Болячек много. Начиная от турбины , и заканчивая слабым полным приводом, опять же, если рассматривать авто на 2,3 объеме двигателя. Брать в этом случае, если рассматриваете мазду сх-7, то на 2,5 моторе, который беспроблемный совсем , но без полного привода. Тогда, в этом случае, если будите рассматривать переднеприводный авто, то предлагаю к покупке Lexus CT200. Машина теплее, чем сх-7, экономичнее в 10 раз, чем сх-7, и проще обслуживаемая.
Полностью согласен с предыдущем постом. Была у меня дорест 2007 года, мотор прихотливый к топливу, запчасти только оригинал(стоят космос, комплект форсов 120 к), аналог подобрать оооочень сложно, ремонтопригодность мотора(2, 3) в плане удобства нулевая, при каждом ремонте снимаем кулёк(в сто + 2-3тыши к ремонту). машинаоне для города
Оранжевый седан, кулек снимается 5 мин. Не пишите бред. У вас отжатое ведро просто было. Машина хорошая, требовательная, но хорошая. И именно 2.3. Только 2.3
Езжу на СХ 7 2.5 уже почти 2 года проблем ни каких. Машиной доволен цена качество вне конкуренции, т.к. его собрат 2.3 испортил ему всю историю цена у него сильно занижена. Лучше и больше чем СХ 5 но стоит гораздо дешевле. К стати выставил свою сх7 на продажу, причина необходимо дом достроить. Жалко но не рассчитал силы на строительство.
Владел авто 4 года (2.3 л, 2010г.в.) - никаких проблем за 40ткм пробега. Колодки и тормозные диски менял (одна из болячек на сх7). аморты менял да стойки стаба. Ступичный подшипник ещё, а остальное чисто обслуживание - масла фильтра и прочее. Огромный минус у нее - её расход. На малых пробегах типа работа-дом (у меня это 2км) расход стремится к 25л/100. На трассе в режиме овоща 100км/ч можно и в 7.5л/100км уложиться, но в среднем по трассе у меня расход 13 был. Автомобиль очень приятный, качественный салон, хорошая динамика, очень удобен для семьи
да, чуть не забыл. Очень важно менять моторное масло чаще - у меня обычно 6-7 ткм от замены до замены, расхода масла не было совсем к 150к пробега. Ну и хорошо бы пользоваться турбо таймером или просто давать турбине остыть после динамичной езды. В целом я остался доволен автомобилем, в любую погоду можно ехать куда угодно и не переживать ни о чём
Как у любого автомобиля есть свои больные места и если на них вовремя не обратить внимание то последствия будут значительными. Все ругают мотор 2,3, да он сложный, но если за ним следить будет служить верой и правдой. А отсюда и все вытекающее, тнвд, форсунки, цепь грм, турбина, выпускной коллектор, ркпп и прочее. Высокий клиренс, полный привод - за комфорт надо платить.
полный привод ходит 300-400 тысяч, съест шлицы, не беда, АКПП контракт 30 тысяч. мотор да, не очень, умельцы делают свап на 2.5 и получают недорогой кроссовер на полном приводе
Максим, 😐 умельцы делают не свап на 2,5, сами подумайте, как это возможно? Стенки двигателя растачивают и поршня другие ставят ? 🤣👍🏻 Умельцы убирают турбину с 2,3 двигателя , соответсвенно, полный привод остается, а вот про кобылы можно забыть, без турбины их становится меньше … Была Мазда у меня такая , два года отъездил , все это полная х..ня. Лучше тойоты и лексуса пока не существует других шикарных вариантов 🤷♂️
Максим, ещё и на атмо 2 литра 149 л с и атмо 2,3 да становится не та мазда как с 2,3 турбо , но зато проблем с атмо нет, топливо не жрет на 2 литрах и масло в двигатель всегда есть чтоб свапнуть другое сердце в сх 7 на 2 . 2,5. 2,3- все они атмосферники не турбо под ключ 225 т р + вписать мотор стоит 50+ поэтому и цена 2 литра атмо 155 под ключ свап и 2,5 225 свап, на рынке одинаковая цена на авто от 800 и выше это 2 литра ит2,5 а 2,3 турбо найдёшь от 600 и выше, по качеству машины не гниёт, подвеска норм ходит как у тойот и старых ниссанах, полный привод ходит до 500 как следить , 2 литра атмо и 2,5 сказка, по лршадям разница на 16 л с между ними, 2,3 турбо мотор под 98 минимум, хорошее масло сзаменой 5 тыс, и будет тебе счастье но с расходом топлива ноооо есть прошивки полу овощи и будет утебя турбина ходить век и топливо жрать 10 на 100
Сергей, делают именно свап на 2.5 превращая автомобиль в овощ. Вас кроет по лексусу и тойоте? Поймите что если человек берет сх7 значит на лексус не хватает.
Вполне адекватный кроссовер. Лкп очень хорошая, за 12 лет ни одного рыжика. За 180 тысяч пробега -один раз поменял ступичный подшипник, переуплотнил раздатку, поменял задний редуктор уже к концу эксплуатации, задние стойки, передние рычаги и все. Акпп очень крепкая, меняй масло раз в 70. В моторе раз в 7-8 тысяч, хороший бенз, грамотное обслуживание и сносу ей не будет. В моем сервисе известен экземпляр с пробегом 400 в мотор которого никто не залезал. На мой взгляд гораздо лучший вариант чем дрянной китаец, главное взять рестайлинг с чистой историей и качественным обслуживанием. П.С. Все классные истории о том что тачка гиперпроблемная - от идиотов которые не умеют ездить и экономят на базовом ТО.
Добрый день! Отличный автомобиль за свои деньги! С 2012 по 2020 наездил 200т.км. Только расходники. Масло раз в 6-7 т. И хорошее топливо. Видюх не осталось как по лесным дорогам на ней гонял.
CX 7 надо разделять на 2 машины 2.3 капризная машина, но бодренькая Лучше рассматривать рестайл, там большинство болячек устранили 2.5 очень надежная машина, как таковых слабых мест нету (меняй масло и катайся радуйся), разве что тормоза прям совсем грустные и из-за неправильного охлаждения часто в перегрев улетают Сам езжу на 2.5, уже 3 года - все отлично Масло меняю каждые полгода(езжу мало) За все время эксплуатации поменял только косточки и тормозные диски с колодками в круг
Даниил, читал и мониторил БЖ перед покупкой. Натыкался только на проблемы с задней передачей на пробегах от 150. Я брал на пробеге 40к , сейчас 91 к - всё отлично, за коробкой слежу. Масло меняли 2 раза, на 40 к перед продажей и я менял на 80 к
Слабое место это прежние владельцы, которые убили эти машины, и живых теперь нет. Поэтому покупая сейчас сх-7 готовьте еще от 500к на всякий случай, чтобы потом не удивляться стоимости ремонта. В итоге по нынешним ценам она вам обойдется в 1.2-1,5 миллиона. С расходом топлива больше 12литров на 100, с разгоном до 100км/ч как обычный корейский 2литровый средняк. Короче не нужна тебя такая машина😂
Машина великолепная у меня была 2011 2.3 турбо) проехал 140 вообще без проблем) во время делайте то и не будет проблем! А те кто за машиной не умеют ухаживать им ничего и не поможет! Если у машины нету заводского брака то вообще без проблемная и суперская
Всё зависит от обслуживание автомобиля, если копить, какие то не исправности, всё будет дорогостоящее. У меня была cx-7, 2.3 турбо. Был доволен, но расход топлива, я считаю ну очень большой для данного автомобиля, не ужели другой двигатель, нельзя было поставить? А так хороший авто.
с мотором 2.3 вся машина сплошная проблема, с 2.5 унылое ведро на переднем приводе. сложите всё что описано выше, плюс добавьте спонтанные поломки, которые невозможно придвидеть или диагностировать. например у меня дурило ТНВД, да, да Карл на бензине там он есть. машина спонтанно глохла. ни какая диагностика неисправность не показывала. Жёсткая подвеска от Мазды 6, ненадёжные тормоза. не верьте про коробку за 30 и пр. полный привод летит на раз без симптомов, восстановление под ключ около 80-100 тр. Конский ценник на оригинальные запчасти. Объездил три года, продал и перекрестился.
Vorobyev Alexandr, Если бензожор 25/100, что то не так в Датском королевстве).Скорее всего ссут форсунки, меняйте. У меня после замены форсунок - 15 по Мск/пробки и 11,6 по трассе. Да, не 7-8, но извините, за комфорт в разгоне нужно платить).
Дорестайл 2,3. Езжу с 2021 года. брал б/у, 180000 пробега. За все время поменял форсунки - 8000 за одну сейчас, конечно, они подороже. Поменял картридж в турбине - 8500 Borgwarner, сейчас такой примерно 30 000, термостат, помпа, ну и расходники. За все время проехал 70000. Машиной очень доволен. Полный привод на снегу - отлично отрабатывает. Те, кто пишет, что прихотливый двигатель и слабый,полный привод - ну, берите УАЗ). Понятно, что это паркетник, а не полноценный внедорожник. Бензин Ллю 95+100 в пропорции 20/80, масло синтетик GM 5x30, не более 8000 км замена масла. Ездил на юга, ни разу машинка не подвела. Как то так.
Лучше чем 2.5 у mazda быть не может!!! За 260000 тыс. км. Не единой поломки, только генератор поменял. Сверх надежный и крепкий автомобиль. Вне конкуренции, равных за эти деньги не найти.
2.3 отличное авто без проблем Запчасти стоят копейки,поменять все можно самому,по комплектации интересный многих авто 2024 года Вид до сих пор актуальный!
Владел своей 2,5L 12 лет, проблем вообще ни каких проблем не было, только расходники менял! Продал в октябре, теперь привыкаю к китайцу! Единственный опыт, обслуживайте ежегодно тормозную систему, даже если менять ни чего не надо, особенно ручник!
Если знать про болячки сх-7, и следить за автомобилем проблем глобальных быть не должно! Владею ею 7 лет до 200000т проблем не было! Турбина полете да т.к. не использовал турбо таймер при езде по городу! Сделал капиталу на 200т ! Масло меняю каждае 5т. - расхода 0!!! А вот по расходу топлива немного огорчён думал будет кушать меньше, но как то не получилось!! Буду менять прошивку возможно уменьшится расход!
как описано выше, главная болячка этот прежние хозяева, они под хвост и гриву износилуют машину и продают когда приходят позывы к ремонту, а вы за ними потом разгребаете все болячки и говорите что машина плохая, но так и Тойоты и лексусы страдают. владею сх-7 с 2012 года, брали новой, из ремонта только передние ступицы. пробег 94000, про масложор никогда не слышал. И не понимаю кто тут сравнивает машину на 2,5 и 2,3 моторах, у вас обе машины такие были? или со слов других делаете выводы?
По лкп автомобили весьма крепкие, но при покупке обязательно стоит обратить внимание на углы задних дверей и ответная сторона порога, там часто рыжьё образуется, за счёт того что дверь закрывает порог если не сушить после мойки. Ремонт этих мест проблематичный. Как правило все забивают на это, но это хороший повод для торга. Кожа на руле после 70ткм становится белёсая, один раз перешить в хорошую кожу и не знать проблем, красить руль не советую
8 лет на сх-7, пробег небольшой-150т, авто 2011 года За эти деньги до сих пор альтернативы не вижу, о покупке не жалею Динамичная, удобная, хорошо укомплектована даже по современным меркам Из минусов-расход в городе при маленьких пробегах 20л легко(мотор 2.3, чипована) Надежность на твердую 4 Замена турбины 5 лет назад в клубном сервисе обошлась в 40тр, можно пережить, я считаю)
Если покупаешь этот автомобиль на последние деньги то лучше этого не делать! Расход на 100 км. 20 литров, я покупал 2008 года 2.3 с пробегом 180 000 наездил около 40 000 поменял турбину коренные вкладыши, амортизаторы передние, подушку коробки, шрусы летели постоянно так как постоянно давил на тапок.
просто езжай на сто, пусть глянут что не так с тем вариантом, что пригонишь и посчитают стоимость ремонта нормальными деталями, прежний владелец явно ничего не делал, устранить и горя знать не будешь, и да спроси когда была замена цепи( у официалов 50к запчасти + работа и сутки без машины) если интересно зайди прочитай борт, недавно купил 2,3 турбо рест
Привет 👋 Занимаюсь давно машинами. СХ7 с мотором 2.5 идеальный авто. Большая, высокая, внешний вид актуальный, не прихотливая ни к чему. Запчасти реально копейки стоят. Я на своей уже накатался. Если будет интересно, то продаю свою 2011 года. Полностью обслужена и вообще без каких либо вопросов. Можно сказать в идеале.
я не знаю кому и что досталось, у меня это машина на 2.3 турбо уже более 8 лет, вообще нет особых проблем, менять масло раз в 7-8 тысяч, свечи иридевые раз в 50 тысяч км., колодки все как у всех, и раз в 2 года мыть радиаторы, и все.
Могу поделится своим опытом покупки такого авто , как по мне так машина на 3 из 10, из + только устойчивость на дороге и интересный дизайн торпеды.. из минусов , маленький топливный бак , огромный расход топлива , тонкая цепь , вечно сопливые турбины , шумоизоляция никакая , лк покрытие слабое , подвеска слабая , можно перечислять очень долго , с многими коментариями не согласна тк люди могут позволить только такое себе авто по этому и защищают … После приобретения сразу появилось огромное желание ее быстрее продать. Прошу не закидывать помидорами это чисто мое мнение и жизненный опыт владения ею.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств