Обзор Land Rover Range Rover III Рестайлинг 2

Есть автомобили, которые не просто возят тебя из точки А в точку Б, а делают это с таким шиком, что тебе даже пробки становятся приятнее. Вот Range Rover третьего поколения — именно такой. А если брать его после второго рестайлинга — то это уже почти «чистокровный британец, который знает, как обращаться с бездорожьем, но больше любит ездить по набережной».

Этот внедорожник — как Джеймс Бонд: в костюме, с хорошими манерами, но всегда готов проехаться по лесу и дать угла, если надо. Давайте разберёмся, что же это за зверь — Range Rover III рестайлинг 2, и чем он так хорош.

Внешность: эволюция солидности
Range Rover — это не про моду, это про стиль вне времени. Но в рестайлинге 2010 года британцы всё-таки освежили внешность, не забыв при этом сохранить узнаваемый силуэт.

✔ Фары стали полностью светодиодными и умными (теперь сами подстраиваются, куда надо).
✔ Решётка радиатора получила немного хрома, но без «гламура».
✔ Новые бамперы, противотуманки, задние фонари — всё стало аккуратнее, элегантнее, современнее.
✔ Алюминиевые детали и стильные диски добавили легкости этому "британскому шкафу".

Вывод: это всё тот же брутальный квадрат, но уже в дорогом смокинге и с ухоженной бородой.

Салон: уют, комфорт, и где тут мой дворецкий?
Салон Range Rover — это как гостевая комната в загородном доме английского лорда. Всё красиво, всё дорого, и если бы можно было — тут бы и жить остался.

✔ Кожа? Мягкая, натуральная, в каждом миллиметре.
✔ Дерево? Настоящее, не «под», а прям из леса, но из приличного.
✔ Кресла? Настолько удобные, что после поездки хочется написать им благодарственное письмо.
✔ Мультимедиа — уже не молоденькая, но делает свою работу без истерик.

В более богатых комплектациях есть вентиляция сидений, подогрев всего подряд, телевизоры в подголовниках и даже холодильник. Если вы когда-нибудь хотели попить прохладной воды в пробке — это ваш шанс.

Двигатели: выбирай, как будешь рыкать
Range Rover не был бы Range Rover’ом, если бы не предлагал мощные, статусные двигатели. А после рестайлинга добавились новые моторы:

🔹 3.6 TDV8 дизель (272 л.с.) – тянет, как локомотив, расходует адекватно.
🔹 4.4 TDV8 дизель (313 л.с.) – ещё мощнее, тише и экономичнее старшего брата.
🔹 5.0 V8 бензин (375 л.с.) – если хочется ездить не просто быстро, а чтобы волосы назад.
🔹 5.0 Supercharged V8 (510 л.с.) – это уже «из паба — на трек» уровень, но расход бензина уходит в фантастику.

Коробка передач — 6-ступенчатый автомат ZF, надёжный и плавный, как походка дворецкого.

Как едет?
Если коротко: комфортно, спокойно и с чувством собственного достоинства.

✔ Подвеска — пневма, регулируется по высоте. Хочешь — приподнимешь, хочешь — опустишь.
✔ На трассе — мягкий, как пуховик, в поворотах — удивительно стабильный для своих размеров.
✔ По городу — да, большой, но маневренность на удивление хорошая.
✔ В грязи — проходит, где другие уже вызывают эвакуатор, а водитель Range Rover'а в это время поправляет пиджак.

Расход топлива? А вы точно хотите знать?
Дизель (3.6 или 4.4) — от 11 до 13 литров (при спокойной езде).
Бензин 5.0 — 16-18, если давить тапку — можно и до 25.
5.0 Supercharged — «ой всё».
Но вы же знали, на что идёте, когда решили купить 2,7-тонный внедорожник с двигателем от спорткара, да?

Плюсы и минусы Range Rover III Рестайлинг 2
Плюсы:
✅ Выглядит как миллион, стоит гораздо меньше (на вторичке)
✅ Настоящий комфорт бизнес-класса
✅ Проходимость уровня «куда пройду — туда и проеду»
✅ Приятные моторы, особенно дизель TDV8
✅ Классика — не устареет еще лет 10

Минусы:
❌ Обслуживание — не из дешёвых
❌ Электроника может капризничать (особенно на возрастных экземплярах)
❌ Расход топлива... ну вы сами всё поняли
❌ Найти живой экземпляр — нужно постараться

Вывод: кто должен брать Range Rover III Рестайлинг 2?
✔️ Любители статусных автомобилей, которые не боятся ни города, ни грязи
✔️ Те, кто мечтал о Range Rover, но не хочет продавать почку на новый
✔️ Все, кто ценит комфорт и мягкую езду, как на облаке
✔️ И, конечно же, те, кто просто хочет кайфовать от каждой поездки, даже до магазина за хлебом

Range Rover III Рестайлинг 2 — это не просто машина. Это стиль жизни. Это про уверенность, комфорт и лёгкий британский акцент под капотом.

13
Комментарии10
21 марта 2025
что то не видел на них диодные фары которые подстраиваются, обычный ксенон в основном
Нравится
Ответить
А, ксенон, поворотные линзы, задние -диодные
Нравится
Ответить
2
расход на суперчардже 14-18. при стандартном смешанном цикле. на трассе, при +/-110 12-14
Нравится
Ответить
2
21 марта 2025
Биксенон адаптивный, в габаритах диоды
Нравится
Ответить
1
21 марта 2025
поворотники тоже диоды
Нравится
Ответить
21 марта 2025
Написан обзор с помощью ИИ? Бездушный, явно не хватает погружения и подробностей владения
Нравится
Ответить
11 апреля 2025
В выводах о том, кто должен купить это, не хватает нескольких категорий:
- люди без головы и жизненного опыта;
- имеющие крепкие нервы;
- имеющие много времени;
- имеющие в наличии 50-60 % суммы от стоимости приобретаемого авто свободных денег для доведения авто до ума.
А так да, машина очень хорошая, когда новая или на вторичке с одним владельцем и пробегом до 50 тыс. Но таких не существует.
Нравится
Ответить
14 апреля 2025
Андрей Р., Померить температуру тебе надо бедолага, прежде чем такие советы раздавать возьми на тест драйв любую модель из марки.
Твой совет основан с высоты владельца ведра типа Рио да ещё на механике и сто процентов 1,4 чтобы расход с налогом поменьше а механика чтобы не ломалась.-))))
Нравится
Ответить
1
14 апреля 2025
Александр, прежде, чем делать выводы и писать чушь, заглядывай в профиль того, кому пишешь. И, кстати, у меня, в отличие от тебя, есть опыт владения и эксплуатации Land Rover, то есть знаю не понаслышке. А ты эти автомобили, похоже, только на дороге и видел, "специалист". А по поводу тест-драйва какой-либо модели - так ты, похоже, году в 20-м живёшь - салоны, где мы покупали автомобили этой марки, давно закрылись. Хотя, может ты ещё и не в России живёшь и не в курсе. Ну а к человеку, решившемуся купить пятнадцатилетний Range Rover с пробегом далеко за 150 тыс. км. из-под 4-5 владельцев применимы именно те определения и советы, что были приведены выше.
Р.S. Когда писал, в профиль не заглянул - как оказалось, всё написанное как раз твой случай! Не обижайся, Александр, бывают ошибки при приобретении авто - когда очень хочется, а масштаб обслуживания и вложений не до конца понятен. Ну четыре года покатался, кайфанул - уже хорошо.
Нравится
Ответить
14 апреля 2025
Александр, не, посмотрел профиль - Дискарь у тебя был. А чего продал то такой чудесный автомобиль? Страшно предположить..... Деньги как пылесос тянуть начал?
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем