❄️❄️Это Сибирь, детка!❄️❄️
Добрый день. Небольшой пост о зимней эксплуатации Навары. Так как живём мы не в Европейской части. Барнаул-это Сибирь, детка 😂😂😂 . Тут у нас и низкие температуры, обледенение дорожного полотна, снежно-ледяные сугробы, снежные наносы, каша талого снега, бураны и тд и тп.
Скажу сразу мое авто гаражного хранения. Но в первую же зиму столкнулась с проблемой старого аккумулятора. Замена, обходится около 8 тысяч. Кто то ставит аккумуляторные термокейсы, но мы не стали. Без предпускового прогрева, заводим загодя.
До замены аккума часто требовалась подзарядка, если авто не заводилось более 1 дня. Лучше, конечно, ежедневный прогрев. Подкапотное пространство закрыто слоем войлока. Навара в кузове D40 оснащена дизельным рядным 4-х цилиндровым двигателем 2,5 л на 174 л. с.
Без установки дополнительного прогрева, в салоне тепло только во время активного движения 2-2,5 тыс. оборотов. При остановке скажем в пробке, воздух идет достаточно прохладный. У нас обивка тканевая и есть подогрев!
Вывод : хочешь комфортную температуру- можешь установить фен. Зимой расход топлива увеличивается на 1-1,5 л на 100 км. Кто-то принимает как должное,кому принципиально глушат EGR. На качество прогрева двигателя, это никак не влияет.
Экономия 1,5 л на сотку.
Если передние амортизаторы для городской эксплуатации подходят, то задние очень мягкие. Их хватает не надолго и лучше заменить штатные. Навара перестает активно приседать, на зимней неровной дороге качество заметно сразу.
Не могут так же не радовать такие опции заднеприводной машины как жесткое подключение переднего моста и блокировка заднего.
Если тебе не хочется возить сугробы в кузове - установи тент или кунг.
Немаловажно!
Заправиться дт с нужной температурой фильтруемости. Тут мы не экономим и заливаем минус 38-44 градуса. Не знаешь наверняка какое похолодание ждет тебя завтра. Лучше перестраховаться.
Само собой своевременно заменять масла и следить за состоянием подвески.
Из собственного опыта, могу сказать, что для нашего региона всесезонка на Навару -это не тот вариант. 2 комплекта шин и не менее рекомендуемых параметров. Как для лучшей устойчивости и так и для отличного сцепления с дорогой.
Да и смотрится лучше😉
Это минимум заботы, зато можешь смело ехать и в бураны и гололед и по снежному бездорожью и завестись в любые морозы. Братьям меньшим 🚙 🚘 сможешь без проблем помочь👍