Классика Nissan Altima 2024
После долгого отсутствия, легендарный японский седан Nissan Altima возвращается на российский рынок. Модель, известная у нас как Teana, была популярна в начале 2000-х, но покинула рынок в 2016 году. Теперь, благодаря параллельному импорту, российские дилеры предлагают обновленную версию Altima, которая дебютировала в 2018 году и получила рестайлинг в 2022. За свою 30-летнюю историю Altima прошла путь от компактного седана до настоящего представительского авто. Новая модель, с 5-метровой длиной и полным приводом, обещает комфорт и уверенность на дороге, достойные конкуренции с Toyota Camry. Габариты седана впечатляют: длина 4900 мм, высота 1440 мм, ширина 1852 мм и колесная база 2824 мм.
Обновлённый Nissan Altima, доступный сейчас в России, представляет собой смелый шаг от привычного консерватизма. Передняя часть седана претерпела кардинальные изменения: вместо традиционной V-образной хромированной решётки теперь красуется широкая решетка из горизонтальных планок. Дополнительные боковые вставки добавляют ей агрессивности, напоминая о спортивном характере модели. И нельзя не отметить некоторую сходство с Volkswagen Arteon. Зауженные фары, направленные к центру, гармонично вписываются в общий стиль. Задняя часть более классическая: традиционные стоп-сигнальные фонари и раздвоенный выхлоп выдают в ней семейный характер.
Интерьер Altima не удивляет фантастическими технологиями, как у современных китайских автомобилей. Но, как и положено японскому авто, он ставит во главу угла практичность и эргономику. Классическая приборная панель с механическими циферблатами и большим центральным дисплеем окружена трёхспицевым рулем со спортивным срезом снизу. Мультимедиа представлена отдельным планшетом, который стал больше по сравнению с предыдущей версией.
При этом, климатическая система осталась в традиционном формате, что оценит многих водителей. Центральный тоннель предлагает всё необходимое: беспроводную зарядку, кнопку запуска, электронный ручник, два подстаканника и передвижной рычаг КПП. Сиденья доступны в двух вариантах отделки: бежевом и темно-сером.
Nissan Altima – это не просто автомобиль, это настоящий оазис безопасности.
Девять подушек безопасности, контроль полосы движения, распознавание дорожных знаков, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и автоматическая парковка – всё это делает каждую поездку спокойной и уверенной. Два зонный климат-контроль, камеры кругового обзора и электрорегулировка всех сидений с памятью положения превращают салон в место для настоящего отдыха. Бесключевой доступ, кнопка запуска и вентиляция передних сидений добавляют каждодневной езде элегантности и практичности.
Nissan Altima — это глобальная модель, которая предлагает разные варианты для разных рынков. В Китае, где модель пользуется большим спросом (более 160 тысяч продаж в 2022 году), в базе предлагается атмосферный бензиновый двигатель 2.0 литра мощностью 156 л.с. и турбированный аналог 2.0 литра с 243 л.с. Обе версии оснащены вариатором и передним приводом. На американском рынке, где продажи Altima падают, предлагается базовый атмосферный двигатель 2.5 литра мощностью 185-191 л.с. с вариантом полного привода. Версия SR отличается спортивным характером и оснащена турбированным двигателем 2.0 литра мощностью 251 л.с. и вариатором. Китайская и американская версии отличаются незначительно: решётка радиатора, бампера и передняя панель салона имеют свои особенности.