Mitsubishi Destinator. Кроссоверу полный привод не обязателен?

20 июля 2025
894
Mitsubishi взялись за глобальные амбиции. На этот раз — с семиместным кроссовером Destinator. Его уже представили официально, но пока только на перспективных, как любит выражаться автопром, рынках Азии, Африки и Латинской Америки :)
До Европы он еще не доехал.
Серьезный вид без серьезных возможностей
Создатели обещают внушительный внешний вид, и, да, с этим не поспоришь. Габариты тоже приличные: 4.680 мм в длину и 2.815 мм между осями. То есть чуть меньше Outlander, но база длиннее.
Для любителей посчитать, дорожный просвет — от 214 мм, углы въезда/съезда — 21 и 25.5 градуса соответственно. Все это бодро сочетается с отсутствием полного привода и наличием только переднего.
Так что внедорожный настрой здесь скорее в дизайне, чем в технических характеристиках. А хватит ли этого большинству?
Под капотом — турбоэконом
Пока в гамме — один двигатель. 1.5 л турбомотор на 163 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Работает в паре с вариатором и исключительно на передние колеса.
Кресел — семь, привод — один
Destinator задуман как практичный кроссовер на каждый день. Ну, здесь ладно, убедили. Семь посадочных мест, медиасистема с двумя дисплеями (8 и 12.3 дюйма), акустика Yamaha, USB на всех уровнях и панорамная крыша с подсветкой на 64 оттенка.
Кажется, это тот случай, когда все ресурсы ушли в салон и в список оборудования.
Планы на глобальность туманные
Собирать новинку будут в Индонезии, оттуда же поставлять в ближайшие страны. Пока все выглядит как модель для избранных рынков, но в мае на глобальной презентации Mitsubishi заикнулись, что это может быть только начало.
4
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем