Nissan sylphy

29 сентября 2024
2 569
7 месяцев во владение, мягкая подвеска и высокий клиренс помогает объезжать вечные ремонтные работы. Подвеска стоит от тииды, электроника ниссан жук, а мотор и коробка не помню от чего, коробки ходят при должном уходе 200+, моторы 300.
На машине тонкое лкп как у всех новых, нужна бронь капота, и крыльев передних, ну и бампер. Места вагон, в багажнике перевезу стиральную машину, и возил переобувать все четыре колеса.
Люди сзади 2 метра ростом сидят так как в длинном мерседесе, но тяги маловато становится на серпантинах. Вариатор мягкий и спокойный никаких пинков не испытывает, машина для РФ хорошая, не хватает круиз и обогрева, но это мелочи, дешёвая ремонтно пригодна, но к сожеления ещё не актуально.
Заметил что в городе стало появляться их все больше и больше, думаю покупать такую новую, но в комплектации с туринг, по мощнее и интересней выглядит в обвесах.
Цена ТО кстати тож не дорого, заезжаю в сервис все готово, бюджетно, но выглядит на уровень камрюхи.
#покупка#продажа
1
Комментарии1
Коробки ходят 200+??? На этой машине стоит самая паршивая коробка, которая когда либо устанавливалась на ниссан JF015e. Ресурс 120-140 тыс.км. и это при должном уходе, если менять масло каждые 30-40 тыс.км. в вариаторе. По отзывам автовладельцев эти коробки летят уже на 70-80 тыс. Эти коробки массово устанавливали на бюджетные рено и ладу весту.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем