после визита к официалам на Quoris

13 марта 2019
11
Друзья, чуть ниже есть тема под заголовком "Не завелся Quoris", в которой обсуждали проблему, решенную в конце концов у официалов путем замены стартера.
А теперь последствия:
Цена за замену стартера оказалась не малой, 15445₽, и, по словам мастера, рождается из-за сложности операции с вывешиванием мотора, снятием рейки и отстрелом подрамника. Ну и ок, один раз можно подумал я.
Забрав машину через несколько дней начал ее эксплуатацию, и тут начал замечать стуки селевой стороны авто при проезде лежачих. Напрягло. И тут раздался некий очень явный хруст при трогании назад с вывернутым вправо рулем.
Расстройство, видимо что то не закрутили, подумал я.
В воскресенье записываюсь на вторник со своей проблемой.
Вчера приезжаю — так и так, хрустит и гремит после ремонта. Головой отвечаю, что после ремонта, потому как меня на изнанку выворачивает если что то издаёт звуки потусторонние, и не мог я так ездить.
Ок, мастер мне суёт под нос бумагу — подпиши 1500₽ диагностика, со скидкой чуть больше 1000₽
Эмммм, как так, я к вам по гарантии после проведения работ приехал!
Ничего не знаем, такие правила.
Просидев около часа меня зовут к авто:
1) рейка под замена из-за люфта в валу идущем к колонке. Продаётся комплектом.
2) Сайленты внутренние передних нижних задних рычагов — под замену
3) задняя подвеска верхние задние рычаги — люфт в шарнирах
4) одна задняя стойка стаба.
Ок, говорю я, задняя подвеска мой головняк, хотя месяц назад на диагностике люди вообще сказали — зачем ты ее привёз, что то тревожило?
А вот по переду вопрос глобальный — кто будет чинить рейку? Я к вам привёз исправный авто, вы отдали неисправный, причём не дали даже рекомендаций по рейке, а по словам слесаря в рейке люфт очень ощутимый, не сделали сход-развал после снятия рейки, что по-любому есть в регламенте работ..
Мастер пожал плечами, сказал — мы выявили неисправность, а то что это после ремонта — так это стечение обстоятельств да и авто то не новый, чинитесь за свой счет.
Тут я припух
Оплатив косарь, забрал авто и уехал.
И теперь вопрос — вот что делать в таком случае?
п.с. пока позвонил на горячую линию, где мне сказали, что ИРБИС север является локальным дилером (что это значит не знаю, не забивал себе мозг не нужной инфой), и посоветовали написать жалобу через сайт kia.ru напрямую дилеру, то есть в ирбис, что я пока и сделал. Срок рассмотрения 3 раб дня.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий