На бензин 2,4 после 100000 бывают задиры в цилиндрах из-за малого давления маслонасоса. Потом кулак дружбы. Ищите в интернете. А так машина добрая. На такой же 16 года на 116 тысяч поймал такой . Благо тогда была гарантия и поменяли блок в сборе за три недели. Сейчас гарантии нет, хоть моему Соренто IV и всего три года.
2015г. на механике полный привод и в максимальной комплектации без каких либо проблем… только расходники но каждые 10 тыс. пробега, а не 15 как рекомендуют и бензин только заливаю 95
Добрый день, в целом нормально, владел дизелем, 2013 г.в., проблемное место - полный привод - практический максимум в условиях умеренного климата - 80 тыс., потом - ремонт или замена агрегатов, за время эксплуатации (8 лет), из значительных поломок - редуктора полного привода, остальное по мелочи (в основном подвеска, ступичные подшипники), на 8 году стали появляться на дверях точки, проблема лкп. Продал по причине необходимости ремонта полного привода и лкп (пробег 160 тыс.км.).
Отличная надежная машина. Езжу 8 лет, ни разу не подвела. В ремонте, даже если он потребуется, не сложная. Из детских болячек: 1. Слабые задние пружины. Они проседают, что приводит к частому пробою задней подвески. Проблема решается заменой пружин. Себе поставил отечественные "Клаксон усиленные". Отъездил на них уже 8 лет. Проблема полностью ушла. Цена вопроса что-то в районе 5 т.р. 2. Износ сальников правого привода. Приводит к попаданию воды в узел отбора крутчщего момента на заднюю ось, ржавеют и изнашеваются шестерни, слизывает зубцы и пропадает задний привод. Проблема решается своевременной заменой сальников и смазкой узла. 3. Износ вкладышей коленвала. Есть три типа вкладышей, один из них неудачный и требует профилактической замены. Если не заменить можно попасть на дорогой ремонт мотора. Одновременно меняют масляный насос. Ставят от двухлитрового двигателя.
2014 год, бензин 2.4, автомат, пробег 260 т. ремонт углового редуктора, а точнее его замена, ремонт муфты полного привода с заменой корзины на усиленную (дополнительно проваренную). за машиной надо следить помимо планового то, обслуживать в местах, в которых производителем этого не предусмотрено.
2013 год , комплектация премьер на бензиновом моторе 2,4. Проехал 190 тыщ. Из серьезных поломок: полный привод на 120000( поменяли по гарантии, а дальше я его обслуживал каждый год и проблем нет) и компрессор кондиционера на 90000( поменяли по гарантии), а дальше только расходники. Запчасти копеечные, всегда в наличии или ждать максимум 2 дня. Аппарат надежный
соренто 13 год дизель пробег 265000 ,был ремонт АКПП по причине шлицевой съеденной, ещё по гарантии на 100000 пробега,капиталка ДВС на 210000 ремонт муфты халдекс,сорвало шлицы,замена задних пружин на усиленные клаксон,ремонт сидушек передних,начали скрипеть,у них болячка,замена штатной магнитолы на андроид ,родная сдохла на 80000 пробега,ремонт усилителя звука,замена штатного ксенона на лэд, подшипники всех ступиц замена каждые 100000.ремонт кнопки руля на громкость выше у них болячка.замена лобового стекла и ремонт рамки наверху от сколов,болячка.а так в целом неплохой автомобиль.ест мало едет быстро.186 по навигатору и 190 по спидометру.на дороге стоит как вкопанный.сайленты,шаровые наконечники тоже уже всё поменял .
Брал Киа Соренто 2014 г.в., бензин, 175 л.с., полный привод, в 2017 году, на пробеге 45000 км. До меня был один хозяин. Проездил 5 лет, накатал 80000 км. В целом машинка радовала. НО сразу чипанул, так как двигатель не вёз; в пружины вставил оригинальные автобаферы, чтоб уменьшить крены в поворотах; поставил проставки, перед 2 см, зад 3 см, чтоб увеличить клиренс. Всё было отлично, пока на 91000 км. не задрало вкладыш на 4 цилиндре. Слышал, что это болезнь. По регламенту масло в двигателе менял через каждые 15000 км, думаю, что это тоже повлияло на задир вкладыша (сейчас меняю каждые 7000 км). За ремонт отдал 171000 р., это в 2020 году, вместе с работой и запчастям. В остальном машина нравилась. После продажи взял Шкоду Кодиак, 4-х летнюю, пробег 80000 км, полный привод, 1,4 объём, 150 л.с., турбина. По массе они одинаковые, по размерам Шкода кажется меньше, но в салоне и багажнике места предостаточно.
Тем летом 2014 год на вторичке взял, 83 тысячи пробег - только полный привод обслужил и по ходовой немного, больше ничего делать не пришлось. Целиком обслуживание полного привода вышло в 18к на клубе, где я раньше свой старый сид обслуживал. Ездить одно удовольствие. Дизель 2.2
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств