Артюшенко Виталий Анатольевич, из конкретных минусов: жёсткая подвеска, поэтому дорожные неровности передаются прямо в копчик. Не самые комфортные кресла, к порогам нужно приноровится, чтобы не пачкать штаны и обувь. Ну и габариты. для города это важно. Ах да: расход :). В городе он совершенно не комфортный. Зимой довольно сложно опуститься ниже 20 литров. Но есть и плюсы: у нас в Питере дороги убирают очень плохо, поэтому полный привод и большой клиренс это прям то что нужно. Ну а за городом да: по полям по полям :).
Громов Андрей, у меня до паджеро был авенсис, так вот в городе я например разницы вообще не почувствовал по вождению, что хуже стало, наоборот, лучше, езжу точно также, а то и резвее, потому как его хорошо видно и желающих под колёса попасть совсем мало, а по расходу, у меня бензин, 3 литра, стоит газ, 20 р за литр, расход по деньгам как на том же авенсисе, а в мощности не теряет ни сколько. Подвеска жестковата, но не критично.
Минусы есть, дорогие запчасти. Тормозную систему нужно обслуживать чаще чем что либо, желательно каждые 10 тысяч. Ксенон родной вообще не светит,лучше сразу менять на линзы, я так и сделал. А так что по городу, что по трассе хороший автомобиль. Для поездок загород пушка. Проходимый и вместительный.
Отличный автомобиль, высокий, проходимый, компактный, надёжный, комфортный для своего года выпуска, не знаю как у других, а у меня расход в городе 16-17, по трассе доходил до 10,5. При этом авто довольно таки шустрое.
мне Паджеро нравится. Когда едешь, в душе лёгкий похеризм на состояние дороги. Знаешь, что не застрянешь, да подвеска жёсткая, но через поребрик перескакивает легко. Сидишь высоко, видно хорошо. Запчасти не сильно дорогие (смотря с чем сравнивать, с Ладой или Лексусом). Для городского жителя, который не выезжает из города Паджеро не нужен.
В целом автомобиль замечательный, но тут будет зависеть от состояния, в котором он вам достался, если до вас были наездники, которые ремонтировали только то, что уже отвалилось, то придётся вложиться не мало, как в моём случае, но я хотя-бы за работу никому не плачу, так как сам всё могу отремонтировать, ну а если платить кому-то ещё и за работу, то наверное лучше не связываться с таким автомобилем, либо очень хорошо проверять при покупке/брать у знакомых. У меня паджеро 4, бензин, 3 литра, при покупке думал с каким двигателем взять и если честно особо толковой информации нигде не нашёл, много чего читал, писали, что 3 литра не берите, он сам себя не везёт, но взял всё таки такой и не ошибся, не понятно кто с чем сравнивал, но 3 литра едет очень достойно и его вполне хватает даже для моей не особо спокойной манеры езды.
8 лет отрулил на трехлитровом. Минусы: расход, сама модель бедновата, т.к. много фишек за это время придумано для комфорта, свет. Свет прям очень плохой. Плюсы: отличное управление, подвеска для полноприводного авто отлисно глотает любую дорогу. Это НЕ седан, конечно, зато по любой не очень качественной дороге едет супер уверенно. Лежаки глотает, по трассе не рыщет. В салоне просторно, багажник огромный. Ездил на нем и на рыбалку с лодками-палатками-моторами и на юга. Все барахло влезает с запасом. Да, эта машина не для всех, если ездить по городу и только себя возить-есть машины дешевле и комфортнее. Но если вы много путешествуете, активно путешествуете на дальние расстояния, возите спорт-инвентарь, животных, и т.п.-супер тачка. Зимой так вообще огонь. После него был и соренто и пикап-так хорошо по снежным дорогам ни на чем не ездил. И да-это поверенная клробка и двигло с нормальным ресурсом.
Второй я Паджеро 4 у меня. Первый был бензин и большой расход. Бак на 600 км хватало ,при расходе 10 -13 литров. Не летал на нем. Болячки одинаковые. Задние болты ход развала киснут, бывает что приходится резать салинблоки,если смазать сразу ,то можно забыть. Обслуживать тормоза надо ,но опять же Зависит где лазил, если катал по городу не всегда надо обслуживать каждые 10 000 тысяч, можно подольше. Задний контур кондея гниет, решается или заваркой из совсем и просто нет сзади больше подачи воздуха в салоне или покупаешь резиновые шланги заместо старых железных . Но что с ними что без них в машине норм. Подвеска жесткая ,но меня это не тревожит , машина тяжела ,оне создала чтоб летать по лежакам, внедорожник это не значит что нет преград и ям. Арки задних дверей неприятная проблема, краска сразит ,отбиваются . Красить надо,обработать антикоррозийкой или купить накладки. Мультимедиа дешевая ,если хочется навигатор и прочее штуки,надо менять.
Дизель 2014 года у меня расход 8,5 -9,5 на 100 км, От Москвы до почти Ростова не заправлялся. Ехал примерно 120 -130 км. И еще ,читал как-то чтоб не было проблем с обслуживанием тормозов,можно как то от Прада ставить. Шумки в машине нет. По мне что для города и за городом это шикарные авто по его цене и качеству. Доступный внедорожник. Простой , заводится с ключа, нет дешевых экранов на всю машину как сейчас любят, в трудной ситуации не подводит, багажник достойный ,кресла так себе, но я привык .
Как и любая техника требует к себе уважение,такое и отношение получишь в ответ . Масло лью сейчас зик в дизель его много надо, рублей 6000 отдаю , в бенз меньше намного, фильтр оригинал 750 р, топливный 1000. По большому т.о не скажу, не помню. Но за 50 000 . В редукторах замены идут и т.д. Но это надолго. Так же на внедорожье ведет себя достойно,зимной пока все помирают,ты едешь уверенно,дорогу держит ,сидишь высоко. Для семьи хорошая машина. Конечно он менее комфортный , можно создать под себя,видел даже как кресла от бмв 7 ставят и не плохо смотрится. Жаль что японцы чуть не доработали его,но можно шумку, мультимедию сделать,обслужить дно антикорозией и в путь. Все добра! И хороших дорог! Пришлось в 3 комментария сделать
отличный автомобиль как для города так и для трассы, большой вместительный и достаточно комфортный, был дизель 3.2 по трассе ра́сход около 7-7.5 литров на дальнее расстояние выходил, о машине только приятные воспоминания
Катаю уже 7 лет. Машина очень хорошая. Да,не очень удобные сиденья, пачкаешь штаны о пороги, плохой боковой обзор из-за передних стоек, большой расход бензина даже по трассе. Спать не очень удобно, постоянно ищу позу, ворочаюсь и больше 3х часов не получалось. Но получаю удовольствие от езды везде, особенно вне асфальта. Едешь на рыбалку- влезает всё, что нужно. Прёт как танк, просто смотришь в ту сторону, куда хочешь попасть и едешь. Запчасти можно подобрать на свой вкус и кошелёк, проблем нет. В общем машина хорошая
3й год на дизеле 3.2 , всё отлично ! обслуживание дороговато , много масел и прочего для ТО , главное зимой и летом проблем нет на дорогах ,не зависимо от покрытия!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств