Купил Nissan, ну вы поняли: Прошу вашего мнения

7 часов назад
913
Приветствую всех читающих!
*
Я относительно долгое время общался с данной маркой и не менее долгое время слышал эту поговорку: "Купил Nissan, ремонтируют его сам" 🤣
*
Но все эти шутки, слухи и ярлыки на той или иной марке пораждаем мы автолюбители!
Я все же прежде чем верить в это проверяю эту информацию сам! Не слушая рассказы от знакомых у которых не было в эксплуатации этой марки и не читав различную информацию в инете!
Я проверяю купив эту марку, если она мне приходится так сказать по вкусу!
*
Nissan у меня не было в пользовании, но зато была Skoda Octavia III A7 1.4 TSI 2013 г.в. на той самой ломающийся DSG DQ 200 0AM поюро которую писал весь интернет, что это самая ломающая КПП, которая возможна!
В итоге я проехал на ней чуть более 5 лет и 110 000км и ни одной замены как ни одной замены мехатроника не было!
*
Про Nissan из своего личного опыта могу отметить самые распространённые (массовые) неисправности с которыми я сталкивался:
1. Отслоение ЛКП капота и крышке багажника у X-Trail и Teana.
2. Ломающийся вариатор на 2.0 моторах Qashqai и Teana.
3. Расслоение сайлентблоков задних амортизаторов на Qashqai и X-Trail.
4. Истирание ЛКП пластика блока кнопок на рулевом колесе Pathfinder.
5. Опорные подшипники на Qashqai и X-Trail (хрустели при поворотах рулевого колёса на месте).
6. Истирание обивки кожи, иногда растрескивание и расхождение швов водительского сиденья на Teana и Pathfinder.
7. Вздутие хрома решётки радиатора и молдингов Teana.
8. Вздутие хрома на накладке крышки багажника X-Trail.
9. Отслоение ЛКП на молдингах Almera Classic.
*
Это все было на пробеге до 100 000км. Какие ещё бывают неисправности за пределами этого пробега, информацией увы не располагаю!
*
Уважаемые, настоящие и бывшие владельцы, а так же все, кто эксплуатировал и ремонтировал данную марку, поделитесь, пожалуйста, в комментариях вашими историями о поломках за пределами 100 000км.
Нужно понять действительно ли поговорка о данной марке соответствует реалиям?
*
Подписывайтесь - здесь, полезно, весело и интересно 😉
Какой Nissan надёжен за пределами 100 000км?
Nissan Qashqai II
Nissan Teana II Рестайлинг
Nissan X-Trail II Рестайлинг
Nissan Qashqai II Рестайлинг
Nissan X-Trail III
5
Комментарии33
Здравствуйте. Был ниссан X-trail II 2.0 дизель на обычном автомате jatco очень хорошая коробка. Проехал со 150 тыс. до 250. Остались только приятные воспоминания. Машина очень надёжная и не дорогая в обслуживание. Из больших поломок менял демферный шкиф коленвала, втягиваюшее реле стартера, несколько раз паял трубки кондиционера, два раза вентилятор печки, передний сальник коленвала, пару раз передние ступичные подшипники. Помпу и цепь не менял были в хорошем состоянии. Единственный минус после -20 тяжело заводится, но проблему решал установленный оригинальный вебасто.
Нравится
Ответить
2
6 ч. назад
Фиолетовый седан, здравствуйте, огромное Вам спасибо за комментарий и информацию! Был уверен, что Nissan это Японское качество 👍
Нравится
Ответить
6 ч. назад
Лучший и самый надёжный который качественно эксплуатировали и за ним ухаживали. К примеру моя полжизни в клубом сервисе, а другой меняет масло раз в 15 тысяч в городе.
Но на счёт капота и багажника согласен. Сам менял на японский.
В остальном никаких нареканий.
Нравится
Ответить
6 ч. назад
Сергей Н., здравствуйте! Благодарю Вас за комментарий и информацию! Уход и эксплуатация, очень много значит и решает для надёжности автомобиля - это факт!
Нравится
Ответить
6 ч. назад
Вариаторы отваливаются потому что за температурой надо следить и менять не как на автоматах, плюс желательно ставить на него доп радиатор. По жаре в пробках температура жижи поднимается выше 90 как следствие деградация жижи. Была теана 32 дорест. 370 прошла ДВС и вариатор не вскрывались.
Подвеска страдает, кузов нежный к зимним реагентам. Насос ГУР частенько клинит на них, а в целом очень классная машина
Нравится
Ответить
3
6 ч. назад
Alexey S., здравствуйте! Согласен с Вами, что нужно следить за температурой и менять Atf почаще, но производитель говорит, что на них трансмисстонная жидкость залита на весь срок службы! Поэтому все ездят по регламенту! Мало кто так сказать самодеятельность занимается!
Нравится
Ответить
4 ч. назад
Alexey S., В Краснодарском крае - доп радиатор, в Красноярском - зимой заслонку на морду ибо по трассе зимой вариатор не нагревается до рабочей температуры и шарашит на холодную. Либо народ ставит радиатор помощнее и термостат от Туарега.
Я не заморачивался - воткнул башку Андроид и на неё поставил cvtz50. Если летом по перевалам перегревался вариатор - врубал печку на полную и открывал окна.🤣
Нравится
Ответить
Всем добра! Езжу на X-Trail T31 2014 года, 2.5 CVT. Купил в январе 2025 на пробеге 203к, сейчас конец июля 2025, пробег 219800.
Авто регулярно ездит по трассе на дачу ро 280 км туда-обратно. Съездили семьей на Кавказ (из Питера) - больше 7к км по трассам, горам и серпантинам.
за время эксплуатации прям вот чтобы сломалось - неделю назад перестала изнутри открываться задняя правая пассажирская дверь. Видимо тросик, пока не смотирел.
Больше ничего.
После покупки авто обслужил - заменил по ходовой моменты, поддоны вариатора и двигателя.
Так же из важного планово варили штуцеры радиатора вариатора. Сгнили. При этом в скрвисе закольцевали систему и некоторое время ездил без доп охлажления. Без проблем.
Больше ничего пока не случилось слава Богу. В целом считаю, что конкурентов по комфорту/безопасности/вместительности и надежности у авто в этой ценовой категории просто нет.
Нравится
Ответить
6 ч. назад
Иванов Дмитрий, здравствуйте! Невероятное Вам спасибо за комментарий и информацию! Да на X-Trail слетал тросик водительской двери на ручках открытия внутри, забыл об этом написать! В общем целом Т31 отличная надёжная машина 👍👍👍
Нравится
Ответить
6 ч. назад
Приветствую, был во владении Nissan teana j32 дорест 2,5 вариатор
Из проблем это ржавеющий кузов, в первую очередь передние стаканы
По вариатору да 8 лет эксплуатации не возникло проблем кроме перегрева коробки, вылечил с помощью радиатора от хендая за 7к рублей
Меняй масло каждые 15к пробега в коробке и будет тебе счастье
Нравится
Ответить
6 ч. назад
Артем М., здравствуйте! На 2.5 и 3.5 моторах проблем с вариатора и не было, только на 2.0. Спасибо Вам большое за информацию и комментарий!
Нравится
Ответить
6 ч. назад
Кашкай II, 2016, 2.0, 4х4, LE+.
Сдал в трейд-ин в 2024 на пробеге 240 тыс. км.
Итак, по Вашим замечаниям:
1. Не было.
2. Не было. Полная/частичная замена масла самостоятельно каждые 60 тыс.км. Чел из трейд-Ина такой: «странно, ТАКОЙ пробег, а вариатор не пинается и едет как новый!!!»
3. Подвеска. По нашим дорогам это - расходник. На любой машине.
4. Было. Постоянно пользуюсь круизом, даже в Москве чтобы не превысить. Вокруг качельки стёрлась серебрянка и обнажился чёрный пластик. Пофиг.
5. См. П.3
6. Было. Передние сидения лопнули по внешнему шву спереди см на 7. Ибо что я, что жена люди не хрупкие.🤣
Всё хотел зашить ниткой посуровее, но руки не дошли.
7. Не было, но и пофиг. Вздулось бы - сделал бы антихром.🤘🏻
8. См п7
9. Не было.
Нравится
Ответить
6 ч. назад
Д П, здравствуйте! С вариком может и повезло, а может, что наиболее вероятно отличное обслуживание в совокупности с бережной эксплуатацией продлили ей жизнь! В любом случае Вам огромное спасибо за комментарий и информацию 👍👍👍
Нравится
Ответить
6 ч. назад
Teana j32 4wd
200 000 км ступичные подшипники все поочереди примерно на одном пробеге.
220 000 км замена аккумулятора
200 000 км замена щёток генератора
Стойки и втулки стабилизатора, задние продольные рычаги или сайлентблоки в них, если ставить оригинал ходят по 50 000км примерно
250 000 км муфта кондиционера
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Sorokovoy Vadim, здравствуйте! Думаю ничего удивительно из неисправностей у данному пробегу! Считаю, что это более чем отличное качество 👍
Нравится
Ответить
X trail t31 ездил с 90 до 130 пробега, вечно скрипящие тормоза раз в месяц смазывал пальцы, ставил разные ремкомплекты дорогие колодки и т. Д. При регулярном обслуживании не скрипели тормоза. Навернулся кардан, один ступичный. Красил крышку багажника. В общем и целом тачка норм, особенно по вместимость, надёжность я бы оценил на 4 с минусом. Машину вспоминаю с теплом, но не купил бы ещё раз
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Савицкий Никита, здравствуйте! Понял Вас, спасибо Вам огромное за комментарий и информацию.
Нравится
Ответить
Ниссан икстреил т31 2007г. 2.0 литра бензин мккп 6 ступка,обладание 7 лет пока не в ехали с зади ,слабые места : 1) замена свечей ,невкоемслучае не перетягивать ,результат ошибки замена головы.2) короткие передачи кпп.3) это не внедорожник ,а кроссовер сцепления горит на ура ,даже при непродолжительной буксовке при застревание,4) расход бензина по заводу можно добиться только на малых скоростях : например по трассе 5.9 литра на 100 движение на скорости 80-85 км/ч ,по городу максимум что смог добиться по расходу 7.8-8.3 литра на 100 км ,а так очень отличная машина
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Антон Горбунов, здравствуйте! Спасибо Вам огромное за комментарий и информацию! В целом Nissan хорошая и надёжная марка!
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Икстрейл т32 2017г, 2,5л, пробег 111000, у меня он с нуля, поломок не было тьфу тьфу, по гарантии сменили опорный подшипник и по-моему передний стабилизатор и всё, из минусов, постоянно скрипят задним втулки стабилизатора хоть новые хоть старые, вылечил смазкой😄, в вариатора и в муфте менял масло на 60000км. масла, в движке каждые 7-8т.км, меняю масло, угар в среднем между заменами 300г, тачка полностью устраивает, да и нет у него конкурентов по цене.
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Виталий, здравствуйте! Невероятное Вам спасибо за комментарий и информацию! Должны уход и эксплуатация залог надежности 👍
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Теперь моё:
107 тыс. км - затарахтел вентилятор двигателя. На нём под наклейкой ВТУЛКА!!! В горячем воздухе - ВТУЛКА!!! Смазка высыхает, начинается износ, потом тарахтение. Профилактика: народ периодически отклеивает наклейку и набивает туда смазку.
Я нашёл умельца, который его разобрал и поменял втулку на подшипник. До 240 тыс полёт нормальный. В инете есть объявления, где сдаёшь им свой тарахтящий, доплачиваешь и получаешь другой уже с подшипником.
На 236 сдох генератор. Починил в профильном СЦ.
Вот, собственно после этого я сказал: «Дорогая, это называется износ. Неизвестно что в следующий раз и где отвалится. И хорошо, если в Москве, а если на М4, ночью, в мороз?»
Ну, и плюс, по-хорошему, в него надо было вкинуть ещё порядка 300к: два комплекта резины, тормозные диски и колодки вкруг, подвеска вся перед-зад, рулевые наконечники, рычаги новые с шаровыми!!!, большое ТО с заменой всех жиж и фильтров, ремень генератора с натяжным и прочее…
Поэтому решил: «езжай себе с богом!»
Нравится
Ответить
1
5 ч. назад
Д П, здравствуйте! Интересно, спасибо Вам огромное за комментарий и информацию! Ну к этому пробегу неизвестно, что может быть у других марок 🤪
Нравится
Ответить
2
4 ч. назад
х-трейл т32, 2л, 16г.в., 123000км. Подшипник ступицы на 110т км замена, сайлентблоки подрамника на 80т.км, и все. Масло в двигателе каждые 10т.км, в вариаторе и редукторах не менялось. Машина по соотношению цена качество превосходна, сравнивать есть с чем.
Нравится
Ответить
3 ч. назад
Мика., здравствуйте! Мелочи, очень надёжно! Спасибо Вам огромное за комментарий и информацию 👍
Нравится
Ответить
Добрый день, х-трейл т32 2016г. 2.0 с 70 до 140 000,00 тыс. на 70 000,00 замена коробки по гарантии, думаю все уже знают, что вариатор это не автомат, нужно менять стиль, с места не рвать, и т.д. уверен прошлый хозяин так и ушатал коробку сдал в тред ин, мне салон поменял. 3 дня нервов (отдельная история). сам накатал ещё 70 без единой проблемы, менял расходиники масло в дв 10-12 тыс. коробка 45тыс. Динамика на варианторе даже на 2.0 выше свяких похвал, до этого ниссан никогда не рассматривал (пассат, джетта, хюндай). Когда продавал купил первый покупатель который приехал посмотреть. Пересел на мурано 2017 z52, 3.5 с 55 тыс сейчас
пробег 127 000. поменял передние рычаги, тормозные диски и расходники масло как писал выше. Окрас да слабоват, как и у всех японцев. Раз в год керамика, частично решает проблему. Про вариантор: на больших скоростях от 160 и выше автомат начинает тупить и терять динамику вариатор катится как на рельсах))) рекомендую
Нравится
Ответить
3 ч. назад
Первый Александр, здравствуйте! На z52 остерегайтесь букса с мягкой поверхности на жёсткую, когда попадает колесо, может сорвать шлицы на редукторе, такое на них было, но редко! За комментарий и информацию, отдельно благодарю 👍
Нравится
Ответить
Здравствуйте,владел х трейл 2,на механике 2.0 , удобный салон, шикарный багажник,но очень длинный задний свес с лопатой
под бампером. Задние сайлентблоки передних рычагов расходники,при резком старте появился краткий скрип,не разбирался продал.Чуть позже купил т 32,2016 года,на 80000 замена свечей (дорогие очень),масло фильтра вариатора,на 100-110000 км стойки, втулки стабилизатора,передние ступицы, задние сайлентблоки передних рычагов , колодки тормозные. Самое неприятное была проблема с CAN шиной, ошибка контроль шасси и падение в аварийный режим на трассе, хорошо что ехать автомобиль не перестает,до дома довёз.Ремонт дорогой, специалистов мало. На 120000 заменил обгонную муфту генератора(заклинило)натяжитель и ремень. Вообще довольно надёжный партнёр,с просторным салоном,маленьким багажником , кучей сверчков и достойным управлением.Красивый
Нравится
Ответить
2 ч. назад
Дмитрий Попков, здравствуйте! Что-то он Вам так сказать доставел относительно хлопот это маловат конечно пробег, но надо отдать должное годы тоже берут свое! Огромное Вам спасибо за комментарий и информацию 👍
Нравится
Ответить
35 мин. назад
Pavel Y., Ещё был интересный случай на 32ом,скрип спереди при проезде лежачих,при загрузке сильнее,в моем случае вылечился смазкой отбойника амортизатора.А с кан шиной вроде у многих на доресте должны были быть проблемы
Нравится
Ответить
Был кашкай 2017 г.в. 2.0 привод передний комплектация LE+. Проехал 159 т. км. Поломки - вентилятор радиатора, катушка зажигания. В остальном без проблем. ЛКП и лобовое слабое это факт. В остальном без проблем.
Нравится
Ответить
2 ч. назад
Станислав Белицкий, здравствуйте! Невероятное Вам спасибо за комментарий и информацию! Это мелочи для этого года и пробега! Машина надёжна, это факт! А с ЛКП есть вопросы и многих других марок!
Нравится
Ответить
15 мин. назад
Здравствуйте,был Nissan x-trail 32,на механике 2 литра,передний привод бензин,пробег 100 т.км за 5,5 лет,что менял:втулки и стойки стабилизатора,колодки передние и задние,остальное всё по регламенту,тормозную жидкость,свечи,тосол,проблем никаких,продал,покупатель очень был доволен состоянием ржавчины вообще нигде,хотя цвет белый.Купил тоже x-trail e-power гибрид новый,ещё больше доволен)).Всем удачи!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем