эта опора,что на фото,крепится к блоку двигателя,надо её открутить отблока(довольно сложно это сделать из-за ограниченного доступа) и вынуть полностью привод из коробки. У меня только так получилось снять привод. Гранату отдельно не менял,была замена привода в сборе.
Нехрен там пробовать-внутренняя граната там НЕСЪЁМНАЯ!!!Отворачиваешь три болта крепления корпуса опорного подшипника от блока двигателя и снимаешь всю балду(приводной вал) в сборе предварительно слив масло с коробки!Подшипник как правило прикисает в корпусе так ,что без пресса там делать нечего!Так что занимайся,там все просто😉
Как писали выше, целиком привод вместе опорным, отдельно если только трипойд разбирать: стягивать пыльник и вынимать, но все будет в смазке. А вообще изначально для чего нужно извлечь?
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств