Mercedes S-Class 2025 знает о дороге больше, чем вы
Наконец перед нами предстала новая версия S-Class 2025 года.
Что изменилось?
Внешне — минимум революций, но кое-что добавили. Теперь при открытии дверей на асфальте появляется проекция фирменной звездной подсветки. Казалось бы, мелочь, но на фоне конкурентов с безликими световыми эффектами это настоящий штрих.
Размеры остались прежними: длина 5.320 мм, ширина 1.921 мм, колесная база 3.216 мм. Mercedes словно намекает: зачем менять формулу, которая и так работает идеально?
Распознавание голоса
Заглядываем внутрь – и сразу понимаем, что тут обожают цифровые экраны. Водитель получает 12.3-дюймовую 3D-панель приборов, мультимедиа — 12.8-дюймовый OLED-экран, плюс проекционный дисплей. Задние пассажиры тоже не обделены: два 11.6-дюймовых дисплея и 7-дюймовый планшет для управления всем этим богатством.
Самое интересное — обновленная система MBUX. Теперь голосовой помощник понимает команды не только от водителя, но и от пассажиров сзади. То есть команда шефа: "Сделай потеплее", будет исполнена вмиг.
Все на уровне "сам все знает"
Новое поколение водительских ассистентов L2+ позволяет автомобилю не просто держаться в полосе, но и учитывать дорожное покрытие, прогнозировать поведение других водителей и, вероятно, догадываться, что творится у них в голове. Ну или хотя бы оценивать их маневры.
А еще активные кресла с вентиляцией, массажем и регулировкой наклона до 43.5°.
Электрификация без фанатизма
Линейка моторов осталась традиционной, но теперь с гибридными решениями.
- S 400/450 L — 2.5 л шестицилиндровый двигатель, который вместе со стартер-генератором выдает от 313 до 367 л.с.
- S 500 L 4MATIC — 3 л агрегат с 449 л.с.
- S 450 e L — гибрид с 408 л.с. и запасом хода на чистом электричестве до 108 км (WLTC).
Полной электроверсии пока нет, и, похоже, Mercedes не торопится с этим вопросом. Видимо, считают, что S-Class должен оставаться S-Class'ом, а не экспериментальной платформой (которой, как бы то ни было, все еще остаются электрички).
Цены и позиционирование
Базовая версия в Китае стартует с отметки в $132.000 (~11.800.000 рублей), а топовые модификации переваливают за $280.000 (~25.000.000 рублей). В случае с S-Class, уже не встает вопрос, дорого это или нет — это просто цена за комфорт на высшем уровне.