Вкусняха
Приветствую
Купил машину у друга, знаю историю всю ОТ и ДО.
За прошедший год полностью привел машину в порядок, и привел к максимально возможному комфорту вложено более 1 миллиона рублей, который устраивает, список установленных допов:
1) 4 камеры по кругу (справа, слева, спереди, сзади)
2) обогрев руля и перешив его
3) замена кондиционера и турбины, свечей
4) диодные фары (отполированы, не потеют, в пленке)
5) диодные туманки (отполированы, в пленке)
6) кастомный интеркуллер (штатный слабое место, две штуки выкинул штатных)
7) обработка и продувка рамы
8) обновление аквапринта (под штатное - без колхоза) и затянул в пленку
9) два комплекта дисков (на зиму и на лето диски)
10) 2 комплекта шин , зимние нокиан нордман 7, летние некстен роадин)
11) заново покрашены двое комлектов дисков
12) кузов, там где были сколы, коррозия, все было покрашено (поэтому, кто просто тыкает толщиномером, сразу говорю вся в круг крашеная, но не требущая по кузову вложений)
13) кузов отполирован, и покрыт керамикой
14) пару комплектов ковриков (зимний ева и летний ковролин)
15) андроид блок
16) шумоизоляция всей машины
17) газовые упоры капота
18) видеорегистратор
19) охранный комплекс + пандора автозапуск
20) салон, в состоянии нового (30 000 км пробега на вид)
21) масло с самого начала покупки авто (с 0 км пробега) меняется каждые 5 000 км
22) все остальные жидкости тоже поменяны, подвеска перебрана, все 4 ступицы поменяны (стоят дорого, поменяны начали скрипеть)
23) накладки алюминиевые на педали
Плюс еще есть пару допов, расскажу при покупке
24) Двойные стекла
Продаю разумеется себе в убыток, так как есть вторая машина (выше классом), и он чаще стоит, чем ездит, ТОРГ адекватный уместен, НО смотрите объявления внимательно, патфайндер 2010-2012 года за 1 000 000 руб - 1 300 000 руб (убитые, требующие вложений), 1 300 000 руб - 1 600 000 руб (более менее, но много пустых комплектаций продается и уставших визуально, как по кузову, так и по салону)
В Данный момент с таким количеством допов и доработок, в продаже патфайндеров нет
Сел и поехал, ближайшие 100000 км коробка и подвеска проедут без вложений точно, двигатель скорее всего и по более, достаточно надежный агрегат, в отличие от одноразового мотора 3 литрового...
Это максималка с завода + что бы идти в ногу со временем, проделана огромная работа.