Чем Knewstar 001 отличается от Geely Tugella?

5 февраля 2025
1 699
Китайский бренд Knewstar вышел на российский рынок в конце сентября, и пока всего с одной моделью — купеобразным кроссовером с цифровым индексом 001.
Это — Geely Tugella, но с другими шильдиками и слегка обновлённой внешностью. Если конкретно, то у 001 — ну очень спорная решётка радиатора с новым логотипом, другой передний бампер (тоже так себе) и оригинальный задний бампер с серебристой накладкой псевдодиффузора.
Плюс логотипы Knewstar вместо Geely на крышке двигателя, корпусе ключа и руле, а также новая тёмная тема оформления мультимедийки. Собственно, это все отличия новой модели от Тугеллы. Потому что по технике оба кроссовера совершенно одинаковые.
Это значит, что под капотом — двухлитровый турбомотор мощностью 200 или 238 лошадиных сил, который сочетается только с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом с муфтой в приводе задних колёс.
И едет Knewstar 001 точно так же, как и Geely Tugella. Мотора мощностью 238 сил хватает всегда и везде — что в городе, что на трассе.
Хотя в заявленные 6,9 секунды в разгоне до 100 км/ч паркетник не укладывается. В реальности на это упражнению 001 требуется 8–8,5 секунды.
По настройкам подвески купе-кроссовер ближе к моделям BMW или Volkswagen — шасси плотное, но при этом хорошо фильтрует мелочовку и упруго справляется с «лежаками», ямами и кочками покрупнее. Энергоёмкость отличная.
Так что ездить приятно и даже интересно, потому что руль на новинке отнюдь не безжизненный, как это часто бывает на китайских автомобилях.
Жаль, мультимедийка такая же неидеальная, как раньше: с неплохим быстродействием, но странной организацией меню. Настройки аудиосистемы, например, придётся поискать, а некоторые функции спрятаны в выпадающей «шторке» — вызывать её нужно свайпом строго с левой стороны экрана. Всё так же отсутствует поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
Цены интересно не стали: без учёта скидок самый дешёвый 200-сильный Knewstar 001 в версии Luxury с весьма достойным оснащением обойдётся в 4 163 190 рублей.
Но можно доплатить 230 тысяч за комплектацию Flagship и получить полный набор водительских ассистентов и адаптивный круиз-контроль, 20-дюймовые колёса, комбинированную отделку кресел из кожи и замши, водительское кресло с дополнительными регулировками, проекционный дисплей, продвинутую аудиосистему и ещё много приятных мелочей.
А более мощный мотор доступен только в версии Flagship Sport за 4 493 190 рублей: за доплату в 100 тысяч покупатель получит дополнительные 38 лошадиных сил и чёрные колёсные диски.
В общем, если хотелось купить Тугеллу, но почему-то не успелось до смены названия, или просто нужен приятный купе-кроссовер с мощным мотором и европейской управляемостью, то брать Knewstar, конечно же, стоит.
6
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем