Приятно удивлён
За почти 8 лет и без малого 240 000 пробега - минимум вложений.
На 120к отлетела катушка зажигания на 3 цилиндре ( с тех пор она ещё 3 раза отлетела на 3, и 1 раз на 4. 1 и 2 всё ещё заводские)
Катушка недорогая, меняется своими руками минут за 10-15
На 180к посыпался каталик
На 200к - замена датчика коленвала (подошёл от другой модели Киа. Бюджетный. Меняется минут за 15-20 опять же своими руками)
На 235к - ремонт генератора
Ну и примерно со 150к потеет сальник. Не критично, от замены до замены ну 50-100 грамм
В остальном по технике к автомобилю претензий нет
Что называется " и в пир и в мир и в добрые люди" везде на ней. Не подводит ))
Автомобиль показал себя очень надёжным.