Добрый день. Заменил термостат на а/м Мазда MPV 3.0литра 2003 г.в., верхний горячий патрубок, нижний холодный, не могу выгнать воздух, с печки также дует холодный воздух.
Добрый вечер! газую, держу обороты 2,5-3тыс, с расширителя антифриз выбрасывает, но при этом нижний патрубок греет, а воздух в печке холодный. При оборотах темп. не растет. А закрываю крышку расширителя, на малых оборотах температура растет и нижний патрубок не греет.
На холодную заходишь ,потом снимаешь пробку радиатора и машина пусть работает как уменьшается уровень антифриза подливает, ждёшь пока откроется термостат и нижний патрубок станет горячей,открыта должна быть заслонка печки, включаешь печку .Воздух будет выгонять через пробку радиатора,подливает антифриз пока не выгонит весь воздух.Как перестанет выходить с радиатора воздух, перестанет уменьшатся уровень радиаторе можешь закрыть пробку радиатора.
У меня мпв Беда таже самая. Из сопл в салон дует холодный воздух при включённой печке. Из некоторых еле тёплый. Менял помпу (хоть и родная оказалась в отличном состоянии.) Прокладка гбц тоже заменена. Морду задирать и прогазовывать НЕНАДО! Там жили заливается не через радиатор! Причинабональна проста. Забит внутренний радиатор печки. Пробовал промывать не снимая, от туда попёр такой шмурдяк... Короче прочистить до конца не удалось, каналы просто закупорились этими хлопьями и прочей грязью. Надо либо снимать и промывать под высоким давлением, а лучше менять на новый.
Фиолетовый лимузин, там как мне объяснил хороший знакомый моторист, в радиаторе каналы тонкие и с завихрением (спералевидным) , по этому со временем их забивает отложения, грязью и т.п. Симптомы абсолютно все те, что Вы описали
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств