каждые 15 000 км рекомендую менять втулки переднего стабилизатора, обязательно каждые 40 000 км обслуживать развальные болты и конечно коробка, точнее вал механического управления АКПП, со временем закисает и селектор начинает туго ходить вплоть до полного отказа, обслуживать только у официалов, мастер из гаража может так обслужить, что потом влетишь на достаточно дорогой ремонт
Площадка с номером двигателя под капотом ,находится со стороны пассажира,покрывается ржавой шубой,обязательно обрабатывать и смазывать,могут быть проблемы с постановкой на учёт
Проблемные места: Головной свет, бензобак (ржавеет), развальные болты (я обслуживаю раз в 2 года), антикор. Масло в АКПП меняю каждые 60 тыс. Пробег 140 тыс, авто 10 лет, других проблем не было. Установил дополнение в бортовой компьютер, масло в двигателе меняю каждые 250 моточасов. Да, вылетело из головы, ещё слабое место трубки кондиционера, заменил на резиновые трубки, езжу уже 4 года после замены.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств