5 фишек, которые удивят в большом Lynk&Co

5 мая 2025
1 542
Новый Lynk&Co 900 — большая машина на современной платформе с ДНК Volvo и дизайном, который создавал россиянин. Внушительные габариты, богатое оснащение и мощная гибридная установка делают кроссовер яркой фигурой в премиальном сегменте. А кроме того появление этого «убийцы Лисяна» в России совсем не исключается.
Чем удивляет и запоминается этот «китайский Range Rover и какую начинку он предлагает, мы рассказали в большом материале Журнала, а сейчас пробежимся по интересным — и даже уникальным! — фишкам: во внешности, оформлении салона и электронике.
Неброский на первый взгляд элемент экстерьера — тёмная полоса между блоками фар, на которую выводится узор. Красиво и необычно, а ещё — забавно, ведь собранный из более чем 10 000 диодов экран позволяет создавать кастомные рисунки и надписи.
Хотите — текстом, хотите — от руки. Важно лишь продраться через китайское меню большого салонного инфокомплекса, отыскать нужный раздел и заняться оформлением экранного узора.
По умолчанию в «бамперном» дисплее Lynk&Co живёт анимированный котик, и пока автомобиль стоит на месте, он то и дело подмигивает окружающим.
В задней части кроссовера тоже есть матричная светотехника, но необычной корму делает не она, а двустворчатый багажник, как в моделях Land Rover.
Верхняя половина открывается как традиционная створка, нижняя — откидывается сервоприводом, позволяя загружать багаж (для большего удобства можно занизить пневмоподвеску кнопкой) или, становясь удобной пассажирской лавкой: максимальная нагрузка — 300 кг.
Салон — то, чем флагман Lynk&Co будет побеждать конкурентов. Просторный, трёхрядный и кожаный внутренний мир рассчитан на шесть человек (включая водителя), каждый из которых будет обеспечен сервоприводами, подогревом/вентиляцией и массажем.
Да, задний ряд тут — полноценный! А средний ещё и способен трансформироваться: по команде с кнопок оба раздельных сиденья поворачиваются либо на 90, либо на 180 градусов.
В первом случае в салон можно загрузить маломобильного пассажира, а во втором — перестроить салон в переговорку, где можно общаться лицом к лицу.
Пространства для ног будет хватать — ведь при такой конфигурации вперёд сдвинутся ещё и передние сиденья, создавая запас для коленей даже рослых пассажиров.
Если общаться не хочется, оставить кресла развёрнутыми всё равно имеет смысл: большой диапазон продольной регулировки позволяет организовать в салоне подобие мобильного кинотеатра на двоих, в котором можно вытянуть ноги, зашторить (вручную) боковые окна и опустить (приводом) с потолка громадный 30-дюймовый экран с 6k-картинкой и обширным видеоконтентом.
Традиционно для КНР сериалов, фильмов и шоу в медиакомплексе много, но ещё там спрятаны настройки и несколько программ для создания приятной атмосферы в салоне. Мини-фишка дисплея — возможность придвинуть его к себе (сидя на заднем ряду) или наоборот, отодвинуть.
Дисплеи в Lynk&Co не только физические. Садясь в салон, можно удивиться натурально крошечной, узкой «приборке». Но на ходу отвлекаться на экран (удобно читаемый, не перекрываемый ободом руля) не нужно — всё необходимое и не только автомобиль выводит на огромный проекционник в лобовом стекле.
Заявленная диагональ head-up дисплея — 95 дюймов, а цветную картинку, которую можно менять, дополняют удобные AR-подсказки по маршруту. Как будет работать эта фишка в России (и будет ли), пока непонятно, но возможности электроники при первом знакомстве с кроссовером впечатляют.
Больше о новом Lynk&Co 900 мы рассказали в Журнале, а кроме того озвучили «домашние» цены. Переходите и читайте!
5
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем