Помимо открытой версии, на базе шестиколесного G-Class были созданы и закрытые модификации с кузовом типа универсал и высокой крышей. Эти машины выглядели ещё более внушительно, экстравагантно, нестандартно… Особенно сейчас эти фотографии могут вызывать довольно неоднозначные ощущения.
И на тот момент в салоне царил комфорт премиум-класса: натуральная кожа, деревянные панели, современная аудиосистема, телефон, два кондиционера, мини-бар. Извините, последнее далеко не всегда наблюдается в современных автомобилях. Что уж говорить о 90-х.
Естественно, основными клиентами для таких “Геликов” были нефтяные шейхи из арабских стран. Однако после развала союза, на российском рынке, тоже появились богатые любители экзотики, которые жаждали выделиться на дороге (тонированный кабан уже не удивлял).
Так и стали мелькать на просторах России 6x6 G-Class
Из известных экземпляров первым стоит упомянуть весьма интересную машину, построенную Schulz: это была редкая модификация 500GE с формулой 6x4 и высокой крышей. По легенде, до того как оказаться в России, автомобиль принадлежал одному из генералов Бундесвера, хотя звучит это как настоящая байка. Российские владельцы быстро "укатали" этот G-Class.
Но затем решили капитально его восстановить, вложив в тюнинг еще около 100.000$. Машина получила полный привод 6x6 с тремя блокировками дифференциалов, новый кузовной обвес, огромную спутниковую тарелку на крыше и мощную дополнительную оптику. Для создания ещё более внушительного вида по периметру установили раздутые пластиковые арки, задние фонари взяли от Range Rover, а хромированные диски и решетки позже даже позолотили.
Салон не отстает от цепляющих взгляды дисков: спортивные сиденья Recaro, руль Brabus, отделка из карельской березы, кожаная и алькантаровая обивка в песочных и синих тонах. Добавили даже телевизор с диагональю 19 дюймов, а кузов покрасили в "хамелеон" с аэрографией на капоте.
Конечной целью владельца было показать “это” в Эмиратах и затем продать за хорошую сумму. Получилось или нет — неизвестно, но в впоследствие этот автомобиль на московских дорогах больше не наблюдался.
А вторым экземпляром был темно-зелёный (или чёрный) 280GE 6x6 из Москвы, судя по всему, собранный самим французским мастером Кристианом Леотаром. Как поняли? Самая стандартная внешность и соответствующие диски.
Ну и вишенка на торте, видео, которое более подробно покажет этот аппарат со всех сторон.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств