Какой двигатель лучше выбрать для Mitsubishi Pajero 4?

20 января 2025
2 013
Всем привет!
Недавно решил приобрести Mitsubishi Pajero 4 и столкнулся с выбором двигателя. Знаю, что у этой модели есть несколько вариантов, и хотелось бы услышать ваши советы и мнения по этому поводу.
Какие двигатели вы считаете наиболее надежными и экономичными? Может, у кого-то есть опыт эксплуатации и вы могли бы поделиться, на что стоит обратить внимание при выборе?
Буду благодарен за любую информацию – плюсы, минусы, подводные камни и личные рекомендации. Хочется сделать правильный выбор, чтобы потом не пожалеть.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
3
Комментарии87
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день. У меня бензин 3.0 2012г. двигатель неприхотливый, лью аи92. По налогу и страховке по карману не сильно бьёт. Кому то не хватает мощности, меня устраивает, это не гоночный автомобиль.
Нравится
Ответить
8
20 января 2025
Добрый день. Владел п4 с бензиновыми 3,8.
Требует 95 бензин, расход больше чем у прадо на 4,0. До 300 т.км. мотор не вскрывался. Масложором не страдал.
Сейчас при покупке выбрал бы бензин 3,0, т.к. к дизелю имею предвзятое негативное отношение.
Нравится
Ответить
7
Добрый день! У меня был 3.2 дизель, откатал 5 лет, ездил на дальняк и по городу, прошел 120 тыс, никаких проблем ни с двигателем, ни с турбиной, дизель экономичнее по расходу
Нравится
Ответить
5
13 февраля 2025
А когда на паджеро 4 был 2.2 двигатель.?
Нравится
Ответить
14 февраля 2025
Зелёный грузовик, 3.2, ошибка Орф
Нравится
Ответить
2
Добрый день! У меня был дизель 3.2л., покатался 2 года и продал. сейчас задумываюсь взять 3л бензин, говорят слабоват. Дизель больше брать не буду, много мароки с ним.
Нравится
Ответить
2
Фиолетовый лимузин, доброго дня, расскажите пожалуйста какая морока с дизельным двигателем? очень хочется узнать. владею 3.2 с 15 года, пробег 200т. После ваших слов очень задумался что не так у меня с мотором.
Нравится
Ответить
2
29 января 2025
Игорь Юрьевич Яковлев, могу рассказать по опыту коллеги с таким мотором. Во-первых нужно глушить егр, вырезать сажевик и перешивать мозги. Во-вторых есть у Паджеро фишечка: сгнивает бензобак. Прям сгнивает до сквозных дыр, топливо выливается наружу. Сгнивает у всех - вопрос времени. Так вот у товарища бак сгнил, грязь из бака попала в топливо и с форсунками он попрощался. А одна дизельная форсунка стоит очень много денег. Прям неприлично много.
Нравится
Ответить
1
Громов Андрей, и чё нет вечных машин. хотя если машину не обслуживать........... то ...... А вам знатокам дизельных форсунок и гниющих баков, нужно ездить на АВТОБУСЕ ПО БЕЛЕТУ.
Нравится
Ответить
24 марта 2025
Игорь Юрьевич Яковлев, вы бы научились писать грамотно, а потом свои умные мысли высказывали бы. Пластиковые баки не сгнивают, открываю для вас Америку. На бензине, кстати, проблем с дизельными форсунками тоже нет. Как и с егр и сажевым фильтром. У меня Паджеро 3 литра и у него на 250 000 пробега ещё ни одной дизельной форсунки не поменяно, потому что двигатель бензиновый. Задумайтесь. А ещё зимой в салоне тепло и приятно :).
Нравится
Ответить
20 января 2025
бензин, 3 литра
Нравится
Ответить
2
20 января 2025
Добрый день. Владею бензин 3.8. Расход по городу в среднем 20-22л, трасса 13-15. Динамики вполне хватает. При своевременном обслуживании у нормальных специалистов проблем не возникает. 
Нравится
Ответить
1
20 января 2025
добрый день, у меня дизель 3 и 2 владею 4 года автомобилю. прошёл. уже. 344000. всё отлично, очень нравится, никаких марок нету экономичный. проблем не создаёт. была единственная проблема зимой. ну, поставил вибау, проблема исчезла. а так абсолютно всё устраивает, масло не ест, двигатель егр-единственное задушил.
Нравится
Ответить
5
только вариант 3.0 никак не 3.8, там сплошные проблемы. а 3.0 ходит долго и упорно. и даже на газу никаких вопросов с ним
Нравится
Ответить
3
28 января 2025
Аверин Михаил Вячеславович, а с 3.8 какие проблемы ?
Нравится
Ответить
29 января 2025
Аверин Михаил Вячеславович, 3.8 был проблемным до рестайлинга. Послерестайлинговые 3.8 ездят нормально. Просто дорого :).
Нравится
Ответить
1
20 января 2025
Добрый день! Владею Pajero 4 2021г. с двигателем бензин 3.0. Когда покупал был выбор между 3.8 и 3.0. Выбрал 3.0 ввиду большей неприхотливости и ремонтопригодности. Спокойно ест 92 бензин в отличии от аналогов и нет заморочек с вихревыми заслонками и тд. У друга точно такой же паджерик но 3.8. Так вот по динамике конечно он шустрее, но не критично и не настолько! Единственный плюс что у эмиратовских паджерикоа на 3.8 стоит дополнительный межколесная блокировка
Нравится
Ответить
2
20 января 2025
3 литра бензин самый надёжный и не прихотливый
Нравится
Ответить
2
20 января 2025
Здравствуйте! У меня дизель 3.2 на 165 л.с владею 2 года, тяга как у паровоза))), расход топлива: 10 трасса, 12-15 город. Расход меньше бензиновых паджериков ( но и не до 10 литров) эксплуатация дороже. Все болячки общеизвестные, запчасти есть, топливная коммон рейл требует качественного топлива и масла соответственно, Замена цепи грм примерно к 300т.км. В общем боятся дизеля не стоит, но быть готовым вкладываться в него, особенно если пробег за 200т.км
Нравится
Ответить
2
20 января 2025
Всем привет. Владею Паджеро 4 был 3 дверный с 3 двигателем нужно сказать что для него хватает 178 сил ест 92 и не жалуется расход по городу был 16-17 трасса 13, проблем никаких приехал с ОАЭ с пробегом 188т. сейчас 3 дверка с 3.8 двигателем, наша пришедшая на наш рынок по дилеру 248 л.с расход город 18-20 трасса 14. пробег 67т проблем нет но едет он конечно веселее и за это разница в расходе стоит того.
Нравится
Ответить
3
20 января 2025
Добрый день.
Был бензин 3.0 откатал 5 лет (100 т. км. брал машину с пробегом 270 т. км). Проблем не было за исключением мелочей,высохли прокладки клапанных крышек и свечных колодцев. из-за этого масло с клапанной крышки капает на лямбду. Переуплотнил проблема исчезла...
Да нет динамики на трассе.
Других недостатков нет.
Бензин есть любой. Проблем с топливной системой не было.
Нравится
Ответить
2
20 января 2025
однозначно дизель! 3.0 бензин не едет, 3.8 едет, но кушает бензин как не в себя, а 3.2 дизель и едет и экономиный
Нравится
Ответить
5
20 января 2025
бензин
Нравится
Ответить
1
20 января 2025
Бери дизель 3.2 модель 4 м41
Нравится
Ответить
2
20 января 2025
бензин 3л
Нравится
Ответить
1
20 января 2025
и будет тебе счастье!
Нравится
Ответить
1
20 января 2025
Бензиновый самый надежный и неубиваемый 3.0 литра
Нравится
Ответить
1
20 января 2025
У меня был бензин 3 литра. Надёжный, но тупой и вялый. Берите дизель.
Нравится
Ответить
1
20 января 2025
дизель 3.2 . расход доходил до 7 л. отличный и выносливый мотор.
Нравится
Ответить
1
29 января 2025
Денис, я на 3.0 на 92-ом бензе добивался расхода 10.4 Но так ездить - очень грустно :)
Нравится
Ответить
29 января 2025
Громов Андрей, 110-120 разве это грустно...? нормальная скорость. В 24м году ездил в Питер ниже 8.3 не упал, видимо форса какая то мозги делает.
Нравится
Ответить
20 января 2025
3,0 конечно надежнее экономичнее
Дизель экономит только первому хозяину , далее уже не так все весело
У меня был 3,8 больше расход но и динамика гораздо лучше чем у 3,0
Если гонщик то 3,8))
Если спокойно ездить да по лесам и охотам - 3,0
Главное живой найти сейчас
Нравится
Ответить
1
20 января 2025
В ноябре прошлого года продал свой бензиновый 3.0, отъездил 8 лет без проблем. Продал за 3 дня.
Люди 3.8 не берут, жрет еще больше и 95-й, дизельный 3.2 нужен свежий, а их вроде с 2015 года не выпускают и могут быть проблемы с запчастями.
3.0 вроде шьется на 200-205 сил, но я не заморачивался, ездил в отпуск полной машиной и всегда доезжал куда нужно. Но если топить расход по трассе 13-14, а в нормальном режиме 110-120 расход 11. Город от 20.
Нравится
Ответить
20 января 2025
Если смотреть на более менее свежие варианты с малым пробегом, в основном будут машины из Арабских Эмиратов, а двигатель там только один 3.8 v6 на ремне. С учётом того, что кроме выбора двигателя общее состояние машины и других узлов желательно тоже чтобы были живые, я взял 3.8, не жалею, он хотя бы вид делает, что пытается ехать на этой кубатуре и мощности, расход зашкаливает, но оно того стоит, кмк. Удачи!
Нравится
Ответить
2
20 января 2025
был во владении 5 лет дизель на 200 сил. Проехал 60к км со 140 до 200 тыс, проблем не знал. лечил только болячки. дизеля не надо бояться, надо просто не экономить на качестве солярки, масло брать по допуску, я лил Лукойл, так как его не подделывают и менять почаще. так же фильтр топливный менял с каждой заменой масла и ставил оригинал либо Манн. на больших пробегах 200+ нужно следить за пьезофорсунками, это на любом коммонрейле. при покупке стандартно смотреть и торговаться. дизель вечно потеет, я его весь переуплотнял, болты развальные, бак+горловина, трапеция, закисание поршней в суппортах (ставил нержу и один фиг нужно раз в год делать ревизию), АКПП чтобы не пиналась, проверить работу раздатки. егр лучше не глушить! надо чистить раз в год-два сам егр и впуск. ну и всякие прошивки тоже если есть откатить, не та эта машина чтобы на ней гарцевать.
Нравится
Ответить
3
20 января 2025
Когда собирался брать Паджеро 4, то спецы советовали брать бензин 3.0. Так и сделал в 2014 году. Сейчас на щитке 250000 км. Двигатель очень хороший. Лью 92, всё замечательно и ни каких проблем.
Нравится
Ответить
3
20 января 2025
Однозначно 3л. бенз. С 2000г.на них катаюсь проблем нет. Старый и надёжный мотор (немного модернизированый). Не сочтите за рекламу но я продаю данный авто. 2019 г. в.
Нравится
Ответить
3
20 января 2025
Был 3 литровый, владел им 5 лет.
Проблемы как и у всех Паджеро ( бак гниет, трубки кондиционера, задние пороги.
Сейчас приобрел 3,8.,разница конечно колоссальная, ну и не особо жрет больше.
Поставил газ и радуюсь, а время покажет.
я бы взял 3,8, т.к машина большая и тяжёлая
Нравится
Ответить
3
20 января 2025
здравствуйте.
либо дизель 3.2 , 200л.с.(сложно найти хорошее состояние)
либо бензин 3.0( слабоват но надежен)
Нравится
Ответить
1
20 января 2025
У меня 3.8. Какие я бы рассматривал. Для меня главное состояние..,.... лучше уж 3.8 но в идеальном техническом состоянии, чем например Дизель или 3.0 но ушатанный.
в выборе:
1. Дизель
2. 3.0
3. 3.8
Нравится
Ответить
20 января 2025
Паджеро владею уже более 20лет,уже седьмой по счёту.Был и дизель,к нему особых претензий не было ,за исключением обслуживания его (нет нормальных специалистов),после этого- только бензин 3л ,все комментарии правдивые(очень надёжный и неприхотливый),сейчас есть и араб с двигателем 3,8л,да,он пошустрее и более прожорливый (но газовое оборудование решает все проблемы)Здесь выбор за вами- бензин рекомендую 👍
Нравится
Ответить
3
если хотите экономичную машину - Паджеро не для Вас.
3.0 спокойно ездит на 92, средний расход от 13л
3.8 предпочитает 95, средний расход от 14-15 л
дизель средний расход 10-11л, но цена топлива высокая.
выбирать Вам. Машина надёжная, но жесткая и погремушка. надо понимать, что это не Лексус.
Нравится
Ответить
4
20 января 2025
Только 3,8 л. V6, все остальное не едет !
Нравится
Ответить
1
20 января 2025
Роман, ха.. а 3.2 ? на низах уезжает от 3.8
Нравится
Ответить
1
20 января 2025
Андрей, согласен, после 3.2. дизель , бензин 3.8 не едет
Нравится
Ответить
20 января 2025
если машина будет от 2009 года, то можно и 3,8 он хоть едет) а так 3.0 хрен сломаешь) но особо и не разгонишься)
я откатал 200000 на трехлитровом 2011 года, причём 100 из них на газу) каждые пол года обслуживай тормоза и будет тебе счастье!
3,2 дизель великолепный мотор, но с нынешними ценами на солярку оно нахрен не надо!
Нравится
Ответить
1
20 января 2025
11 лет ездил на Паджеро 4 3,2 дизель (продан при пробеге 270 ткм, до сих пор 300+ катается без проблем ), в 2022 году купил паджеро 4 3,0 бензин араб.
В сравнении это разные машины дизель едет, бензин нужно все время крутить со своей задачей справляется. Если перевезти на газ расходы как на жигули можно простить вялость. По надежности оба двигателя безпроблемные при должном уходе.
При этом каюсь. Араба продаю. Кукурузер дизельный купил но это другая история.
Нравится
Ответить
20 января 2025
добрый день, владел 3 года, мотор 3.8 литра,пробег 240 тыс. очень понравился автомобиль, хапнул ВСЕ. проваливалась вихревая заслонка в цилиндр,делал капиталку мотора, раздатка мозги делала,проблема в датчиках,болты подрамника закисали, мотор печки задний выкидывал, тормозные диски постоянно восьмеркой, задние направляющие колодок как расходники(авто тяжелый)в итоге, для меня один из самых ярких автомобилей, проблем у него много,если найдете живой считайте что вам повезло, многие катают в отказ технику, а так, да большой расход(решил установкой газа,на 76 литров балон встал на третий ряд сидений),на газу потери мощности не увидел,полный привод с раздаткой, не самый лучший наверное по проходимости но, чем лучше полный привод, тем дальше идти за трактором, вместительность салона и багажника одна из самых больших,рыбаку, охотнику, дачнику самое оно, высота посадки водителя и видимость дороги и т.д.общая оценка 4.2 из 5.
Нравится
Ответить
Без сомнений бензин 3л.
Нравится
Ответить
Добрый день , было у меня три паджерика , все были дизеля , ни одного дня не пожалел , крайний паджерик был 200 л/с , мотор просто сказка , масло не брал вообще , динамка просто шикарная , расход по трассе 7 литров , город 10 , ну опять же все зависит от тяжести ноги , если бы стоял выбор покупки между бензином и дизелем , взял бы снова дизель 200 сильный
Нравится
Ответить
2
20 января 2025
был и 3.0 и 3.8. оба движка жрут примерно одинаково, 92й, поэтому мой выбор 3.8. по надёжность чуть сложнее за счёт впуска. не критично.
Нравится
Ответить
20 января 2025
у меня был дизель. 3,2, 2009г.в. за 7 лет владения, прошёл 380т. км. объездил пол России, Крым в доль и поперёк, Алтай, Урал, Кавказ. не разу не подвёл, на больших подъёмах в горах, по бездорожью, ззавозил туда,,куда пешком не зайти. ни разу не подвёл. из ремонта, 1 раз перебрал подвеску, заглушил его, просили под 200 л.сил, поменял бак, под заказ из Калининграда из стекловолокна, абсолютная копия оригинала, только в 3 раза дешевле и крепче метала и не гниёт. Всё! зимой заводил я в -32, лил хорошее масло, запчасти либо оригинал, либо Дензо, масло ликви молли, ни грамма масла не жрал. форсунки мозги не делали, загончл на стенд перед продажей , на пробеге под 400к, форсунки идеал, турбина сухая. Единственное, зимой долго прогревался, 9,5 литра масла в моторе. машина огонь, идеал .Надёжнее не встречал. и Мощи хватало, это танк.
Нравится
Ответить
20 января 2025
zibr, грелись дольше зимой, а с егр быстрей бы было)
Нравится
Ответить
20 января 2025
заглушить ЕГР и прошил на 200 сил. поменял банк все. и каиался везде где хотел, 3,ц дизель это танк, едет везде и супер надежный
Нравится
Ответить
2
20 января 2025
zibr, не стоит глушить егр
Нравится
Ответить
20 января 2025
почитал комментарии,но не нашёл в них самого главного,а самое главное в том что не ищите какой двигатель лучше,а ищите просто хорошую и не уезжанную машину там без движка Гемара хватает,сейчас пробеги просто космические у пятилетних машин за 200к.,если машине 10лет и более это уже дрова с космическим пробегом,сейчас ситуация с машинами сложная,работаю в сервисе,автовладельцы машины не делают покупают самые дешёвые запчасти которые ходят иногда две недели,сейчас хорошие машины не кто не продаёт,один хлам и разницы нет какой двигатель их четыре:первый это 3.0старинный двигатель надёжный,но не едет от слова совсем,расход огромный,второй это 3.5 тоже старый двигатель,как и трёшка,кушает бензин как не в себя,свечи поменять уже геморрой,встречается не часто,третий это самый распространённый и убитый двигатель 3.8,самый большой ресурс это у четвёртого двигателя 3.2дизель,сам лично на дизеле откатал 500к.,бензиновая версия еле отходила 350к
Нравится
Ответить
20 января 2025
Василий, в чем там шемора хватает? расходники и только. коробка надёжная айсин, все болячки уже должны быть устранены предыдущим владельцем, остальное мелочи, считай расходники. смотреть кузов надо чтобы не было сильных аварий и колхозного ремонта, АКПП если что контракт выкинуть можно, двигатель можно и нужно выбирать. 3.0 вооообще не едет, ну совсем нет. имхо выбирать между 3.2 и 3.8.
Нравится
Ответить
20 января 2025
Андрей, гемор в том что эти машины давно сгнили,если речь идёт о машинах старше 10лет,вы пишите о расходниках,а разве они дешёвые?,сделать большое то.например поменять всю жижу,на хорошие масла,поменять цепь и проверить форсунки обойдётся к 300к.это не малые деньги,а разве машина станет новее?конечно нет,на таких машинах если заглянуть на яме то увидим сгнившие тормозные магистрали,топливные магистрали и баки с горловинами,в которых уже не один сапун не работает,все масляные магистрали на охлаждение АКПП сгнившие,если разбирать то они рассыпаются в руках,простой кожух заднего тормозного диска обойдётся минимум в 30к.🤣так это мелочь,вы знаете сколько обойдётся заменить прокладку в клапанной крышке дизеля?наверное под 20к.🤣если для вас это копейки?для меня нет,могу этот список продолжить он ооо очень-очень длинный,про корректор фар даже писать не буду 🤣
Нравится
Ответить
1
20 января 2025
паджеро 4 было больше 20 машин. Опыт большой.
По мотору самый надёжный и неприхотливый -3. 0 бензин. Если поставить гбо расход на топливо очень обрадует. Паджеро 3,8 не стал бы брать- капризный.
Дизель отличный вариант но при условии если пробег до 200 тыс км и хорошем обслуживании.
При покупке не стал бы обращать внимание на динамику- быстрым он не будет с любым из мототов.
Нравится
Ответить
20 января 2025
однозначно 3.8. поставите газ и будет вам счастье и по расходу и по динамике. не знаю что надо сделать с авто,чтобы сломать его как то критично. ну да,расходники, подшибники ступиц,салейнтблок какой то, но это не дороже весты
Нравится
Ответить
20 января 2025
Добрый день! Имею опыт эксплуатации Паджеро 4 с двигателем 3.0 бензин около 7 лет юзал его и с двигателем 3.8 бензин вот уже второй год езжу, пригнал с ОАЭ, могу сказать что двигатель 3.0 неприхотливый и надежный ни разу не подвел меня ни в чем, лил 92 бензин, расход был по трассе в спокойном режиме 12.5-13, выше 120 км/ч мог доходить и до 14, по городу 14.5-17 в разных условиях, но основной недостаток этого двигателя- тошнотная мертвая динамика, меня это очень бесило, не едет на разгонах и обгонах, если по городу еще ничего, гонять в Москве особо негде, то на трассе надо заранее выбирать скорость и расстояние, цена ошибки высока) а вот с 3.8 совсем другая история, он мощный и тяговитый, на обгонах чувствую себя гораздо увереннее, по трассе и на бездорожье вполне хватает для моих задач, город также без вопросов, но есть свои минусы: расход на 1,5-2 литра больше во всех вариантах, лить нужно 95 бензин, ну и доливать масло примерно 1л от ТО до ТО
Нравится
Ответить
1
20 января 2025
Добрый день. У меня дизель 3,2 , за два с половиной года проблем не было. Пробег 360000. Личный пробег 90000. Расход от 7 до 11, смотря как и где ездить. Ни разу не пожалел о дизеле, а поначалу тоже боялся, что проблем подкинет.
Нравится
Ответить
1
20 января 2025
Был дизель 3.2, пробег брал 106т, продавал 160т.км. по мотору и акпп вообще ни каких притензий. Тяги и момента всегда хватает. ДТ заправлял всегда на хороших известных заправках. ЕГР не удалял и всё хорошо работало, и работает. Был неприятный момент сгнил топливный бак и топливозаборник. Начал хапать воздух, и из-за этого глох и жëстко работал. 25к бак и 10к стояк. Всё заменил и всё норм. Мотор 3,2 DI-D масло на 10к пробега не брал ни грамма. Масло Ликвимолли. Ни каких сепараторов и грубой очистки фильтров не ставил. Не зачем. Там штатный топливный фильтр и так с отстойником, этого хватает за глаза. В морозы -19, -24 на зимнем топливе запускается без проблем, главное крутнуть чтобы силы были у АКБ (их там 2). По топливной аппаратуре всё гуд, главное не мешайте машине работать.
В целом 3.2 DI-D очень надëжный мотор и не прихотливый. Всё проблемы вдруг если и появляются то только от кривых мозгов и рук, впрочем как и везде.
Нравится
Ответить
20 января 2025
Доброго дня, с 2008 года владею Паджеро с дизельным двигателем 4М41 на механике, никаких нареканий нет. Расход трасса 8/10л город 10/12л. самое главное выполнять вовремя регламентные работы и все будет в порядке. машиной доволен, очень надёжный автомобиль
Нравится
Ответить
20 января 2025
дизель 3.2очень надёжный,я сам накатал больше полумиллиона км.,но проблема в том что их не кто не обслуживает,думаю и вы в том числе,навряд ли вы дёргали форсунки,цепь тоже не меняли,сейчас просто сделать то например поменять цепь и форсунки выйдет дороже 150000₽,если не 200000₽,так это даже не ремонт,так то,за всю жизнь не видел не одного человека что бы обслуживал нормально машину,хотя бы по минимуму,думаю вы не исключение,машину найти сейчас хорошую не реально,только хлам,я себе не могу поменять машину смотрю все паджеро 18-19год,Паджеро,Паджеро спорт,один хлам,с которых выжали все соки и не вложили в них не копейки,придётся покупать Китай
Нравится
Ответить
20 января 2025
4м41
Нравится
Ответить
Экономия и Mitsubishi немного разные понятия 6G75 и ничего другого 💪🏻
Нравится
Ответить
владею паджеро 4 с 2012г. двигатель 3.0 бензин. лью только 92. проблем за 12 лет не было ни разу.
Нравится
Ответить
21 января 2025
смотри за состоянием авто. если брать 5 летний и не ушатанный , то лучше дизель(экономно во всех показателях, и едет норм, лучше чем бенз 3.0). Если 10 -15 летний то бензин. У меня был 3.8 и 3 литровый, могу сказать одно 3.8 лучше во всех показателях ( кроме транспортного налога). едет лучше, бензин расходует даже меньше ,чем 3 литра. проверен и не раз.
Нравится
Ответить
22 января 2025
505kur, 5 летний дизель уже не взять( где то недавно проскочил 2018 года дизель, но ценник был космос
Нравится
Ответить
конечно лучше дизель, НО их живых НЕТ, только в музее, либо вложения неоправданные, или за них хотят дом на Рублёвке
Нравится
Ответить
5 февраля 2025
Был во владении 3.0 бензин, откатал 100 тыс.км, потом взял дизель 3.2, продал с пробегом в 130 тыс.км. Оба неприхотливые и проблем никаких не было ни там, ни там. Дизель гораздо динамичнее и машина собраннее (двигатель мощнее и тормоза также мощнее/предсказуемее). По совокупности (динамика, поведение на дороге, запас хода) дизель для меня был лучше - сразу что надо делать: вебасто (у меня была, поэтому никаких проблем с прогревами не знал) и однозначно шумка, дополнительно ставить не стал и это постоянно тригерило.
Нравится
Ответить
5 февраля 2025
13 лет владел МП4 3,8 JBL,бензин.Как то поехали с друзьями на юг в три машины.Все МП4,только с разными моторами.3,8,3,0 и 3,2 дизель.В режиме офф-роуд,дизель конечно вне конкуренции.А вот на трассе,при обгоне на затяжном подъеме двух фур,3,8 этот маневр выполняет легко и непринуждённо,а вот для 3 0 и 3,2 та еще лотерея.Но и расход конечно в смешанном цикле( зима /лето) 16-17 л./100 км.Я бы посоветовал 3,8 JBL MIVEC,
Нравится
Ответить
6 февраля 2025
Добрый день. Тоже долго думал какой мотор взять. Остановился на Дизель 3.2, не пожалел. На трассе расход 8-8.2 на сотню. Правда не гонщик. Крейсерская 110км/ ч плюс- минус. Управление отличное, не валкий. По городу в пределах 11-12 на сотню, автомат всё-таки. проехал около 80 тыс после покупки, на пробеге примерно 300 тыс. отказала первая форсунка, не стал сильно заморачиваться, просто поменял её и поехал дальше. Масло от замены до замены не доливал. По регламенту 15 тыс. Но я менял на 10-и тыс. Тяги хватает вполне, даже с прицепом. Прёт бодро. Бензиновые расход больше, особенно по городу. Тут уже дело вкуса. Зимой заводил при минус 24 градуса, проблем не было. раза два три включал зажигание и с тычка заводилась. Единственное надо чтобы солярка была нормальной и свечи накала работали.
Нравится
Ответить
1
11 февраля 2025
Игорь, добрый день,
как то в Питере на заправке НЕСТЕ заправил 50 л., покатались день по Питеру, потом поехали домой.
машина загружена под завязку, багажник на крыше, скорость 90-100, в итоге доехал до Москвы на М4, по расходу была фантастика, 6 с копейками...
не поверил, пересчитал на километры все сошлось...
финская саляра сделала свое дело.
очень жаль, но такого топлива я больше не видел(((
Нравится
Ответить
1
11 февраля 2025
дизель 3,2 литра, 190 л.с.считаю оптимальным вариантом.
езжу более 10 лет, пробег 300.000
заменил цепь грм, обслуживание форсунок.
самый экономичный и тягловой вариант.
бензин 3.0 или дизель 165 л.с.для города и асфальта пойдет, будет ездить но на большее слабоватый.
3,5-3,8 сожрет по бензу.
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
Дизель!!! Расход 10 литров , машиной владею 10 лет и беды не знаю!
Нравится
Ответить
2
13 февраля 2025
5 лет владею 3.8 2008 г, ни на что не променяю. Лью 95,плюс установил газ. горе не знаю.
Нравится
Ответить
14 февраля 2025
Владею 3.8 , 17 ый год . Сейчас 117 т.км . На 90 к . Менял ГРМ и ролики , оригинал 23 к , с работой . Обслужил все жидкости , мосты , раздатка , АКПП, ДВС . Вышло 26 к . Меняю масло в ДВС раз в 8000 , Идемитсу зепро . Расход в круг 17 литров 95 го естественно. Ни ест ни грамма масла . Эксплуатирую на юге . Да налог , да расход . Но запчасти , и обслуга копейки.И огромное колличество запчастей ,от оригинала до заменителей. Вовремя обслуживайте и катайте спокойно . Перед покупкой чекайте его с грамотным человеком . И жить будет очень долго . В связи с нынешней обстановкой , это отличный выбор .
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2025
117 тыс., это считай новая машина. у меня 320 тыс., за 17 лет.
Нравится
Ответить
16 февраля 2025
Дрон, Главное ухаживать . А если не обслуживать , то и на 50 т. можно уложить . Я как послушал истории , что творят с авто . И они же пишут , что модель плохая
Нравится
Ответить
16 февраля 2025
Брал П4 именно с 3,8. На 3,0 литрах катал Паджеро Спорт, как по мне мотор слабоват. Но надёжнее. В нем отсутствует впускной коллектор с изменяемой геометрией, нет Mivec. А так моторы одинаковые по конструкции. Если хочется на трассе навалить то тогда 3,8 - паровозная тяга что с низов, на 120 ускоряется моментально, в горку отличная тяга за счёт впуска с изменяемой геометрией и момента. Но нужно следить за заслонками, менять со временем втулки оси привода заслонок. По дизелю 3,2 не скажу не юзал. К стати вот что ещё, разница на П4 в аппетите между 3,0 и 3,8 будет 1-2 литра максимум на всех режимах. Я пересев на 3,8 сильно больше литра полтора не увидел. Что 3,0 по трассе при 120 расход 14, что 3,8 расход 15. Город 17-18.
Нравится
Ответить
19 февраля 2025
Дрон, здравствуйте! А заслонки на каком пробеге проверяли ?
Нравится
Ответить
16 февраля 2025
Добрый день! Бензин 3.0 самый надежный и неприхотливый! Наездил 600 тыс. вообще без проблем, масло не расходовал, внимания к себе не требовал😄👌
Нравится
Ответить
Добрый день! Был 3.0 бензин 2012 год, проехали на нем 150 к, за исключением детских болячек (развальные болты, рамка лобового, коррозия бензобака и задник арок), которые вылечил никаких проблем. Динамики мне хватало, двигатель очень надежный и неприхотливый по топливу, тормоза слабоватые, на дизеле и 3.8 получше будут. А так мошина очень хорошая, до сих пор вспоминаю с теплотой
Нравится
Ответить
27 февраля 2025
дв 3.2 дизель,брал на пробеге 271500км,щас 330000пробег,коробка механика,поменял сцепление и маховик,165 лошадей,тяговитая машина,построил дачу на ней,щас вожу дрова для бани,грузовик не нужен,7 мест у меня 4 детей,топливная в норме говорят форсунки ходят 400000км без проблем!расход на механике 8л за городом ,город 11л,зимой с прогревами 14л,не гоняю,не насилую,лучшего коня не встречал,заменя масла каждые 6500км всё-таки дизель,заправляюсь только Роснефть,неприхотливая жёсткая подвеска самое то для внедорожника,это вам не кроссовер ведь и вес почти 25оокг,думайте сами решайте сами иметь или не иметь 🤣,его заглушен,сажевый самоочищается на скорости,+больше ,чем минусов не замечаю,потому что люблю и ухаживаю машину брал навсегда а не на время!
Нравится
Ответить
3.0 двигатель хорош. Но с большим пробегом когда посыпиться дороговат. Оригинальные запчасти по цене заоблачные. А аналоги гавно полное..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем