Почему так, а не иначе. Аргументируем)

20 января 2023
357
Всем зашедшим категорический привет) В общем и целом один из комментариев к моему посту натолкнул на мысль написать этот. Летом 2020 года я стал обладателем автомобиля Kia Optima JF.
Как раз в тот момент когда его продажи завершались, а на смену приходила Kia К5. Так вот, почему же я принял такое решение и попытаюсь рассказать.
Автомобиль рассматривался как единственный в семье.
По этому он должен был быть безотказным, безопасным, комфортным и вместительным. Ну и естественно чтоб глядя на него и уж тем более находясь в салоне не хотелось плеваться) Кроссовер в этом бюджете не рассматривал вообще никак.
Ни один кроссовер не может быть настолько комфортным как седан или универсал в одной ценовой категории (кроссовер всегда чуть дороже). А за те которые обладают комфортом просят совсем другие деньги🤷‍♂️.
Ну а без полного привода, с которым зимой может быть пару раз мне было бы легче я как то спокойно живу) Универсалов у нас в классе D тоже не было, по этому остался седан.
И шагая по этому пути, привёл он меня в Kia.
Я конечно же не хочу сказать что тот или иной автомобиль плохой, как раз таки наоборот.
На мой взгляд все автомобили которые были представлены официально на российском рынке в одном классе, это практически одно и то же, но со своими нюансами. А вот вкусы, цели и деньги как раз и играют решающую роль с какими из этих нюансов готов мириться покупатель того или иного автомобиля.
При чём говоря о деньгах я имею ввиду не только их наличие, но и сколько вы готовы отдать этих самых денег за своего будущего четырёхколёсного пепелаца.
Ну что ж приступим к самому главному. Приехав смотреть Kia K5 первая мысль в моей голове, что на баннерах и картинках она конечно выглядит эффектней) Ну и далее по списку так сказать:
1) Не удобная посадка в автомобиль. Слишком завалены передние стойки и крыша с зади.
2) Меньше полезного объёма в салоне на заднем ряду. Ногам конечно места хватает, а вот в ширину ощутимо меньше.
Для меня это было важным критерием. Т.к должны были помещаться два ребёнка с удерживающими устройствами и взрослый.
3) Проём багажного отделения ну очень мал, это прям элюминатор какой то, а не проём😁.
Опять же важный критерий конкретно для меня. Всё таки мне предстояло запихивать туда "невпихуемое". Это коляска, санки, тюбинги и прочие габаритные радости детской жизни.
Далее, на ходу К5 явно жёстче.
Именно как раз на острых неровностях, таких как стыки, трещины и прочая отребутика наших направлений. Интерьер конечно выглядит свежей, но оно и не могло быть иначе, всё таки это смена Оптиме🤷‍♂️.
Хотя отсутствие шторки и крышки закрывающие подстаканники и нишу мне не сильно то и приглянулись. Во первых там будет пылесборник, а во вторых если что то туда положить всё будет на виду.
И рычаг АКПП тоже не понравился. Ну это мелочи, придирки скорей. Дизайн, он же экстерьер. Ну что тут сказать, о вкусах не спорят, но пару строк напишу. Морда конечно сделана красиво, свежа.
Боковая часть ну скажем так, вау эффекта не вызывает. А вот филейная часть ну совсем на любителя. Такая получается "цератто" на максималках😁. Даже скажу если бы не подвернулась Оптима, присмотрелся бы всё-таки к "Сонате" от однояйцевого брата Киа.
Да экстерьер там тоже на любителя, но интерьер поинтересней, на мой взгляд. На тот момент К5 не было в наличии. При покупке нужно было ждать какое то время и цена была не фиксированной, т.е может увеличится.
Ну и вот собственно мы и добрались до Оптимы. С безопасностью у неё всё в порядке. Все активные и пассивные помощники присутствуют, капсула крепкая. Салон вместительный и с этим не поспоришь.
Багажник для седана тоже хорош, мне хватает. В движении все чувствуют себя комфортно, за рулём не устаёшь. "Шумки" не хватает конечно, как впрочем практически у всех, но это дело поправимое.
На скоростях до 90 км/ч её хватает, комфортно. А вот уже выше, хотелось бы потише) Дизайн, я бы не сказал что он устарел даже на данный момент, не говоря уже о 2020-ом году.
Скорее он более консервативный. Ну и плюс немного рационального мышления. В уходящей модели автомобиля практически все "косяки" и детские болезни исправлены, а это надёжность как ни как) Не прихотлива и не дорога в обслуживании.
Нет проблем с запчастями и знающими мастерами, ремонтнопригодна. В общем и целом очень много информации и опыта эксплуатации об Оптиме. Чего не сказать о только вышедшем с конвейера экземпляре. Как правило первые поколения "сырые".
Ну и конечно же цена. Да меня подкупила цена, считаю что очень вовремя и удачно купил свою Оптиму. Цена/качество так сказать. Вот такой небольшой "опус" получился по этой теме. Всем добра.
9
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем