Паджеро 2014(3.0)
Какие проблемы могут возникнуть?
4
Комментарии10
22 октября 2024
Нет вообще никаких проблем. Сиденья если только неудобные!
Нравится
Ответить
2
22 октября 2024
самая главная проблема это коррозия, нужен хороший антикор со снятием порогов, бамперов, расширителей арок и т.д. , всё остальное как на всех машинах
Нравится
Ответить
4
22 октября 2024
каждые 15 000 км рекомендую менять втулки переднего стабилизатора, обязательно каждые 40 000 км обслуживать развальные болты и конечно коробка, точнее вал механического управления АКПП, со временем закисает и селектор начинает туго ходить вплоть до полного отказа, обслуживать только у официалов, мастер из гаража может так обслужить, что потом влетишь на достаточно дорогой ремонт
Нравится
Ответить
4
22 октября 2024
Благодарю.
Нравится
Ответить
1
22 октября 2024
А что скажете за запотевание крышки клапанов?
Нравится
Ответить
1
22 октября 2024
владел таким 2015 года, шесть лет эксплуатации, никаких проблем не было, всю Россию объездил.
Нравится
Ответить
3
22 октября 2024
развальные болты смазка раз в год.
Нравится
Ответить
1
22 октября 2024
лучше ездить по асфальту, без дождя и пыли
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2024
Площадка с номером двигателя под капотом ,находится со стороны пассажира,покрывается ржавой шубой,обязательно обрабатывать и смазывать,могут быть проблемы с постановкой на учёт
Нравится
Ответить
1
Проблемные места:
Головной свет, бензобак (ржавеет), развальные болты (я обслуживаю раз в 2 года), антикор. Масло в АКПП меняю каждые 60 тыс. Пробег 140 тыс, авто 10 лет, других проблем не было. Установил дополнение в бортовой компьютер, масло в двигателе меняю каждые 250 моточасов. Да, вылетело из головы, ещё слабое место трубки кондиционера, заменил на резиновые трубки, езжу уже 4 года после замены.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем