Замена цепи ГРМ
Любимый Себриум был тщательно подготовлен и обслужен к зиме, чтобы не думая катятся дальше без каких-либо проблем.
Два дня спустя после проделанной работы, на улице столбик термометра опустился до минус 12.
Завёл авто с автозапуска, сижу пью чай. Всё здорово и прекрасно😀, как мне казалось на тот момент.
Очищаю машину от снега, а под капотом звенит. Все мысли были, что у соседского логана звон. Мне опять не подфартило, моя машинка вновь больна.
Звонок в сервис… приезжайте… что болит? Где болит? Симптомы ?
Всё объяснил и показал. Приговором была Цепь ГРМ (растянулись звенья), лечится заменой. Что же делать, разбираем и меняем.
Комплект цепи артикул KTC1010 (Dayko) вышел мне в 11 тысяч, плюс звездочки на 4 тысячи, работа порядка 6 тысячи.
Пробег у автомобиля 108 000 км, уже замена цепи ГРМ на как бы двигателе от Тойоты кричали лифановские автодилеры. За неделю отдал денег 1/4 стоимости автомобиля.
Попутно была замена высоковольтных проводов, на какую фирму? К сожалению я не помню ( синие броне провода, что-то типо Бош).
Ценник на оптовом рынке 1200 ₽.
Друзья, поэтому внимательно прислушивайтесь к своим автомобилям, ещё лучше сразу отправлять автомобиль к диагностам, дабы не сливать последние средства в один момент, как по-глупости сделал я 😩
Понравилось ? Не забудь про лайк 👍 Здоровья, успехов Вам и Вашим железным коням😀