Какой такой козырек?

16 мая 2023
538
Авто приобретался в автосалоне города Нижний Новгород.
На сделке присутствовала моя супруга и автоподборщик. В день подписания договора Автомобиль был обнаружен стоящим у входа в салон, открытый и совершенно не подготовленный к выдаче.
При повторном осмотре обнаружилось: болтающаяся пластиковая крышка на двигателе и изуродованный солнцезащитный козырек переднего пассажира. Визуально козырек как будто лежал сперва в печи, весь вздулся, а когда остывал превратился в "мятое нечто". Его состоянием были удивлены все: и я, и супруга и подборщик.
На замечания по состоянию элементов, сотрудник салона ответил: крышку попробуем заменить. Козырек - "что вы хотели, машина то б/у".
Далее автомобиль был отправлен в сервисную зону для подготовки и финального осмотра.
Авто в сервисной зоне помыли, протёрли внутри. На мой вопрос "заменена ли крышка" ответили утвердительно. На вопрос "заменен ли козырек" ответили - "какой козырек?"
(Кошелёк, Кошелёк, какой такой кошелёк») Я, супруга и подборщик переместились к месту переднего пассажира, открыли козырек и убедились что он совершенно нормальный. Вот так представители салона к трем взрослым людям отнеслись как к трем взрослым идиотам.
Покупка авто в салоне имеет свои плюсы, но и свои минусы - как подмена/замена элементов, узлов и агрегатов. Кто его знает что там происходит в сервисной зоне. Будте бдительны.
24 000 км
1
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем