Первые впечатления
На Церато почти за три месяца удалось проехать около 8 тыс.км
Хотел поделиться своими мыслями касательно данного авто.
1. Внешний вид
Машина скромная, идеальная для шпиона (особенно этот цвет)
Собрание дизайнерских сочинений: ничего запоминающегося.
Что-то от Аккорда, что-то от Камри (боковая линия окон похожа). Но, в целом, приятная - благо, рисовал именитый дизайнер
2. Интерьер
Мне досталась очень ухоженная машина с идеально чистым салоном. Без пятен, трещин и прожженных сидений. Сами сидушки удобные, места в салоне много. Панель приборов вполне читабельная, несмотря на красную подсветку.
С закосом на спорт. Руль удобный. Освещение салона достаточное - ламп хватает. Звук штатной системы вполне приемлемый, но сама система из начала 2000 (хорошо, без кассет)
Понимает только флешки и диски. Пока обманул Aux адаптером.
3. Комфорт
Машина довольно шумная и тряская - нужны хорошие дороги (тогда просто стелется). Что вполне ожидаемо. Для плохих дорог - Гранта.
4. Разгон-торможение-управояемость
Тут без сюрпризов - спокойно разгоняется и неплохо тормозит.
Больше под пенсионерскую езду.
Гидроруль даёт хорошую обратную связь и усилие. После электроусилителя непривычно, но приятно.
Рулится без запаздывании, адекватно, нужно помнить про подбрасывание задней оси на неровностях (лечится, но пока не буду этим заниматься).
5. Экономичность
Средний расход около 8 литров (лью только 95-й). Коробка -6 ступ, позволяет снижать обороты и экономить больше топлива при аккуратной езде
6. Итоги
Машина вполне интересная.
Эксплуатация покажет, что и к чему
Буду писать по мере появления информации