Купил жене кошака.

31 декабря 2024
3 796
Смотрел, смотрел, чего купить жене. Хотел что-то маленькое, чтобы удобно было парковаться, в максимальной комплектации, чтобы ездить комфортно, на механике — надежность. В общем, чтобы купить и меня не беспокоила частыми ремонтами ни жена, ни машина.
Присматривался к «Калине» хэтчбек в комплектации «Спорт», богатая комплектация, маленькая машина и красивая снаружи. Коробка — механика, всё надёжно, проблем не будет, разок сделаю комплексный ремонт с оригинальными деталями, чтобы эти детали заменённые долго ходили, и забуду лет на 6 про эту машину, ещё антикор и, самое главное, блокировку дифференциала в КПП установлю.
В итоге я понял, что выбор невелик, и все машины в плохом состоянии. Решил посмотреть на «универсал кросс» — это приподнятый автомобиль. Однако таких моделей тоже было немного. А седан мне не хотелось.
Я размышлял о покупке ВАЗовской машины, потому что с ней я хорошо знаком и не боюсь сложностей.
У меня самого есть «Гранта», которой уже 10 лет, и за это время я столкнулся только с двумя проблемами: на пробеге 93 тысячи километров встретились поршня с клапанами, нужно было заменить ремень и все ролики на 60 000 километрах, чтобы не было столкновения поршней с клапанами, а на 180 тысячах километров порвался ремень генератора во время движения. Вот и все проблемы за 10 лет. А ещё большая проблема — ржаветь начала.
Иномарки подержанные панически боялся брать с рук, потому что там другие расценки ремонта, не хочется быть в поиске деталей, трястись над ней, если что-то сломается или уже заранее сломано, поэтому и продают, сделав временно для продажи. Надо было сделать первый шаг, пересесть, попробовать. Но подходящего случая всё не подворачивалось.
И вот мой знакомый предложил мне купить его автомобиль Nissan Qashqai J10 2010 года выпуска. Он решил продать свой «Кашкай», потому что приобрёл другой автомобиль — Volkswagen Touareg на пневмоподвеске.
Чуть позже он сказал мне, что Touareg на пневмоподвески жёстче, чем Qashqai. Он и его жена заметили эту разницу.
Недолго думая, я согласился на покупку, узнав, что комплектация богатая, коробка механическая, а дорожный просвет высокий. Я подумал, что зимой автомобиль не будет буксовать, а с коробкой передач проблем не будет.
Единственное, что нужно было сделать — это немного привести автомобиль в порядок снаружи. Пробег составлял 330 тысяч километров, но расход масла от замены до замены был всего 1 литр.
Это небольшой расход для такого пробега без капремонта, поэтому можно было ничего не делать с мотором. Японский авто, собранный в Англии. Интересно, почему в Англии? Ответ простой — политика.
Первый раз сел и поехал, сразу запищал индикатор непристёгнутых ремней, я пристегнулся, но она дальше продолжила пищать. Подумал, может, сумка моя, которая лежит на пассажирском сиденье, непристёгнутая?
Пристегнул пассажирское сиденье, и машина перестала пищать (теперь пассажирский ремень в машине всегда пристёгнут, вне зависимости, сидит кто-то или нет). Стало тихо, страшно, но классно, еду домой, непривычно, высокая, не чувствую габариты, на перекрестках останавливаюсь и после остановки не понимаю, заглох или нет?
Мотора не слышно на холостых. Трогаюсь с места, а машина какая-то медленная, не разгоняется в сравнении с «Грантой Спорт».
Хотя, когда меня прокатили на этом «Кашкае» в качестве пассажира, я был впечатлён его динамикой, но когда я сам сел за руль, то машина почему-то не ехала так быстро.))
Моя первая поездка на «Кашкае» оказалась непонятная для меня. Я поехал забирать свою «Гранту», но, когда сел в неё, был неприятно удивлён: в салоне было очень шумно, а педаль сцепления не работала. Создавалось впечатление, что она сломалась, и её с трудом удавалось выжать.
Кроме того, дисковые тормоза, которые установлены на «Гранте», начали работать хуже и не могли быстро остановить машину. Дорожное покрытие стало совсем плохим, с жёсткими ямами, а на лежачих полицейских машину так подбрасывало, что в багажнике всё летало. Что же случилось с ходовой?!
Пока «Кашкай» перегонял буквально 30 минут каких-то, в «Гранте» успели поменять стойки, брызнуть маслом на диски тормозные и поменяли тросик сцепления на тугой, не выжимающийся, снять шумоизоляцию везде?!
Домой пришёл, нога болит от тугого сцепления, не пойму, как раньше я ездил и не замечал такой тяжелой педали?
Прокатился второй раз на «Кашкае», еще начинает нравится, так далее, с каждой поездкой начинаю все больше и больше кайфовать от Кеши и не хотеть в «Гранату» садиться.
Часто хочется ехать долго на «Кашкае», прям нравится кататься, не хочется нажимать на газ в полную, а хочется просто медленно и размеренно катиться в свое наслаждение по любой дороге, неважно какой, ровной, с ямками или с лежачими полицейскими, грунтовой, полевой, вообще все равно.
Скорость не чувствуется, кажется ты едешь 30 км/ч, а на спидометре стрелка показывает 70 км/ч.
Радует расход бензина в городе = 8 литров. Я сейчас и жена получаем наслаждение от каждой поездке. В связи с этим решили ехать в отпуск на «Ниссан Кашкай J10».
О поездке и впечатлениях напишу, когда съездим.
А сегодня с ребёнком загнал машину на мойку, помыли наши транспорты (когда ребëнок подрастëт, у него тоже будут большие колёса). 😎
Кажется, что моторный отсек никогда не мылся.
Если кому интересно, я никаких клемм не снимал с аккумулятора и пакетиками ничего не закрывал, а как «Гранту» мою: поднял капот, залил пеной всё и под водяным напором смыл пену.
Надо будет ещё чуть позже повторить процедуру мытья.
Автомобиль очень много эксплуатировался, требуется небольшие вложения. О косметическом ремонте снаружи расскажу по мере того, как буду делать со всеми расценками. Ну и интересно понять, сколько в год будет уходить на такого прекрасно мягкого друга?
330 000 км
22
Комментарии6
12 января 2025
Я Вам больше скажу, он в обслуживании будет не намного выше АвтоВАЗа, а вот качество автомобиля, вы уже сами написали не сравнить, и безопасность, а самое главное экономия антикор не нужен у него с завода полная оцинковка, я Вам больше скажу Туарег у Вашего товарища, даже Кошаку уступает, даже Патролы в том поколении хуже, официально заводом 12 лет гарантия завода, привет Вам от бывшего Кошкавода, свой продал со слезами на глазах, только из-за ипотеки.
Нравится
Ответить
3
28 января 2025
собираюсь тоже купить себе кошака, вот тока боюсь за коробки CVT чет не хвалят их. что скажете?
Нравится
Ответить
Вячеслав, я за надёжность, я за механику! И мне нравиться универсальность езды на механике. Я от вождения получал удовольствие и люблю сам управлять, полностью контролировать езду, без автоматических помощников. )
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2025
Вячеслав, бери не пожалеешь. только на полном приводе.
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2025
кстати есть на продажу.
Нравится
Ответить
Не совсемкорректная статья по отношению к иномаркам.В первый раз, в :*лет сел за праворукую японскую машину. Ниссан Кубе 14лет пробега. Неделю привыкал к правому рулю. И почувствовал себя счастливым автовладельцем. И это повторюсь в 68лет! Купил в 2014 году за 140 тысяч. Шесть лет отездил, с заменой подшипника пер ступицы и на этом ВСЕ! продал в 2020 за 150 тысяч. Вот тебе и иномарка!
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем