребят кто поможет с нормальным контрактным вариатором за 80-120 тыс.
ищи 3.5 в стс пишется премиум ! это важно бери лучше японца с 2008-2010 вин должен начинаться на j при покупке проверяй люк ! и пробег можно пробить прям там же в головном устройстве через блок глонаса GPS его не обманишь! там 3 кнопки нажать если 200 пробега то вариатор уже подходит к замене ремонтируй только в джатко! купишь сиавь доп радиатор на вариатор ! и фильтр акпп поищи выносной со сменным блоком ! в остальном все норм с этими машинами! но кожанный салон слабый поэтому сразу узнавай сколько стоит восстановить сидение и руль
привет смотри по салону сидуха водителя обычно после 100-150 пробега растрескивается по ним можно и судить( только смотри чтоб сидуха сама родная была и без ремонта естественно)
Нет плохих машин, есть плохое обслуживание, если за ними следить и обслуживать они будут ходить тем более японцы, а если не менять элементарно масло,что касается вариатора который любит чистое масло, конечно он не будет долго служить.
Я 8 лет был владельцем этого отличного автомобиля! Проехал пол России намотал 400 пробега на родном вариаторе, из ремонта всё доступно и ни когда не подводила, обязательно возьму как вторую машину и сделаю из нее 🚀 Все про нее знаю если что пишите подскажу) Живую найти тяжело, но можно машина за свои деньги более чем отличная!
Покупал Теана 2012г.в. 2.5л, передний привод на пробеге 130т.км. в 2017г. Я был вторым владельцем. Продал в 2023 с пробегом 250т.км. Двигатель и вариатор работали отлично, никаких нареканий к ним не было. Масло двигатель не ел вообще. Для вариатора ставил доп радиатор с Kia karnival, до этого при поездке на море вариатор грелся. За все время эксплуатации заменил только передние рычаги и натяжитель ремня - больше вообще никаких технических проблем не было. По кузову, к моменту продажи начинали появляться жучки на крыше на стыке с лобовым стеклом. В общем очень радовало владени этим авто.
До 300 там все выхаживает, на 32 и на 33 кузовах, что v6 ,что рядная 4. Ну в целом как и на любом другом авто если его не драли . Состояние кузова мотора и салона нужно искать, вариатор желательно закладывать сразу бюджет на ремонт что бы был, даже если пробег менее 150.
У меня вторая уже j32, первая Питерская была в базе на велюре, сейчас японка 2,5 премиум в максималке 2008 года на бежевом салоне, в дтп не была, всё железо родное и нет ни одного намека на рыжики, пробег родной 210 тысяч, на японка х это легко проверить, уже 3 года езжу, по технике идеально, ошибок вообще нет, если поискать, то думаю можно найти в отличном состоянии, а так тачка класс!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств