И снова привет! Вроде бы ничего не предвещало беды, собирался я поковыряться в своем новом приобретении, как вдруг на первом же повороте у меня отрывается колёсико и летит на тётю, мирно ожидающую свой автобус.
Пришлось, конечно, ловить его своей прекрасной дверью, но лучше дверь, чем тётю помнет.
В итоге путем визуального осмотра было выявлено, что три шпильки обломило, а с тех просто сорвало всю резьбу, словно там её и не было.
По воле случая удалось познакомиться со всеми соседями новыми, местными джиперами и ещё большой кучей людей.
На первый день кое-как отогнал машину с дороги даже не затягивая гайки (потому что их не было).
На следующее утро приступил к полевому ремонту.
Дня съема шпилек НЕТ НЕОБХОДИМО СНИМАТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (если у вас этого не делалось больше 10 лет и все закисло нахрен, то придется)
В итоге в помощью советской отвёртки и двух сломанных молотков я смог разъединить диск со ступицей и освободить шпильки.
Установил новые шпильки, забил их хорошенько и принялся ставить все на место.
Все установил, все собрал и снова в бой.
Если кому-то интересно почему так произошло, то объясняю. При установке проставок использовались 2 типа гаек.
Шагом 1.5 и 1.25, так вот на этом самом колесе - первом, об этом я ещё не догадывался и пытался затянуть не те гайки, на нужной шпильке. Результатом явилось повреждение 3 шпилек, а именно резьбы на них.
Потому 3 шт забыли о существовании решив, а те три крепких просто обломились.
Так что будьте внимательны друзья и берегите резьбу. А коли нет, будьте готовы к таким же глубоким погружениям, а то глубже.
Ровных дорог и полного бака.