Приговор "Автомобиль-утопленник" Nissan NV200 Первая часть
Почему же мы решились на такой шаг и что из этого получилось? Давайте разберемся. Тема объемная и будет разделена на несколько частей. Начнем!
Почему мы осознанно купили утопленную машину?
Для собственных нужд нами был приобретен Nissan NV200. Данный авто является санкционным и в Россию легально не попадет, но для решения рабочих задач нашей команды в Японии это идеальный вариант.
У таких автомобилей есть явное преимущество — они значительно дешевле своих аналогов без повреждений. В случае с Nissan NV200 разница в цене составляла почти 50%. Кроме того, небольшой пробег (60.000км) и отсутствие серьезных внешних повреждений еще один плюс.
Но, конечно, главной причиной написания этой статьи стало желание развеять мифы о невозможности восстановления утопленников.
С чего начался процесс восстановления?
Первая задача — максимально подробно изучить степень повреждений. Мы провели глубокую диагностику, которая включала:
— Осмотр кузова и салона на наличие коррозии и плесени.
— Проверку состояния проводки и электроники.
— Анализ состояния двигателя, трансмиссии и ходовой части.
Результаты диагностики оказались обнадеживающими, несмотря на сильное затопление. Попала ли вода в двигатель, предстоит узнать, но сразу стало ясно, что электронные блоки будут заменены полностью на новые.
Основные этапы восстановления
1) Разбор, Очистка и Сушка (РОС)
2) Замена электрики и поврежденных агрегатов.
3) Работа с ходовой частью.
4) Диагностика и тесты.
Сегодня расскажем о первом этапе "РОС"
Первым делом салон и багажное отделение были полностью разобраны. Все ковровые покрытия, шумоизоляция и обшивка были демонтированы. В дальнейшем корпус будет полностью очищен для дальнейшей обработки антикоррозийными составами.
Также сняли ДВС с КПП для диагностики и принятия решения о восстановлении или замене.
Результат
АКПП : Масло чистое это хороший знак, но все равно будет промываться для 100% уверенности.
ДВС: Работа поршневой группы без затруднений, хотя и присутствует эмульсия. Будем разбирать и проверять состояние цилиндров.
Навесное оборудование: Генератор, масляный насос, стартер и т.д. будет заменено.
На этом первый этап закончен. Все очищенные детали интерьера подписаны и упакованные перенесены на стеллаж. Двигатель ожидает разбор и диагностика повреждений.
В следующей записи расскажем о Втором этапе. Следите за новостями данного проекта, а чтобы не пропустить можно подписаться.
А как вы относитесь к восстановлению утопленных автомобилей? Поделитесь своим мнением в комментариях!