Дорабатываем за корейцами или защита сальника приводного вала передней оси
Тема выхода из стоя полного привода вследствие срезания шлицов в корпусе дифференциала или в угловом редукторе что называется широко известна в узких кругах.
Если в двух словах, то из за негерметичности сальника приводного вала передней оси внутрь раздатки попадает вода. Я об этой проблеме данной модели знал на этапе подбора авто.
После покупки первым делом отправил автомобиль на профилактику полного привода. Картина была ожидаемая — думаю, я был там у нее первым. Шлицы углового редуктора и чашка дифференциала обильно покрыты коррозией и нет никакого намека на следы смазки.
Более подробно описал ситуацию здесь https://auto.ru/logbook/cars/k… После проведения профилактики засела мысль о том, чтобы проверить состояние узла через несколько месяцев. Понимая, что проведенные манипуляции — это полумера, и проблему попадания влаги внутрь это никак не решит, стал искать варианты доработки и уплотнения заводского сальника.
Идея не моя, подсмотрел. Решение, как по мне, отличное! Спустя годы и многотысячный пробег автора изобретения гаражное ноу-хау обзавелось последователями и отзывами.
Решил и я стать адептом этого клуба и доработать свой автомобиль, попутно повторно проверяя состояние узла. С момента крайнего обслуживания прошло около 6 месяцев, актуальное состояние узла на фото ниже
Коррозия присутствует, но уже не столь обильна. Удалили остатки смазки, зачистили шлицы. Состояние удовлетворительное. Набили смазкой и собрали обратно.
А вот и собственно доработка — резиновый пыльник на приводной вал передней оси, прижатый к заводскому железному пыльнику раздатки.
Если не топить машину в болотах, то однозначно это уменьшит попадание влаги внутрь и продлит работоспособность полного привода.