Lamborghini Diablo мутировал. В Японии создали "зверя"
Или как в Японии превратили суперкар в нечто безумное?
Когда смотришь на это творение, первым делом хочется спросить: "Что это? Зачем? Почему так?".
И только потом приходит осознание: перед нами не очередной кит-кар на базе старенькой Toyota MR2, а настоящий Lamborghini Diablo, который пожертвовали ради создания... Ну, вот ЭТОГО.
Это какой-то архитектурно-инженерный хаос. Сзади гигантские крылья, плавники, которые можно пересчитать только при помощи высшей математики, и выхлопные трубы, расположенные слишком высоко.
Проект называется Beast (в переводе с английского - зверь) — и сложно придумать более подходящее название. На первый взгляд кажется, что дизайнер пересмотрел аниме, пересидел в гоночных симуляторах и добавил в проект все, что только пришло в голову. Но нет, перед нами серьезный кастом, созданный японской компанией Value Progress.
Когда босодзоку встречает киберпанк
Если с киберпанком все в целом понятно, то что еще за "босоздоку", наверное, стоит поведать. Википедия гласит, что это полукриминальная субкультура байкеров, насчитывавшая в 1982 году более 42.500 человек. Босодзоку — одна из самых известных субкультур Японии. Интересно? Даже очень.
Так вот, если Lamborghini Diablo уже изначально не был довольно скромным автомобилем, то сейчас же японские мастера превратили его в гипертрофированный суперкар, созданный в какой-то альтернативной реальности.
Фронтальная часть получила агрессивный нос, который больше напоминает клюв птицы, странно расположенные фары и гигантский сплиттер. Капот исполосован вентиляционными отверстиями.
Габариты впечатлят: Beast на 57 см длиннее и на 36 см шире стандартного Diablo. Это уже не суперкар, а настоящий дорожный звездолет.
Под капотом – старый добрый V12
Несмотря на экстремальный внешний вид, технически Beast остался верен оригинальному Lamborghini Diablo. В его сердце – 5.7 л атмосферный V12, агрегатированный с механикой. В зависимости от версии, этот мотор развивал от 485 до 595 л.с. Наверное, и не надо было влезать в то, что и так отлично себя показывало.
Разработчики особо не распространяются, дорабатывали ли они двигатель или подвеску, но намекают на "премиальную управляемость".
Икона или безумие?
На Osaka Auto Messe 2025 Beast привлек к себе столько внимания, что рядом могли стоять хоть десять Ferrari – всем было бы уже не до них. Будет ли этот суперкар продаваться – неизвестно.
Вопрос только один: стоило ли приносить в жертву настоящий Lamborghini Diablo ради этого?