14 февраля 2025
1 047
Всем привет, вопрос к тем кто капиталил данный двигатель (G4KJ оптима 2.4 2018 год.) насмотрелся видиков в интернете и теперь боюсь за шатунные вкладыши, многие уверенны, что они там очень ненадежные.
Пробег у меня сейчас 75000, думаю поменять их в качестве профилактики не дожидаясь пока их провернет. Самый главный вопрос в том на какой аналог менять оригинальные вкладыши? Может кто поделится артикулом, буду очень благодарен.
7
Комментарии27
14 февраля 2025
приветствую! многие мотористы винят в этом слишков нежный катализатор... у меня был заменен двигатель по гарантии на новый, но при продаже с пробегом в 21к на новом двс были уже задиры...
Нравится
Ответить
3
14 февраля 2025
kwazimodo848, всегда ездил на корейцах, катализатор это больная тема, на оптиме уже давно удалил его и поставил ремонтный катализатор. задиров нет, масло не расходуется вообще даже при моей агрессивной манере вождения.
Нравится
Ответить
3
Задиры проявляются не только по вине катализатора ну а так же из за используемого топлива
Нравится
Ответить
4
14 февраля 2025
Привет! Недавно продал оптиму 2018 2,4
На 97 тысячах первая капиталка по гарантии (сожрала масла 2,5 литра за 7 тысяч км), вторая на 137 уже без гарантии… вкладыши были норм, задиры на цилиндрах были страшные.
Так что советую вот что - эндоскопом проверить задиры на цилиндрах, если нормально, то надо слушать движок, я вот слышал что что то не так перед капиталками. Главное обратится в правильный сервис, этому движку надо менять масляный насос и добавлять форсунки масляные, чтобы не было голодания, и тогда проблем вообще не будет,но когда меняют обычно что то еще требует замены. Вот на второй уже платной капиталке мне сделали все отлично, после проехал 40 тысяч без проблем и продал без задиров и масло от замены до замены ни грамма не кушала. Вообщем если ты из Москвы то сервис Карпов Моторс, в ним всех корейцев везут даже издалека на эвакуаторах, не дешево конечно, но они делают надолго.
Нравится
Ответить
7
14 февраля 2025
Привет, пробег 450 к
Чисто трасса, ТО каждые 10 к, каты все на месте, масло от слово совсем не жрет.
Нравится
Ответить
6
14 февраля 2025
нету же проблем с катализатором на этом моторе, и проблема не в хреновом качестве вкладышей а всё дело в масляном голодании, насос подводит
Нравится
Ответить
14 февраля 2025
Вячеслав, жаль нельзя фото скинуть сюда, я бы вам показал в каком состоянии был мой кат на пробеге 60000 когда я его удалял.
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2025
Роман, я на 140к продал был идеальный
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2025
Вячеслав, как я понимаю это один из редких случаев когда кат живой так долго.
Нравится
Ответить
Роман, продал на 176т.к, 2.4 мотор, каты в идеале,намеков на задиры не было,масло замена каждые 8 т.к
Нравится
Ответить
Если масло не жрет больше 200 гр на 100 км то не трогай
Нравится
Ответить
14 февраля 2025
Привет у моего соседа Оптима 2019 года 2.0 мотор, пробег 640 т км работает в такси машина, масло не ест , ТО каждые 7000 км , кат. вырезан был на пробеге 97000
Нравится
Ответить
14 февраля 2025
лутший мотор на кия оптима это 2,5 литра проехал на матери 322 т километров без проблем
Нравится
Ответить
14 февраля 2025
а так ставить масляный насос и привод ГРМ от 2литрового мотора пока не провернуло вкладыши потом ещё попадать на колено
Нравится
Ответить
1
Надо брать турбо оптиму там нет проблем!
Нравится
Ответить
14 февраля 2025
Там не только в Кате и топливе проблема, еще охлаждение цилиндров как таковое. Как 5тый горшок на 3гр моторах.
Капиталился мотор на 155т
Пробег 85% трассы. Масло исключительно ликви Молли молиген, каждые 15, бензин исключительно Лукойл 95 экто, на фирменных заправках.
Кат удалялся на 130т
Был еще целый, но следы плавления уже были.
Жор начался где то на 90
Гильзовался с заменой всего и вся(поршня с кольцами и вкладышами, маслосъемные колпачки, все прокладки, муфты впускные и выпускные, шестерни и натяжители и цепи, башмаки и успокоители, масло насос с балансирами тоже)
Сейчас пробег 220, масло от замены до замены
Ставились только ориг детали, ставить вкладыши заменитель я бы не стал, если не планируешь продавать машину. А чтоб не делать лишних телодвижений делай эндоскоп.
Нравится
Ответить
3
14 февраля 2025
Игорь, заглядывал в цилиндры эндоскопом, никаких задиров нет, масло не расходуется вообще, кат сменил на ремонтный. в ней сейчас вообще никаких проблем нет. просто машина всем известная и болячки все изучены, поэтому хочется как то заблаговременно провести всевозможные профилактические работы, дабы избежать больших затрат в будущем, так как планирую на ней ездить еще очень долго.
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2025
Роман, тогда можно просто поменять насос масляный, и поддон соответственно, и ездить не париться
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2025
Виктор Новиков, на что меняют обычно?
Нравится
Ответить
14 февраля 2025
салам алейкум!Оптима 2,0 150л/с пробег 153т.Не жрет масло,от замены до замены!Что скажете!
Нравится
Ответить
2
пробег 490 т.км! ТО 7500км. GTline
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2025
Тимур Шнуц, что то делали по двигателю?
Нравится
Ответить
17 февраля 2025
пробег 67000 на 3 цилиндре начались потёртости масло 6-7т,тотал,каталик как новый
Нравится
Ответить
18 февраля 2025
Откатал на турбовой оптиме 170 к, никаких проблем с двигателем ни разу не было.
Нравится
Ответить
1
Алексей, у турбовых оптим нет проблем!
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2025
Если не ошибаюсь с 18 года в рестайлинге стали ставить вкладыши новой серии(цифры не помню уже) которые не проворачивает. По вину можно посмотреть в каталоге какие стоят у вас.
Нравится
Ответить
Оптима 2019, рестайл, мотор 2.0 Атмо, пробег 345.000км. СПб, такси, ТО каждые 15.000км. Полёт нормальный, катализаторы на месте.
Расход масла 0. От ТО до ТО.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем