Land Rover – не ведровер, а надёжный премиальный автомобиль
Приветствую всех читающих!!!
*
Ранее мною был организован опрос на предмет качества автомобилей марки Land Rover. Идея опроса возникла из-за сложившегося стереотипа о качестве данной марки.
В ходу были такие распространенные ярлыки как "ведровер" и "ведро" и такие основные поговорки:
- «Если LR чистый — он едет из сервиса, если грязный — в сервис»;
- «Если из вашего LR не капает масло, значит оно всё уже вытекло»;
- «Почему не здороваются владельцы LR — они уже виделись с утра на сервисе».
*
Исходя из комментариев к публикации (практически все они опубликованы ниже), можно сделать однозначный вывод, что Land Rover довольно качественный премиальный автомобиль. По результатам опроса, самым надежным Land Rover стал Land Rover Range Rover III Рестайлинг 2.
Результаты голосования и почитать комментарии можно здесь 👉 https://auto.ru/logbook/cars/l…
*
Комментарии, которые оставляли пользователи о качестве Land Rover к данной публикации: Диско 5. потому что с 98 года на ЛР. Имел все диско, фрил, мамку РР. 5 ка легче всех диско предыдущих ( лучше едет и экономичнее). База у нее рандж ровера, что говорит о пристальности.
Ну и главное, он у меня есть. ;)
*
2006 год, внешка от 2012, мотор 4.2 яга.
Зверь. Нюанс считают один - это 6ти ступка, с 8ми ступке от реста - на дальняк одно удовольствие.
*
Уже более 5лет на экобусте 2 литра бензин, Фрилендер 2 2014 гв, - проблем нет, с 2,7 дизель соглашусь.
*
Скорее, надежнее всего будет Land Rover Range Rover III рестайлинг 1
ДВС 448PN, 428PS, 368DT.
Бензиновые версии это Ягуаровские движки из серии AJv8, атмосферный и с наддувом. Дизельный двигатель был всего 1, это надежный Фордовский мотор. Единственный его минус, это не один термостат, а несколько.
Не помню сколько, но вроде даже не 4 и не 8… И так как турбина, рано или поздно ее нужно будет обслуживать. И когда то поменять. Очень редко эти движки выходят из строя.
Обычно, даже при поломке, они все равно тебя довезут до точки назначения. Я счастливый владелец Range Rover 4.2 sc 2008 года)
*
Дискавери 4. Дизель 3.0, 2015 года. Брал новую в салоне.
Владел 9 лет, проехал 158 тыс. Ни разу машина не подвела, ни одной серьезной поломки.
*
3 года работал на voque 4.4 и спорт 3.0. на voque пробег 150000 был, каждые 3 месяца в среднем посещал сервис, 2 раза эвакуатор, поворотный кулак разваливался, шайба-селектор включения передач,по электрике были нюансы. но тачка комфортная, удобная. да, на пробеге 200000 небольшой масложор начался и он был продан, и собственник любил на нем притопить, позажигать. На Спорте пробег 100000, за все время один ремонт проводки, машина начала жить своей жизнью, и на этом всё. Хорошие машины, но могут подвести в неподходящий момент.
*
За 200тыс. первый рест их у меня 2 штуки и 13 и 15 года на первом 500тыс пробега на второй 280 и все четко вообще ни чего не делаю кроме то ни разу ни одной форсунки ни турбину только то и на зад мосту подшипник поменял с права и подгуживает спереди тоже с права а дальше есть еще два 19 года вот там уже все хуже на одном двс перебрал и все форсунки на 150 тыс и на второй на 200 тыс замена турбины и 2 форсунки и на 210 кап ремонт двс .
Такая неприятная история. Но вывод один колхозян крузак с12 по 15 год лучший по надежности - все остальное хлам . РР ЛУЧШИЙ по комфорту - по езде.
*
6 лет отъездил на Спорте 2008 года с дизелем 3,6. На мой взгляд, это самый удачный мотор как по динамике и расходу, так и по надёжности. Пробег накатал со 180 до 380 тыс. За всё время ни одной претензии к двигателю. Единственное, что доставляло неприятности, это отказывающий раз в два года компрессор пневмы, но в этом виновато его расположение в самом коррозийно активном месте. Можно навсегда вылечить удлинением трубок и переносом компрессора в салон. В остальном это просто офигенная машина, очень комфортная в любых дорожных условиях. А уж как он едет по бездорожью, это просто круто. Так что не слушай завистливых диванных экспертов. Сейчас езжу на L494 5,0, это совсем другой кайф, он нежнее и мощнее. Спортивная тачка во внедорожном обличии. Но в бездорожье, точно на нём не поеду.
*
Спорт 2014. Дизель 3л. Своевременное то по регламенту. 330т пробег. Полет нормальный :)
*
Более 15 лет ездим на Дискавери. Да, третье поколение было не очень удачное. Честно- ломался. Но начиная с 4-го - это великолепная и очень надежная машина.
Пятый, конечно, уродец внешне🥴 Но за надежность и комфорт можно простить))
А 4-й - это был моя любовь) Ни одного хоть сколько то серьезного ремонта за 10 лет.
Только ТО и, когда старенький стал, мелочевка по понятным причинам.
*
По моторам были:
1) 3.0 бензин на 340 сил, рр спорт 2015 года - брал на пробеге 120.000, продал с пробегом 150.000, кроме ТО ничего не делал.
2) 4.4 дизель на 340 сил, рр 2015 год - брал на пробеге 135.000, на данный момент 150.000, доделал пару косяков с прошлого хозяина и пару ТО.
Если брать моторы V6 и выше, то проблем с ними не так и много, а болячки давно известны!
По электронике бывают небольшие глюки, как правило, все они уходят, если машину усыпить.
По кузовам, все вкусовщина, да и кому под какие нужны брать, тут каждый сам решит. Если брать пример не самых свежих авто, то у тестя рр спорт с пробегом под 400.000, мотор 3.6 дизель на 272 силы, за это время только турбины ребилдил, больше в мотор не залезал, в остальном только ТО.
В общем, если подойти к покупке правильно и действительно купить авто с честным пробегом и хорошим обслуживанием (ТО в срок и качественные комплектующие), на правильном моторе, то много проблем машина не доставит.
*
Имел опыт владения РР III 2004 года, единственная поломка - перемерзжший маслоотделитель, ничего критичного, сняли впускной, помыли от масла(оно туда попало вследствие создавшегося вакуума, почитайте), соответственно заменой прокладок клапанных крышек и резинок самого впускного, маслоотделителя с квкг, заменой масла в двс, вдовесрк антифриз поменял и какой-то клапан антифриза под радиаторов с трубкой.
Сумма работ с запчастями 28т.р.(из них запчасти на 12тыс). январь 2024г. Машина на пневме, за ней нужен уход, никакого фанатизма, на мойку, помыли, силиконом обработали, и все. Ремонт пневмы равнозначен ремонту обычной пружины.
Запчасти на ваш карман, от аналога до оригинала, все как и у всех машин, все от БМВ х5 кузова Е. За 2,5 года одни положительные эмоции. Двигатель БМВ м62 286л.с. Всем добра!
*
Те же самые поговорки про БМВ. У меня был RR 10-го года 5 литровый 510 сил на полном фарше с пробегом 150 тыс. Автомобиль был обслужен и абсолютно не беспокоил.
Общаюсь с человеком, которому я его продал. Пробег уже, наверное, к 300. Авто до сих пор радует владельца. И Бмв Х6 у нас в семье с 18-го года. Брали на пробеге 50 тыс.
Сейчас пробег 160. За авто следим. Нет никаких нареканий. Конечно, это не Тойота. Есть особенности, которые и создают комфорт и за ними надо следить. А в целом, проблема обычно не в авто, а в сервисах.
Чуть реже во владельцах. Короче, ни тот, ни другой авто мозг не делал. А вот с Ягуарами я намучился. Но я выше написал причину. Сейчас, например, Мерс 96 года.
Уже вкатал в него 0,5 млн ₽ и как в пропасть просто. Но это не значит, что Мерсы не надежные. Просто он достался мне в таком состоянии.
И на обслуживание б/у премиума нужно иметь финансовую возможность, либо искать изначально обслуженный авто.
*
У меня было 4 штуки RR3 2002/08/08/11 гг., в данный момент езжу на RR4 2013.
Помимо них владел большим количеством автомобилей других марок, преимущесивенно немецких с большими моторами: много было разных BMW, Mercedes, Audi, Porsche. И со всей уверенностью могу сказать, что RR - самая надёжная и дешёвая в содержании машина.
И все вот эти шуточки очень забавные, но не имеют ничего общего с реальностью. И по сей день не могу понять природы их происхождения. И самые надёжные из LR не какие-то конкретные кузова, а их сочетания с двигателем.
Номер 1 - RR с мотором 4.4D, номер 2 - RR SC с мотором 5.0. При должном обслуживании хлопот не доставляют вообще. Не буду расписывать подробно, просто примите к сведению.
Берите RR 4.4 SDV8 после человека, который за ним следил как положено - и будет Вам счастье. Пробег желательно до 150, так хватит надолго, чтобы вообще ни о чём не переживать и быть уверенным в своём авто.
*
Фрил 2 на дизеле 2.2 просто огонь 200ткм и все отлично.
*
Теперь согласны с тем, что Land Rover надежный авто? Если все еще нет, пишите почему в комментариях 👇
*
Подписывайтесь – каждый для себя здесь найдет интерес, пользу и веселье 😎
Согласны, что LR надежный автомобиль?
Напишу в комментариях, что думаю о надежности LR.