Снег выпал внезапно.
В России, как всегда, снег выпадает внезапно! 🧐 И я, как большинство обычных людей, поехал в этот же день переобувать с лета на зиму машину. Ниже на фотографии видно, какая дорога, пока ехал на летней резине.
Состояние резины летней GOODYEAR нормальное, не лысая покрышка была. Видно, за счет веса машины 1,5 тонны не так-то и страшно было ехать по накатанной снежной дороге.
На легковой машине намного страшнее ехать на летней резине, не так разгоняется и вообще не останавливается на летней резине по такой же дороге.
До шиномонтажа доехал спокойно, резина зимняя в наследство с машиной досталась FORMULA ICE made in Russia (Формула айс, производство Россия) размером 18" 225х55.
Переобули 4 колеса в зиму, протектор не стертый, отходил 1 сезон до меня в жесткой эксплуатации и по расе и по городу. Ниже фото протектора зимнего.
FORMULA ICE made in Russia Формула Айс — это вторая линия Пирелли: покрышки разработаны в Милане, но производятся на купленном итальянцами в 2012-м году Воронежском шинном заводе.
Выехал из шиномонтажа на ФОРМУЛЕ АЙС и поехал домой, дорога уже совсем заснеженной стала.
Мне лично понравилось, как автомобиль себя ведёт на данной зимней шине, отлично оттормаживается, в разгоне пробуксовка бывает (тестировал жестко).
Из минусов, но тут, наверное, любой автомобиль снесёт, по заснеженной каше влетая на скорости в поворот, машину немного сносит в каше рыхлой.
Не заносит заднюю ось, а полностью по инерции сносит на внешнюю сторону радиуса поворота весь автомобиль (ну вы меня поняли?). А если снижаешь скорость, то спокойно входишь в поворот по каше снега с солью и песком.
Я доволен, кроме одного: для меня слишком мягкие края резина (борта), я больше предпочитаю пожёстче борта (так меньше проблем с ямами будет у покрышки по весне). Давление мне накачали 2,3 атмосферы, я сделаю 2,5 везде.
По цене, два диска 18" прокатали (выпрямили), все диски отчистили от скотча предыдущих грузил, так как краска изнутри уже стирается на дисках, по этой причине накладывали герметик на шину и на диск (что сказалось на цене), чтобы покрышка прилегала плотно и не было микро пропусков воздуха между диском и покрышкой.
Летние шины поместили в 4 пакетика и загрузили в багажник. Общая стоимость указана ниже.
Задумался о покупке отдельных дисков для зимы, что скажете, стоит или лучше так каждый раз переобуваться?
В будущем можно будет продать эти диски отдельно от автомобиля, чтобы компенсировать расходы на покупку. Кроме того, есть ещё один плюс — на любом шиномонтаже вам быстро переобуют машину, не нужно записываться заранее.
Если же возникла срочная необходимость, то можно самостоятельно переобуться хотя бы на два колеса — у меня есть тёплый гараж.
Из-за разного рисунка дисков автомобиль будет выглядеть по-новому, и это будет радовать глаз (два раза в год). К тому же, замена резины два раза в год обойдётся дешевле. 😉